АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.14
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8967
Фото: 54
Отдыхал С друзьями в
январе 2014
24.01.14 - 02.02.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Cinnamon Bey на 4 дня из 9)

Путешествовали первый раз вообще. Ездил с братом. Страны сразу выбрали колоритные (Индия, Вьетнам или Шри-Ланка). Нам советовали сразу так далеко не ехать, а выбрать что-то ближе, но мы настояли именно на Шри-Ланке. Отдыхом остались очень довольны, несмотря на нескончаемые несчастья, которые постоянно преследовали нас. Началось все с вылета из Харькова. Рейс задержали (около часа). Посадку произвели подвозом автобуса по неплохому морозу. Если бы были без курточек, то может померзли бы. В самолете появилось ощущение, что как-то все плохо началось, какая-то

полоса невезения). Поэтому стали действительно готовиться к дальнейшим пакостям. Дальше был транзит в Дубае. Очень огромный аэропорт. Терминал flydubai оставил ужасный след в памяти. Чем-то похож на наши жд и автовокзалы с тучей неприятных запахов и людей, грязи. Резкий контраст между магазинами duty free и залом ожидания. Арабы спят прямо на полу. Аэропорты в Коломбо и Харькове намного приличнее выглядели. Информации в терминале 0. Ничего не объявляют. Огромный поток рейсов. Тысячи народу. Пока не спросили у информатора какой гейт будет на Коломбо (он карандашом на билете написал), то так бы и не узнали, на табло информация так и не появилась. Люди начинают нервничать. Гейт закрыт, очередь выстроилась. Почему задерживается посадка и вообще сообщение о том, что задерживается могли бы объявить или написать. С опозданием в 2 часа самолет взлетел. То, что летать самолетами flydubai неудобно, мы знали, заснуть в таких креслах так и не удалось. Но это было не страшно. Потерпеть можно. Надеялись сразу отоспаться и отдохнуть в отеле после поселения. Прилетели рано утром в Негомбо, пошли по указателям, купили визу (стойка сразу по центру), прошли миграционный отдел, подождали немного багаж, взяли сим-карту местного оператора dialog, активировать сразу ее не удалось, вокруг парня-распространителя собралось куча народу, мы плюнули и пошли дальше. Вышли на обменный пункт, поменяли деньги, нашли своего встречающего join up, хотя наше агенство обещало, что нас встретит именно Concord Exotic Voyages (но это мелочь). Спустя пол часа нас повели в большой автобус. На улице сразу ощутил влажность и высокую температуру. В Cinnamon должны были ехать 4 человека. Однако двоих из них водитель не дождался, поехал (около 9 утра). Много людей вышло в Tangerine Beach, двое в Royal Palms и еще где-то. Доставили и нас около половины двенадцатого. В отеле нас ждал самый главный сюрприз, блюдо дня. Нам вынесли мокрые полотенца, напитки. Мы показали свои документы, ваучеры. В нашем агентстве сразу предупредили, что поселяют они после 14-00 и придется ждать. Они начали проверять, подошла наш гид от join up-а Лана. Поздоровалась, сообщила, что тут есть небольшие проблемы с поселением, но вас должны поселить. Сказала, что ей нужно ехать в другой отель, пообещала к 19-00 вернуться. Конечно, неприятно после тяжелого пути ожидать на ресепшене свой номер. Пока нечего было делать активировали симку (на счету аж целых 50 рупий), долго нас развлекал стажер-ресепшионист Prasanna, расспрашивая о нас и Украине.

В это время приехали еще туристы, пожилая пара. Странным показалось то, что их сразу же поселили. Потом 4 араба поселились. Наши документы продолжали покрываться пылью. Стало понятно, что нас селить не собираются. Мы начали спрашивать у менеджеров в чем же дело? Вышел главный менеджер. ЧОтко сказал, что отель полон, ваш туроператор нихрена не заплатил, селить мы вас не будем и мол чего вы тут сидите, мы не знаем. Теперь мы тоже не знали, что нам делать. Телефоны свои оставили дома. Нервничаем. Попросили Prasann-у позвонить. Он с ресепшена начал набирать сначала Лану (то она трубку не брала, то ее не слышно вообще), потом горячую линию join up. Везде пусто. Начинаем усиленно паниковать. Решили обратиться к своему ТА, но туда нам позвонить не разрешили с ресепшена. Попросили пароль на wifi, нашли телефоны ТА, позвонили с симки, выданной в аэропорту, хватило ровно на минуту времени. Но все же сообщить успели о проблеме, что это наш номер, звоните. Опять никто не перезванивает. Ждем. Собираем вещи, попробуем поискать место где пополнить телефон. В это время выходит главный менеджер, дает мне трубку, мол, вам звонят. Как позже узнали, это был гид по другим отелям (Bentota Beach, Club Bentota и тд). Она предложила переехать на 3 ночи в другой отель с AI, выбора у вас нет, можете не спорить. Трансфер оплатим. Приехало такси, вышел водитель, показал телефон с смской с нашими именами и фамилиями. Удостоверившись, что это мы те самые, поехали дальше. Это был еще далеко не конец.

Привез он нас в Bentota Beach, опять коктейль, мокрые полотенца. Сразу говорим, что мы из Cinnamon-a, показываем документы. Опять выходит главный менеджер. Перезванивается с кем-то. Говорит, что отель полон, про вас нам никто не сообщал, вообщем гуляйте. Мы не понимаем, что за..... Они зовут русскоязычную девушку. Она просит главного позвонить еще раз Cinnamon. Узнаем, что нас не туда привезли. Мы сейчас в Bentota Beach, а нам нужно в Club Bentota. Кто же ошибся? (наши гиды потом всю вину спихнули на таксиста) Они не знают, не их проблема, берите себе такси за свой счет и уезжайте. Делать нечего. Поехали. Привозят нас непонятно куда. Стоит будка возле водоема, сидит куча ланкийцев. Выходит охранник, посмотрел документы, позвонил куда-то, ожидайте. Все ланкийцы начинают смеяться. Опять нервы, еще минута мы бы их поубивали там. Успокоились. Приезжает баржа с нее сходят какие-то рабочие. Нам предлагают сесть в нее. Что-то не то. Куда нас повезут? Просто нет слов. Проклинаем эту страну, эту поездку, собираемся возвращаться в Cinnamon. Больше идей никаких. Охранник просит нас вернутся, жестами показывает, что на той стороне отель. Махнули и поплыли все же на барже. Приплыли, опять коктейль, правда без полотенец, документы. Браслет одевают на руку. Один из ланкийцев отводит нас в номер. Даем ему 200 рупий (больше мелких купюр не остается). Говорит, что это мало. Приносят багаж, хотят чаевые. Объясняем, что мелких купюр нет. Предлагаем пачку сигарет или разменять деньги, больше предложить нечего. Не хотят. Посылаем их. Они возмущаются. Выгоняем. Хотим спать. Все надоело. На следующий день, стали приезжать огромные группы непоселенцев из других отелей, все от join up!!! Многие, как ни странно, остались в этом отеле и не вернулись в первоначально выбранный. Мы же настойчиво решили переехать. Как мы и ожидали, через 3 ночи нас никто не собирался переводить в Cinnamon, а только лишь на четвертую. Трансфер обратно тоже прошел в таком же духе. В назначенное время ни машины, ни гидов не было. Опять звонки им. Опять все через одно место... Но все же мы добрались и поселились только на 5 день!

Собственно теперь про отель (впечатление про Club Bentot-у напишу тоже, в другом описании).

- кухня вполне нормальная для нас, достаточно разнообразная, много мяса. Возможно за большее количество дней и поднадоест. Спиртное и напитки к еде достаточно дорогие. 2 спрайта по 330 мл обойдутся в 600 рупий. Брали HB. Обедали в Sun Flowers

- большинство туристов Cinnamona - китайцы, японцы с детьми и пенсионеры.

- в самом отеле, кроме пляжа, загорания и еды делать нечего. Скучно.

- номер понравился. Чистый, приятный. Номер убирали днем. Пару раз просились убирать еще и вечером.

- персонал приветливый. Русский язык не особо понимают.

- океан и пляж в Cinnamone плохие. Дно все камнях (по центру и справа), нужно аккуратно заходить в воду, в центре до рифа можно дойти и не намочить плавки). Пляж в Cinnamon-е однозначный минус для нас. Бассейном не пользовались. Лежаков вроде бы всем хватало.

- ездить на экскурсии очень далеко.

По экскурсиям.

При первой попытке выехать в город (еще в Бентоте), мы познакомились с очень хорошим ланкийцем Ranga. Он предложил повозить нас на экскурсии на минивене. Запланирвали мы изначально съездить в 3 места: в форт Галле (хотели на поезде), Сигирия+Дамбулла, пик Адама. Ездить решили сами, без услуг гидов (особенно тех, которые нам помогали с поселениями в отель), нам нужен был только хороший водитель. Первое место, в которое мы поехали - это форт Галле. Выехали мы в 10-00. Где-то около половины 12 приехали в форт. По пути Ранга нам рассказывал немного о городах, которые проезжали, показывал памятники, последствия цунами, останавливался для фотографирования и тд. Возле форта очень много школ и детей. Маяк был закрыт. Второе место - пик Адама, святое и красивое место. Туристы редкость там, туда их не возят. Зато очень много паломников (дети, взрослые, монахи). Поют песни. Взбираться на него необычайно тяжело и утомительно. Времени занимает много (больше 3 часов подъем и 1,5-2 часа спуск). Ехали долго, 6 с половиной часов. По пути нас угощали чаем в горных "кафе", фруктами. Показали подвесной мост. Очень красиво на верху. Вид с горы ошеломляющий.

Третье место - Сигиия+Дамбула. Дорога тоже дальняя, выехали в 4 утра. В Сигирии были около 9. Шел сильный дождь при подъеме. Затянуто на горе все облаками. Очень много туристов. В Дамбулле заставили арендовать накидку на колени. Очень

много статуй Будды. Много обезьян. Прикольно их кормить фруктами. В конце Ранга пригласил на обед к себе в дом. Познакомил со женой, своими тремя детьми. Показал быт обычной ланкийской семьи. Угощал ананасами с перцем и солью, лепешками похожими на чипсы, курицей, рисом, соком из маленьких лимонов или лаймов. Самое главное за все время наших поездок Ранга не завозил нас в сомнительные места наподобие сада камней, сада специй и тд.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Former_reviewer оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

4.4 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.02.14 21:33 (9 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:32 16.02.14

Мы в том году ездили в Синамон, тоже от Джоина. Т.к.это была моя первая поездка,то я практически не знала,что и как...Хорошо рядом был знающий человек)
В аэропорту нас встретил типо гид,посадил в тарантайку какую то и мы долго и нудно ехали в отель...встретили также с соком и полотенцами)
Самое интересное началось потом...Когда мы дали свой ваучер на поселение,а они пробивают по базе у себя и говорят,что забронировано всего два дня...хотя в ваучере написано 8. В итоге долго разбирались - но все таки поселили) Принимающая сторона та же Конкорд, только гид Роман. Балабол редкостный. Я так поняла, он уже там не работает))Видимо они все такие безответственные. За все время появился пару раз - первый -это экскурсии,мы сами этим интересовались..второй мы его поймали случайно)Ну в принципе он нам сильно и не нужен был))
А вам сочувствую,что так получилось(( Так долго лететь,чтобы получить негатив(

10:40 16.02.14

Мы в принципе путешествием остались очень довольны, вопреки всем пакостям. Сам отдых все это сгладил. Да и чем больше приключений, тем больше воспоминаний. Просто после такого путешествия join up-ом не будем пользоваться это точно, да и своим турагенством тоже. Что и другим советуем. Практически всех их туристов сразу не селят. Это хамство и неуважение. При чем безнаказанное.
А Роман по-прежнему работает в паре с Кристиной только в других отелях (Club Bentota, Bentota Beach и другие). С ними тоже довелось встретиться. Ничего хорошего сказать о них нельзя, как и о Лане. Да и вообще гиды от join up-a или, наверно точнее от Конкорда, имеют странную склонность, забывают все, что нужно сделать не касающееся их экскурсий и стараются ничего не сделать для вас, если вы у них не едете на экскурсию. При чем предлагают их категоричным тоном. Мол, если гид сказал, что это хорошая экскурсия, то значит она хорошая и без каких-либо вопросов нужно ехать только в тот день, который они сказали и никак иначе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Former_reviewer (4)