АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 381
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в
феврале 2014
08.02.14 - 15.02.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 08.02 по 15.02.14, отдыхом остались довольны...

Были в отеле с 08.02 по 15.02.14, отдыхом остались довольны, один существенный минус 8 дней это очень мало, уезжать не хотелось совсем. Отзывы писать не умею, поэтому постараюсь понятнее и по делу. Скажу сразу если бы не рекомендации моих друзей, которые были в этом отеле много раз, я никогда не поехала бы в Lillyland из-за плохих отзывов. Я перед вылетом начиталась таких ужасов, что переживала всю дорогу и как оказывается совершенно зря, отель полностью соответствует 4*, только стоимость путевки как у 3*.

Ну а теперь по существу (в кавычках буду приводить цитаты из некоторых отзывов)

Номера:

«номера убирают отвратно», «номера убитые и грязные», «туалетную бумагу дали на третий день», «отпадывающая штукатурка со стен», «полотенца не меняют или приносят грязные», «полы не моют», «сантехника вся не работающая», «по номерам бегают ящерицы и тараканы», «постоянно хлопали двери» и т.д , можно бесконечно перечислять. Что я могу сказать про наш номер – все было просто замечательно, вся сантехника работала идеально, кондиционером и феном пользовались постоянно, работали отлично. Телевизор обычный небольшой, шли 2 русских канала, убирались каждый день, зверей и разные фигуры крутили тоже каждый день, не повторяясь. Всю косметику складывали по росту, в первый день я положила полотенце для рук треугольником перед раковиной случайно, а уборщик запомнил, решил, что нам так удобнее и складывал нам его так всегда. Полы нам точно мыли и полотенца меняли. Полотенца и постельное были белые, серых я не видела. Двери входные и на балкон работали, ничего не хлопало. Мебель может и не новая, но в очень хорошем состоянии, все шкафчики и ящики закрывались и открывались. 2 сейфа тоже работали без проблем. Один день не было горячей воды, мы помылись холодной и решили подождать до завтра, на завтра тоже воды не было, мы решили подождать до обеда и в обед тоже не было, тогда мы подошли к уборщику и сказали, что нет воды, он позвонил куда-то и уже через 5 минут все было, так что надо просто не молчать, а говорить о своих проблемах и вам всегда помогут. Своему уборщику мы оставляли 1 доллар каждый день, а убирался он на 5 и каждый день спрашивал, все ли нас устраивает.

Питание:

«питание -ужас.супруга отравилась и трое суток немогла с туалета выйти», «в Карнаке негде вымыть руки перед едой», «еда- как для свиней..есть невозможно.. одни макароны», «повара и обслуживающие стоят "над душой", готовы вырвать тарелку, все очень злобные», «как для скота готовят пищу: все меленько покрошено, все одного вкуса, непитатательно, невкусно», «грязные, битые тарелки с остатками пищи», «нет приборов», «работники признаются, что никогда не едят в отеле». Я точно могу сказать, что те, кто пишет, что питание плохое - в Египте первый раз. Ну, нет там оливье, шубы, сала и борща нигде, ни в одном отеле и в 5* тоже нет. Хорошая свежая еда, голодными остаться просто не реально, а отравиться и тем более невозможно. Персонал питается в этом же ресторане. Мы нашли очень много вкусных блюд, помидоры, огурцы, зелень, салаты, курица, мясо, рыба, макароны, рис, блины, шаурма, выпечка, всевозможные шашлыки и гриль, в любом количестве. Мясо, которое делают на огне накладывают порционно, но если ты съел, то можешь подойти и взять еще и еще пока не наешься. Как мы поняли, делают это потому, что наши люди думают, что если не ограниченно, то можно наложить себе горы тарелок, потом конечно это все остается недоеденным и выкидывается. А если разрешить брать шашлык сколько хочется то после 10 человек, больше никому не достанется. А какие там пекут лепешки, ммм, очень, очень вкусные. Кто остался голодным, я стесняюсь спросить, а что вы дома едите? Туалета в самом ресторане нет, но в двух метрах от входа в ресторан вход в бар, там есть и умывальник, и мыло, и полотенца и туалет. Ни разу за 8 дней не видели грязных тарелок. Никто тебя из-за стола не гонит, мы после того как поедим, еще наверно час сидели просто пили пиво и никто нас не выгонял. Скатерти меняют постоянно, приборы лежат на столах и у входа в ресторан. Само здание Карнака очень красивое. Во всех ресторанах повара подходили и спрашивали все ли хорошо. Официанты в Карнаке просто чудо, нам попался вообще самый лучший, постоянно сам приносил нам пиво и обижался, что мы сами ходим за чаем, а мы не знали как объяснить, что наливаем чай, когда поедим, что б не остыл. Если мы садились не в его зону уборки, то в следующий раз всегда спрашивал, почему, может нам что-то не понравилось. Мы очень хотели его отблагодарить, но видно у него начались выходные и в день нашего отъезда мы его не нашли. На территории есть 3 платных ресторана, но любой гость может сходить по 1 разу в каждый бесплатно. Итальянский ничего особенного , а вот Китайский и Восточный это просто нечто, это было так вкусно, что просто не передать словами. Мы оставили там всего 7 долларов чаевых, просто больше не было, но если бы мы были побогаче мне бы и 100 за такую вкуснотищу не жалко было бы. В китайский мы попали на день св.Валентина, всем девочкам подарили розы, а на десерт был шикарный торт виде сердца покрытый клубникой.

Территория:

Про территорию писать не буду, потому что даже в самых плохих отзывах было отмечено, что она просто супер. Было очень приятно гулять и фотографироваться. При въезде в отель строят аллею баранов, ну очень здорово. Много колоритных рисунков на зданиях в формате 3д. Везде фонари, на деревьях висят колоночки и когда идешь, играет музыка. Много птиц, бегают красивые ящерки. Чувствуешь себя как в раю. Территория на 5+.

Пляж:

Пляж тоже замечательный, ветра благодаря лагуне практически не было, вода теплая. Работники пляжа приносят ветровики и шезлонги куда покажешь, возле каждого шезлонга мусорка, что не мешает многим засовывать упаковки из-под чипсов и всякие обертки под шезлонг. Но все это постоянно убирают. Места хватает всем, можно найти свободные шезлонги в любое время. Если пьете много пива, то ложитесь поближе к бару, потому что пляж большой и ходить будет далековато. Стаканчики на пляже пластиковые, но они не одноразовые и их моют, если вы брезгливые, возьмите с собой свои стаканы, никто вам замечания не сделает. Мы видели, что люди ходили за пивом не только со своими кружками, но и с литровыми банками. Есть пирс, который уходит далеко в море, мы с него не плавали, но видели много людей с масками и ластами.

Анимация:

Про анимацию написать нечего, потому что мы нигде участия не принимали и вечером ходили только 2 раза, но мы умеем веселить себя сами, поэтому нам скучно не было вообще. Видели, что на пляже аквааэробика и зарядка и танцы, вечером детская дискотека, потом шоу для взрослых, людей много приходило, ну как-то нам не особо понравилось.

Персонал:

«Персонал наглый грязный и ленивый», «Бармены не только хамат, но и расстаются с газводой как со своей жизнью», «Сервис ужасный! все грубые и глупые!ничего не понимают и не делают» Я просто в шоке, как вообще такое можно написать, да персонал это самый большой плюс этого отеля, все очень доброжелательные, хорошо знают русский, во всем помогают, все время прикалываются. Всех работников можно различить по форме, бармены в белых рубашках и брюках, менеджмент в костюмах и галстуках, носильщики в красных костюмах все чистые и аккуратные. Персоналу можно поставить 10+, и особенную благодарность хочется выразить девчонкам администраторам с guest relations Надежде и Даше, а также шеф администратору Мохамеду.

Могу точно сказать, что буду рекомендовать этот отель всем своим друзьям. Отдых был просто замечательный, можно вообще не выходить за территорию отеля и скучно не будет. Написала лишь малую часть того, что можно было рассказать, смело можете ехать и не переживать, отель очень достойный.

Добавлено 24.02.14 02:56 (7 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 24.02.14

Спасибо за отзыв, тоже едем в отель так же по рекомендации просто знакомых, за отзывами слежу чуть ли не каждый день и тоже с опаской как и Вы собираюсь в этот отель, но благодаря такому отзываю, не хочется больше ни о чем думать, хочется просто уже скорее там оказаться )))

11:41 25.02.14

Я с детьми была в этом отеле летом и в марте опять туда лечу с дочкой. Отель замечательный, осенью были в соседнем голден 5, Лиллиленд лучше на много!!! Беспокоит только обстановка в Египте.

12:02 27.02.14

Добрый день Олеся! Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв, надеемся он поможет нашим будующим гостям при выборе отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие, и с хорошим настроением Кроме того, многое изменилось за последний год, и изменения еще будут. Мы снова ждем Вас с нетерпением в нашем отеле. Пожалуйста при следующей поездке свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alisa100Lnikova (2)