АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4308
Фото: 78
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2014
14.01.14 - 28.01.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Прилетели 28.01, но отзыв пишу только...

Доброго времени суток! Прилетели 28.01, но отзыв пишу только сейчас. Начну по порядку... Летели оренбургскими авиалиниями, претензий к взлету и посадке нет, долетели отлично! Трансфер от аэропорта примерно минут 40, нас завезли в отель первыми. На рецепшене нам выдали ключи от номера и сказали если понравится можете отблагодарить. Скажу сразу, что мы перед вылетом списались с Натальей, начитавшись отзывов, попросили номер на 5 этаже и по возможности по ближе к лифту. Номер нам достался 511, хороший номер, все работало, с видом на море. На рецепшене дали менеджеру 10 долларов, хотя можно было и не давать. Питание обычное как и во всех египетских отелях, всегда есть мясо, курица рыба, яичница по утрам, вообщем голодными небыли. Бары: 1) На пляже наливают крепкие напитки, пиво, вино в обед готовят бургеры и маргариту, не очень вкусно, но иногда, если лень идти на обед с пивом потянет))). 2) "Аврора" те же напитки что и на пляже плюс делают хороший кофе из кофе машины. И с 15.00 дают мороженное 4-х видов ( самое вкусное белое и шоколадное). 3) Лобби бар, это отдельная история... Там очень приятно скоротать вечер. Отличный коктейль "Куба Либра", всем советую. Огромный плюс этого отеля анимация. Эти ребята развлекают публику отеля с утра и до ночи. Очень хорошие ребята!!! Детская анимация нашим деткам очень нравилась, особенно " Аранжино". Что касается вечерних шоу, то мне с начало не очень было понятно, я напрягался, но главное поддаться хорошему настроению и все встанет на свои места. На пляже они организуют зарядку ( пилатос), аквааэробику, коктейльные игры (можно выиграть поездку на банане), бочча, дартц, волейбол... Мы первую неделю лежали на лежаках и наблюдали за движениями, а зря, о чем очень жалеем! На пляже ходят ребята предлагают дайвинг, косички, массаж, меховой центр, сафари, фото и т.д. Мы из всего разнообразия сходили на фото сессию и сделали косички супруге и старшей дочери. Положив руку на сердце, фото сносные, не разочаровались, хотя были сомнения. Теперь о море... Море это то из-за чего едут в этот отель. Не первый раз в Египте, но этот пляж мне понравился больше всего! Мы лежали с утра на пляже у бара, где проводится анимация, после обеда либо на горках у бассеина, либо на пляже у "Ледорадо" ( там можно посмотреть рыб), на пляже у дайв центра не купались штормило, но говорят там больше живности. Ходили в рестораны "Аля Карт", итальянский и восточный, на любителя. (нам не то чтобы не понравилось, в прошлом отеле рестораны были лучше) По вылету, наш рейс задержали на 6 часов, что для нас было очень кстати... Мы продлили номер, нам удалось сходить на ужин и на прощание увидели вечернюю анимацию. Очень надеемся вернутся снова в июне! Может что то упустил, но основные моменты описал. Если есть вопросы пишите в личку, обязательно отвечу.

PS: Всем хорошего отдыха и хороших положительных эмоций, которые кстати зависят от вашего настроя. Если вы изначально едите чтобы искать минусы, фотографировать смесители, сколы на плитке, ругаться и хамить персоналу, то я вас уверяю вы испортите себе отдых.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Бочча

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквааэробика

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Терраса главного ресторана

Фото туриста отеля

Для детей

Детская анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.02.14 12:30 (3 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 12.02.14

здравствуйте, напишите пожалуйста адрес Натальи, с которой вы предварительно списывались, чтобы забронировать номер

11:21 13.02.14

Добрый день! Пишите ей в своем личном кабинете раздел "Связь с отелем" -> "Вопросы об отеле". Номер она не бронирует лишь передает ваше пожелание менеджеру, при наличии свободных номеров они идут на встречу. И еще совет, держите свой сейф всегда закрытым. Не стану утверждать, но мне показалось (может я на кануне сам не правильно посчитал), когда я забыл закрыть сейф не досчитался 35$... Удачи!

23:48 14.02.14

Как быстро она вам ответила? Я написала, но ответа нет.

22:05 15.02.14

Наталья, отвечают в течении пяти дней, обычно быстрее.

09:39 17.02.14

Написали 11.01, а ответила 13.02...

23:56 22.02.14

Всем хорошего отдыха и хороших положительных эмоций, которые кстати зависят от вашего настроя. Если вы изначально едите чтобы искать минусы, фотографировать смесители, сколы на плитке, ругаться и хамить персоналу, то я вас уверяю вы испортите себе отдых.

они его испортят, но только не себе, уверяю Вас)))))))) А вообще, приятно видеть много положительных отзывов от позитивных людей. Я в Еги далеко не впервой, но вольное поведение персонала, и порой хамливое я встречала в пятерках куда покруче этого отеля. А здесь таких наглых просто не найти... ну мне не встретилось... наоборот, даже хочу отметить некоего Артура (так он себя называл), который работал в главном ресторане -он был очень внимателен, учтив и доброжелателен.. А вообще, порой кому-нить из персонала скажешь что-нибудь приятное, так они "цветут" весь твой отдых, внимания больше уделяют, радуются тебе как дети. мы с мужем подсчитали (попытались) сколько обслуживающему персоналу достается с нашей путевки... кароч, стали им бакшиши чаще давать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация