АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2415
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
марте 2014
26.02.14 - 08.03.14
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, где у вас обязательно что-то украдут

Добрый вечер, вчера прилетели, поэтому эмоции свежи и требуют выплеска. Начну с того, что я не придирчивый до мелочей человек и в каждом минусе стараюсь найти свои плюсы. Отдыхаю часто, поэтому есть с чем сравнить. Самый страшный минус отеля- это воровство и хамство. За первую неделю марта было украдено 2 ноутбука (один из них мой), телефон (друга) и деньги у русской девушки. Руководство отеля не афиширует каждый факт кражи, но люди приезжают, общаются и делятся эмоциями как хорошими так и плохими. Как бы я не старалась найти свою пропажу-всё безрезультатно: не помогла полиция, вызванная в отель, ни менеджер (имени не помню) ни дама по имени Руслана. Свинство заключалось в том, что в краже хотели обвинить ребят Питерцев из соседнего номера, т.к. как они были весёлые и шустрые и нас самих, будто не закрыли окно, дверь и всё в этом роде. Поэтому, если отдыхаете в этом отеле, пусть поломойщик при вас проводит уборку! Обязательно! Или будьте уверены на 99% что у вас будет пропажа.

Номера: бунгало с отдельным выходом очень удобны, но мебель тянет на 3, не больше. Кровати ломаются, при переворачивании скрипят, ящики в шкафах толком не закрываются. В ванной комнате всегда запах плесени, ржавой воды и пардон, какашек.

Персонал: ужасные люди! В ресторане официант 4 дня подряд набивался в женихи, просил дать имейл, но когда вежливо получил отказ, то к нашему столику не подходил, и другие официанты не торопились, подходили недовольно после приглашения. Я бы сама могла принести воду на обед и ужин, но в ресторане в плане питья нет самообслуживания.

Служащие возле бассейна ровно в 17.00 будут к вам подбегать и кричать сдать полотенце. У меня буквально его выхватили из рук, когда я вытирала ребёнка.

Когда будете уезжать, то вас накормят только завтраком, вчера было бесполезно доказывать, что когда мы прилетели, то успели попользоваться только ужином.

Про интернет забудьте, купив карточку любым номиналом у вас его не будет, загрузка нулевая!

Это были минусы...

Плюсы:

Питание тянет на 5-, голодными не были, хотя возможно и потому, что отель был заселен максимум на половину.

Всегда есть вкусные суп-пюре, курица, говядина, свежие овощи, йогурты и выпечка. Из фруктов яблоки, апельсины и бананы.

Анимация была на высшем уровне! Хочется поблагодарить детских аниматоров Ольгу и Эдика ! Мой ребёнок (5.5 лет) впервые со слезами уходил из клуба, потому что я тащила его купаться, а потом он опять убегал к ребятам. С детьми тут занимаются, а не просто высиживаются. Лепили, рисовали, играли в пиратов. Эдик постоянно со всеми носился и нянчился- в общем развлекал по полной. А его Белка на мини-диско заводила не только детей, но и взрослых.

Территория отеля вся в зелени, много дорожек, та что в первые дни будете теряться, а потом скорее всего вам понравятся такие прогулки.

И самое главное, пусть у нас и была потеря ( в виде ноутбука), но самое главное мы нашли друзей! Благодаря нашей большой компании у меня от отдыха остались только самые добрые воспоминания.

Если меня спросить, вернулась бы я в этот отель, то возможно да, НО только после того, пока не поменяется персонал и прекратится воровство!

Добавлено 10.03.14 01:17 (3 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 10.03.14

были с 21.02 по 01.03.2014, персонал невероятно вежливый, когда возникали вопросы шли на ресепшен нам всё вежливо и понятно объясняли, решались практически все вопросы!! Официанты даже показывались черечур навязчивыми, подходили каждые 5 минут, убирали, спрашивали что принести и чем помочь... ЧТО ЗНАЧИТ "НЕТ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В ПЛАНЕ ПИТЬЯ..."??? мне самому не лень было, подходил в конце ресторана, где барная стойка с персоналом и заказывал себе попить, так же подходили к официантам и просили воду с собой в номер, иногда даже и по 4 бутылки давали спокойно на двоих, сколько нужно вообщем-то... "Питание 5- ГОЛОДНЫМИ НЕБЫЛИ..."сомневаюсь что дома у Вас больше выбора... вечерами делали гриль на улице, курица, утка, говядина, рыба и ещё ряд мясных продуктов, пару дней подавали креветки, брали по 3 тарелки) без проблем, морепродукты, крабы, из фруктов добавлю, была ещё клубника и гуава (но её быстро разбирали). Что касается кражи, за весь отдых ничего подобного замеченного не было, оставляли прямо в номере планшеты и телефоны... даже после уборки все всегда было на месте!!! Еще на встрече с гидом ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, если попросят сдать полотенца, вы не отказывайтесь, потому что их иногда не хватает и что бы утром все спокойно могли их взять и всем всё хватило (нет ничего трудного каждый день их брать). Интернет покупали на день, по возможности были либо в баре, либо около ресепшена, всё отлично ловило и даже скачивалось...

20:12 10.03.14

так же заранее было сказано самим персоналом, что в номерах и за пределами главного корпуса интернет работает плохо... Конечно бывает смена персонала, обслуживания, людей, ухудшение условий, количество народа в отелях, но уж слишком малая разница у нас с Вами в поезде по датам...

20:15 10.03.14

поездке*

21:35 11.03.14

Мы были с 1 по 8 марта! Гид сразу на встрече сказал не надо оставлять дорогие вещи , кладите их в сейф! Для чего нужен сейф???? Для паспорта? )))) или все таки для айпадов украшений и т д!
Обслуживание отлично! После турецких де люксов мы били удивлены вниманию!!!! А если Вас плохо обслуживали то для это есть главный менеджер ресторана на входе и в лобби гестрелейшон( т. Е менеджер по работе с гостями) только скажите им и все быстро меняется!!!!
Номера не новье, но у нас не воняло))) жили в главном корпусе.

00:25 12.03.14

Администрация сайта удалите этот спам. Иван до этого был Аленой, Василием, Романом и еще прикрывались другими псевдоименами для рекламы своей не очень порядочной турфирмы.

01:17 12.03.14

Хамский персонал, которому наплевать на туристов, воруют. А как Вы себе представляете приятно, когда шарят по номерам??? Пусть сумку и деньги я положу в сейф, но персонал отеля копается в твоим вещах. Это ненормально!!! Причем дирекции отеля нет никакого дела. При мне маленькая девочка там плакала, у нее украли планшетник из номера. Не нашли. Отвратительный сервис!!

16:17 12.03.14

Здравствуйте, Уважаемая Оксана!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха и еще раз от лица всей администрации принести свои искренние извинения за произошедший инцидент с Вашим ноутбуком.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием, территорией отеля и анимацией. Что кассается остальных Ваших замечаний (о сервисе, интернете и т.д.), то все они были переведены и отправлены в соответствующие отделы для дальнейших действий.
Нам очень приятно было прочитать, что не смотря ни на что у Вас остались только самые добрые воспоминания и желание посетить наш отель вновь. Мы искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь и мы будем рады сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым!
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.

09:43 13.03.14

Чёто я очкую лететь в этот отель после такого отзыва :(

А украли не из сейфа? Просто из номера?

10:38 14.03.14

Были там 3 раза 3 года подряд- не верьте этим отзывам! Там правда очень хорошо! Еду опять!

11:39 15.03.14

Ребят, не понимаю комментарии, аля, не обращайте внимания на плохие отзывы, езжайте. Интересно как бы вы заговорили, если пропали ваши вещи? Да, там правда хорошо, но воруют со страшной силой почти каждый день!!! Если бы не воровство, то я не задумываясь приехала сюда отдыхать на майские праздники, ибо тут был рай для моего ребёнка, но увы теперь придётся заново думать и выбирать куда...

18:07 15.03.14

Кошмар какой-то, мы вернулись из отеля 26 февраля, читаю последние плохие отзывы и мне кажется, что отдыхали мы с этими людьми в разных отелях... Свой отзыв оставила (СПАСИБО НУБИАН ЗА ОТДЫХ. ВЕРНЕМСЯ СНОВА!). Не было хамства, наоборот все были приветливы и вежливы. Не воровали и в вещах не рылись (у нас был номер 564, на втором этаже), убирали чисто, влажная уборка каждый день. У нас ничего не пропало. Официанты были шустрые и без напоминания приносили воду. Всем удачи!

16:59 19.03.14

Ну всё! Лечу :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (4)