АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2192
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2014
28.01.14 - 08.02.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вчера вернулись из Египта - всё очень понравилось...

Только вчера вернулись из Египта - всё очень понравилось! Отель я выбирала сама долго и кропотливо, выбрала совсем другой и уже приехала покупать тур, но уже в турфирме передумала. Не подумайте, что меня переубедил менеджер фирмы, она наоборот настаивала на первом отеле, аргументируя это тем, что отель маленький, у него высокий рейтинг и сервис там очень хороший, а в больших отелях сервис на нуле. Но в итоге мы всё-равно поехали Golden 5 Almas и не пожалели.

Сразу оговорюсь, что в Египте мы были первый раз, поэтому сравнивать в этой стране нам было не с чем, но на других курортах бывали, поэтому примерно представляли чего ожидать.

Заселение.

Приехали в отель мы около 9:30 утра. На ресепшен нас приветливо встретили, сказали, что номер уже готовят и нужно немного подождать. Ждать я морально была готова до 14 часов, так как официально заселение происходит в это время, и хотя у них висит табличка, что выселение в 12, а заселение не раньше 14, нас заселили намного раньше. По приезду мы сразу заполнили анкеты, в этом нам помог портье. По русски он практически не говорит, общались с ним на английском. Минут через 20 нам надели браслеты и отправили в бар перекусить (завтрак уже закончился), а когда мы вернулись, всё тот же портье проводил нас в номер (времени было около 11 часов). Дали ему доллар и шоколадку, потом он весь отпуск улыбался и спрашивал, как у нас дела. Практически одновременно с нами привезли ещё несколько отдыхающих, некоторые из них начали голосить,что ждать они не хотят, селите их сейчас, прямо в лобби начали переодеваться, хорошо хоть нижнее белье не снимали, ну вообщем вели себя, как быдло. Их заселяли естественно дольше. Вывод - ведите себя нормально, и к вам будут относиться также.

Номер.

Номер нам достался на первом этаже в главном корпусе Golden 5 Almas с видом на то, чего я больше всего боялась и-за отзывов - на стройку. С другой стороны были номера с видом на море и территорию отеля. Сначала я, конечно, расстроилась, но спустя пару дней поняла, как нам на самом деле повезло. С нашей стороны всегда было солнечно, а в номерах с видом на море всегда тень. И самый большой плюс, отель расположен так, что с нашей стороны вообще никогда не было ветра! Этот гадкий холодный ветер был абсолютно везде, но стоит только завернуть за угол стороны, куда выходил наш балкон - красота, никакого ветра. А до стройки было приличное расстояние, которое занимал газон, поэтому она даже и в глаза то особо не бросалась. Работали они там только в дневное время, не очень то и громко, если закрыть балкон, то вообще ничего не слышно. Да и к тому же, днем мы в номере не были практически, поэтому вид не на море - это всё ерунда! Сам номер был просторный, есть всё, что нужно: кровать, шкаф с несколькими плечиками, большие шкафчики для вещей, бесплатный сейф, телевизор, холодильник (при заселении нам выдали 20 бутылок питьевой воды по 0,6 л. и 3 литровых бутылки газировки), телефон, кресла, столик. Отдельно хочу заметить, что в номере есть чайник и корзиночка с чаем, кофе, сахаром, которую наполняют при уборке, поэтому за чаем в ресторан ходить необязательно. Балконы на первом этаже выходят прямо на тротуар, ничем не ограждены. На каждом балконе столик и 2 плетеных стула (в шкафу в номере для них есть подушки). В ванной очень много места рядом с раковиной, есть, где разложиться. Есть доисторический фен, каждый день выдают по 3 маленькие баночки геля для душа и шампуня (если не пользуетесь ими, то по 3 штуки так и стоят, новых не приносят), мыло, шапочки для душа, ватные палочки.

Вся мебель старенькая, обшарпанная, не совсем конечно то, чего ждешь от 5*, но мы в номере только спали, поэтому нам было всё-равно по большому то счету.

Сервис.

Сервис очень порадовал. Персонал у них вообще очень приветливый, все здороваются, улыбаются, спрашивают как дела. В ресторане желают приятного аппетита, пустые тарелки моментально забирают.

Комнату прибирали каждый день, делали всяких чудиков, как за оставленные чаевые, так и без них. Первую половину отпуска у нас прибирался один уборщик, он чуть ли не вылизывал номер. Если встречал нас на улице - всегда спрашивал, хорошо ли он убрал. Второй уборщик был не такой идеалист но свою работу тоже выполнял.

Когда у нас сломался замок на балконе, мастера прислали довольно быстро, без чаевых и скандалов, как это частенько бывает.

Питание.

В комплексе Golden 5 можно ходить как в свой ресторан, так и в любой другой, что очень удобно. Единственное правило - рестораны других отелей можно посещать только в последний час перед закрытием. Мы кушали в своем ресторане, нас там все устраивало. Учитывая особенности их кухни, готовило хорошо. Мяса практически нет, а то, которое есть - довольно сомнительное, вообщем то в Египте, как в Турции всегда так. Курица, рыба и кальмары была каждый день. Из фруктов всегда давали апельсины, дыню, клубнику, финики, иногда бананы, но фрукты были не самые спелые, если честно. Мы также оценили, что некоторые блюда в ресторанах готовились прямо при гостях: паста, некоторые блюда с мясом, овощи нарезали тоже прямо при нас, утром жарили блинчики и пончики.

На пляже тоже можно перекусить. В пляжных ресторанах дают пиццу, гамбургеры, картошку фри, макароны. Больше всего понравился самый крайний справа (если стоять лицом к морю) ресторанчик, туда видимо мало кто доходит,потому что далеко от центра анимации, но зато всегда всё есть, включая свободные столики.

Ещё в отеле есть система ресторанов а ля карт, их всего 8 штук, мы успели побывать в 6. Записываться можно только на послезавтра. Все гости записываются самостоятельно через терминалы, расположенные в лобби каждого отеля, ничего сложного там нет. Вот в этих ресторанах дают настоящее хорошее мясо. Нам очень понравилось в немецком, турецком и русском ресторанах. В русском давали даже борщ и пельмени. Ресторан барбекю тоже был хорош по меню, но расположен на улице, а вечером было очень холодно и ветрено. Средиземноморский ресторан не понравился вообще, ни блюда, ни само место, ни обслуживание. Официанты просто кидали блюда на стол.

Напитки довольно стандартные: чай кофе, вода, газировка, юпи. Продают ещё свежевыжатые соки по 2 $. Местный алкоголь пить невозможно, мы и не пили и никому не советуем. Единственное, что более менее можно попробовать - пиво. А если вы хотите выпить - лучше закупайтесь в дьюти фри (сигаретами кстати тоже, местные сигареты никто не мог курить).

Анимация.

Тут много не скажу, анимация была, но мы на неё особо не ходили, потому что ленились. Была аэробика, йога, танцы на пляже и у бассейна, вечерние шоу, платные вечеринки. Вообщем кому нужно, найдут, чем себя занять. В лобби был бесплатный Wi-Fi с хорошей скоростью. Бассейнов, кстати, тоже несколько, можно купаться везде. Недалеко от пляжа есть аквапарк.

Пляж.

Пляж большой, песчаный. Если заход в море с кораллами и без них. Лежаков много, но из-за ветра многие строят из них "баррикады". На пляже есть плетеные заграждения от ветра, но на всех их не хватает. В кораллах у берега есть маленькие ракушки с жителями внутри, морские звезды и морские ежи, если заплыть с маской подальше - можно увидеть больше всякой красоты.

То, что не понравилось.

В некоторых местах на территории зловонно пахло, почему не знаю.

Раздражали местные лавочки, которые натыканы на каждом углу. Молодой человек с местными торгашами к концу отпусками научился вести беседы не на тему торговли, а я их просто всегда обходила стороной. В отеле мы ничего из сувениров не покупали. Ну и на пляже очень много зазывал на экскурсии.

К отелю это не относится, но было очень ветрено, купаться было проблематично, точнее выходить из воды (хотя может быть это только зимой так).

А ещё не понравился представитель Тез Тура, кроме как навязывать экскурсии толку от него нет. На встрече с гидом целый час нахваливал экскурсии и сказал сразу всем писать, кто куда и когда поедет, я ему стала объяснять, что мы так сразу не можем, нам нужно подумать, на что он начал причитать, о чем думать не квартиру же выбираем, и вообще мы наверное уже на пляже "левые экскурсии" взяли, а на нормальные денег жалко. Было неприятно такое слушать. Мы написали отказ от их ответственности за наши экскурсии и никуда не ездили.

Итог.

В целом впечатление от отеля осталось хорошее. Не знаю, как тут в сезон, но в конце января-начале февраля народу было мало, сервис хороший, очередей нигде не было. Для тех, кто говорит, что отель не тянет на 5*, по секрету расскажу, что путевка, обошедшаяся нам в 23000 рублей на человека за 11 ночей тоже на 5* не тянет. Я видела горящие туры в этот отель и за 17000 на человека также на 11 ночей. Качество превосходит цену однозначно, поэтому если мы ещё раз поедем в Хургаду - Golden 5 обязательно будем иметь ввиду.

Добавлено 09.02.14 12:41 (8 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 15.02.14

Добрый вечер, Екатерина!
Мы очень рады, что Вы остались довольны посещением нашего отеля и привезли домой положительные эмоции и впечатления! Мы обратили внимание на Ваш отзыв и обязательно примем соответсвующие меры, что бы устранить недостатки, описанные Вами. Надеемся на новую встречу с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Al-Mas Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)