АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Melia Caribe Tropical All Inclusive Beach & Golf Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
марте 2014
23.02.14 - 09.03.14
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели в доминикану 23.02 и отдыхали здесь до 09.03, т...

Прилетели в доминикану 23.02 и отдыхали здесь до 09.03, т.к. подумали, что 2 недели в одном отеле будет скучновато, первую провели в Secrets Royal, а со 2 марта переехали в Melia. Номер был категории the level, трансфер из Secrets брали индивидуальный, переезд планировали в районе 2 часов, что бы не долго ждать заселения. Приехали в 1.30, и первое, что бросилось в глаза-огромные очереди. Пока мы стояли с багажом и разбирались, куда именно нам подходить, потому что номер нашего класса подразумевал отдельный чекин/чекаут, несколько туристов подходили к сотрудникам отеля и жаловались, что стоят уже больше часа. У нас забрали вещи, отвезли к ресепшену the level, персонал был очень вежливый, обходительный, нам были предложены напитки, рассказали, где что находится и отвели к буфету. Присутствие русскоговорящего персонала большой плюс, конечно, но очень расстроило качество еды и время оформления в комнату. Очень ждали, что нас заселят в 3, но в 4 стало ясно, что персонал рассчитывает на то, что туристы под воздействием алкоголя будут лояльней. Мы с мужем не пьем, сидеть в этой комнате, где жутко дул кондиционер, откровенно не хотелось, а погода 2 марта выдалась прохладной, ночью шли дожди, с утра пасмурно, поэтому пляж отпадал. Не выдержав, муж пошел узнавать в чем дело, оказывается, номер еще не был убран. С горем попалам нас заселили.(Стоит добавить, что из-за долгосрочного пребывания в прохладном помещении я очень заболела, так что 5 дней проктически провела в номере с высокой температурой, но поняла, что нам еще повезло, когда увидела пару с вещами утром, идя на завтрак. К своему номеру их проводили только вечером, когда мы с мужем шли на ужин). Комната очень понравилась, потрясающий вид. Номер был на первом этаже, поэтому выходя на терраску в нашем распоряжеии была своя беседка, все очень чисто, уютно, джакузи в номере, бесплатный бар, к которому прилагались чипсы, орешки и т.д. Так же при въезде получили комплимент от отеля-бутылку рома, конфеты, яблоки. Далее более подробно начну описывать минусы отеля, что бы было понятней, естественно, все оценки уже поставлены в сравнении с отелем Secrets, где мы отдыхали первую неделю. Хотя в отличии от Melia, он не входит в список рекомендованных отелей Coral'ом и по ценовой политике дешевле. Практически по всей территории отеля есть вайфай, скорости хватит на соцсети и общение в программах а-ля скайп и вотсап, рано утром или поздно вечером можно даже посмотреть фильмы, скачать что-либо не получится) У отеля потрясающая территория, огромная, кокосы, растущие на пальмах сотрудники прям при вас предлагают сорвать и отдать вам напиток, на территории много водоемов, так что рыбки, черепашки повсюду. Есть места, где обитают розовые фламинго, которых можно кормить с рук и павлины в огромном колличестве. Все птицы очень ручные, не боятся подходить к туристам, с рук едят очень аккуратно, мужественно терпят, когда их фотографируют) Но эта огромная территория превращается в минус во-первых по вечерам, а темнеет тут рано, фонарей же явно не хватает для нормального освещения, во-вторых, когда вам захочется дойти от своего номера до океана. Категория номеров the level обладает дополнительными привелегиями, так вот нам приходилось идти до океана 15 минут, от главных ресепшенов до воды аж полчаса. Что безумно расстроило в отеле-это еда. Она просто отвратна: отсутствие фруктов, первые три дня вообще кроме яблок, бананов и ананасов ничего не было (разве что консервированные персики и клубника), решили попытаться заказать фрукты в номер, хотя бы за дополнительную плату, что вызвало затруднение у персонала. Заказ мы получили через 6 часов (!), аргументировав это тем, что в городе нет манго (!!!), поэтому принесли только маракуйю. После этого инцидента в отеле иногда стала появляться маракуйя и еще реже манго (причем манго, увы, были уже перезрелые и безвкусные). Попробывали вечером сходить в а-ля карт, остаток вечера провалялись с мужем в постели с больными животами. Качество еды очень низкое, в помещении с буфетом летают мухи, десерты вы найдете только на обед и вечер, и то, всего пару штук на выбор. Очень скудно, пару раз пришлось кушать вне отеля. К плюсам-из отеля на прямую можно выйти к торговому центру PalmaReal, минус-цены в этом торговом центре выше московских. Зато есть супер-маркет, в котором активно закупаются туристы, стоимость килограмма очень вкусной клубники там 150 рублей на наши деньги, а стоимость бананов около 10 рублей) Ужин в одном из кафе этого торгового центра обошелся нам в 2 800 рублей, это при том, что мы съели по чизбургеру и выпили кофе. На территории ТЦ есть даже кинотеатр, работающий с 7 вечера, все картины показывают на англ. языке с испанскими субтитрами, стоимость билета 9 долларов. Вернемся к отелю, вопиющим мне показался сервис. Все очень медленно, абсолютно не пунктуально. Муж решил приготовить мне сюрприз, заказав цветы и прочее в номер (лепестки роз на кровати, аромотерапия), договорился с персоналом, что это будет сделано к определенному времени (услуга сия платная), в итоге, ему пришлось рассказать, что он задумал, потому что вместо 3, нам все сделали к часам 5. Хотел к 8 марта заказать для меня цветы, так сотрудник 15 минут не мог дать каталог, то ходил куда-то, то отвечал на звонки, это при том, что каталог лежал в ящике его же стола. Я понимаю, что у них много дел, никто не просил немедленно заниматься нашей проблемой, но неужели так сложно было предоставить каталог, что бы муж мог хотя бы определиться с заказом, прицениться? Поняв, что незамеченным он не сможет просидеть там дольше, муж заказал катание в карете на лошади к 6 часам, обещались подъехать как можно ближе к номеру и постучаться в дверь. Но, к назначенному времени ничего не было. Мы походили вокруг, подождали, в итоге нашли эту повозку на главном ресепшене, сотрудник даже не удосужился объяснить, что это значит. Остается только догадываться, зачем он в свой блокнот фиксировал время заказа и нашей комнаты. Пляж очень грязный, количество лежаков просто огромно (опять же хочу уточнить, что номера нашей категории имели свой, отдельный пляж, для тех, у кого стандартный номер-пляж общий, там ситуация еще хуже), из-за этого вы не сможете насладиться белым песочком. Уборка номеров-отдельная тема. Убирают чисто, складывают даже разброшенные вещи, проветривают номер, минус-кладовка со средствами уборщиц находилось на против нашего номера, слышимость слишком хорошая, мы могли разобрать каждое слово персонала, слышен каждый шорох, каждое движение( Кому мой отзыв покажется слишком негативным, почитайте отзыв к отелю Secrets, в котором мы отдыхали первую неделю, тогда будет понятно, почему мы так разочаровались.

Добавлено 09.03.14 17:44 (6 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Wandy (2)