АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.17
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 76
Читательский охват: 11076
Фото: 25
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2014
09.02.14 - 18.02.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Здравствуйте!!! Решила всё таки написать, так как конечно перед поездкой начиталась отзывов, теперь могу реально описать то что увидела своими глазами.

Летели мы Северным ветром, удачный рейс прилетели в 7.20 утра без задержек, да телевизоров нет, но быстродействующее снотворное творит чудеса и Вы уже в Доминиканской Республике. На ресепшене выдали браслеты и мы пошли изучать территорию отеля, потом покушали в основном ресторане и в 3 часа дня подошли и нам дали всё необходимое для заселения. Пришли в номер корпус 9 1 этаж (у нас были жёлтые браслеты), никакой сырости я не заметила, да что мы хотим там же большая влажность климат такой. Номер был замечательный так же как и его месторасположение, бассейн рядом, в номере есть всё необходимое, даже слишком.

Про еду, она просто замечательная, есть всё, очень вкусная каша, круассаны с шоколадом, фрешы и ещё много много всего, так же на обед и ужин всё что твоей душе угодно.

Сразу записались в рестораны: очень посоветую японский, мексиканский, итальянский из всех они нам больше всего понравились.

Территория не большая, но очень всё красиво, в зелени утопает. пляж: так боялась по написанным отзывам, что увижу что то ужасное, ничего подобного, практически все дни был штиль вода прозрачная, водорослей практически не было, мы даже не ходили на какой дикий пляж, не было в этом необходимости.

У нас были жёлтые браслеты (я так понимаю потому что номер у нас был супериор делюкс), к сожалению мы узнали за два дня до отъезда, что преимущество наших жёлтых браслетов было в том, что мы имели право завтракать и обедать в мексиканском ресторане (нам об этом никто не сказал), конечно там меньше людей, манго каждое утро ну и так далее.

Писали много про воровство, так вот я могу с уверенностью сказать, что этого не может быть, у нас такой случай случился, в день когда нам улетать мы до 12.00 освободили номер и всё проверили и убедились, что ничего не оставили, уже на ресепшене нам сообщили что в нашем номере оставлен телефон, горничная убирала номер после его освобождения и обнаружила оставленный нами телефон.

Про экскурсии: ездили в Санто - Доминго в столицу - понравилось, а вот на остров Саона не очень.

Посоветовала бы всем съездить в Сан Хуан это торговыйцентр, в котором есть супермаркет типа наших ОКЕЙ или АШАН только меньше гораздо, там мы купили кофе гораздо дешевле, от отеля ходит по определённому времени бесплатный автобус (чаевые приветствуются) время отправления можно узнать у Рая в сервис центре в отеле, гиды нам ничего не сказали про Сан Хуан, наверное им это не выгодно, так цены на все товары в отеле завышены и конечно лучше если туристы будут покупать всё в отеле.

Отель замечательный, всё соответствует по цене и качеству.

Добавлено 20.02.14 17:54 (2 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 25.02.14

Виктория, здравствуйте, расскажите, пожалуйста по побробнее про приемущества супериор делюкс. а то никто ничего про это не пишет. мы забронировали такой номер, по фотографиям красиво, а как по факту?

00:29 26.02.14

Ну про еду прям сказка)))))))))) Круасаны и каша…. хахахаха

09:16 26.02.14

подскажите есть ли детская площадка???как состояние детских бассейнов?

14:28 26.02.14

Виктория, подскажите пжл сколько времени ехать от аэропорта? Некоторые туристы пишут почти 1,5часа, это правда?

20:45 26.02.14

подскажите есть ли детская площадка???как состояние детских бассейнов?

04:53 09.03.14

Здравствуйте Виктория,
от всего коллектива нашей гостиницы- большое спасибо, за такой хороший комментарий, ведь для нас очень важно ваше мнение. Конечно говорит о многом, тот факт, что вы лично убедились в услугах предоставляемых нашим отелем и лично смогли оценить соответствие стоимости и качества. Также нам приятно знать, что вам понравилась еда, территория отеля и пляж- весь персонал ежедневно трудится для всех гостей отеля и всегда приятно, когда гости замечают эти усилия и придают этому значение.
Ещё раз большое спасибо и от всех нас примите карибский привет!
Всего вам самого наилучшего,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

21:10 21.01.18

Ничего смешного!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (13)