АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2322
Фото: 2
Отзыв об отеле Flamingo Club (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в
феврале 2014
14.02.14 - 28.02.14
- Рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тенерифе – остров вечной весны. Отпуск 2014 год.

Данный отзыв предназначен в первую очередь для людей, которые не осознано попались в сети клубного отдыха, которых «развели» на покупку рекламного тура и которые считают себя обманутыми, так и не решаясь никуда ехать.

Не хочу писать про то, как нас обманом уговорили купить две недели клубного отдыха в компании «ХОЛИДЕЙ СЕРВИС МАРКЕТИНГ» г.Самара. Мы три года не решались поехать отдохнуть по системе клубного отдыха, но в этом году все же решились. Выбор пал на Канары, отель Flamingo Club.

Подготовка к отпуску, а также оформление всевозможных документов на выезд, проходила в обычном, штатном режиме. Визы заказывали через турагенство за 120 евро. Если бы делали сами, было бы дешевле.

Про дорогу писать не буду – все в штатном режиме. Перелет прошел нормально.

Прилет на о.Тенерифе. Нас радостно встречает южный аэропорт Tenerife Sur. После получения багажа нас приветствует представитель компании Premier Holiday Алексей, усаживает нас в автобус и везет до отеля.

Рядом с отелем нас встречают радостно улыбающиеся персональные менеджеры. Это даже настораживает. Нашим менеджером оказалась Наталья Полонская, очень милая дружелюбная женщина. Она за нас оформила все документы на ресепшене, показала нам номер, обо всем, что нужно рассказала и показала. В номере нас ожидал подарок от фирмы: бутылка вина, фрукты, чай, кофе. Наталья даже пошла с нами в супермаркет «Меркадона», где провела экскурсию, показав, какие вина лучшие, какие продукты лучше покупать. Приятно поразили цены на всё, оказавшиеся не дороже наших. А качество продуктов вообще выше всяких похвал.

Номер в отеле оказался очень просторным. Да, это не отель 5*, а 3*. Да, полотенца не новые, но чистые. Да, ремонт не свежий, но ничего нигде не отваливается. В общем и целом номер оставил приятные впечатления.

День ознакомительной презентации. Встреча оказалась действительно ознакомительной, как во всех отелях в разных странах. Только знакомство проходило в теплой дружеской обстановке, с бокалами вина в руках. Далее было предложено несколько экскурсий на выбор. Мы купили экскурсию в Лоро-парк и не пожалели. А дело вот в чем:

- в парке проводят в определенное время и в определенных местах шоу дельфинов, касаток, морских львов. Если не знать время начала данных шоу и место их проведения, то легко можно их пропустить. А без посещения этих шоу, особенно шоу касаток, впечатления будут не такими яркими.

- всю экскурсию нас сопровождала наша Наталья в качестве персонального гида. Она нас водила буквально за ручку по всем шоу и другим интересным местам. От посещения парка мы получили огромное удовольствие, которое не смогли бы получить при самостоятельном посещении.

- после Лоро-парка на террасе отеля нас ждал прекрасный ужин, песни в караоке и танцы до упада. Все это было включено в стоимость экскурсии.

А вот и судный день. Мы с содроганием и трепетом ждали этот день обязательной презентации, полагая, что это будет самый трудный и неприятный день отпуска, так как именно на презентации на людей оказывают большое психологическое давление со стороны менеджеров и руководства компании (так мы считали и так пишут на многочисленных форумах). Но лично с нами, вы не поверите, вышло все в точности до наоборот.

Презентация конечно длится несколько часов. Наша Наталья рассказывала нам о всех достоинствах семейного клубного отдыха, делая перерывы на чай и кофе. Мы тактично дали понять, что покупать ничего не будем. Затем к нам подсела Ольга Николаевна, финансовый директор. Только она имеет право закончить презентацию. Мы подумали: «ну вот сейчас начнется». Но и тут с нами повели себя очень вежливо и тактично, сразу сказав, что насильно нас ни к чему принуждать не будут. Мы еще раз сказали свое «нет». На этом все и закончилось тихо и мирно.

Мы думали, что теперь до нас никому не будет никакого дела. Но и тут мы ошиблись. Наша Наталья каждый день нам звонила, спрашивала как дела, не нужно ли чем помочь. Мы очень благодарны Наташе за заботу и внимание.

В общем отпуск удался. Про прелести отдыха на Канарах писать не буду, про него много написано на других форумах. Канары – это Канары. А для тех, кто попался на клубный отдых и боится ехать по рекламному сертификату хочу сказать: «не бойтесь, не так все страшно, как описывают на форумах».

P.S. Данная статья не проплачена, не является рекламой данного отдыха. За каждое слово отвечаю.

Вячеслав оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.03.14 14:47 (4 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:22 24.04.14

Свежо предание, да верится с трудом....

18:53 01.07.14

А я полностью согласна с Вячеславом. И у нас с мужем было все именно так. Мы были там год назад. И не кто и не что нас не заставили. И все отзывы занижены из-за обиды на тур операторов от которых они приехали. А отель тут не причем. ОЧЕНЬ УДАЧНОЕ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ. Все близко.

13:15 07.07.14

Сергей!
В Вашем отзыве непонятно одно - за что такие низкие оценки отелю? Ведь про него не было сказано (кроме вскользь брошенных пары слов про номер) практически ничего? За что же тогда двойка за питание? И тройка за сервис? И, в принципе, Ваш отзыв можно охарактеризовать, как отзыв о сотрудниках "Премьер Холидей", а не как отзыв об отеле.
Модераторы - ау!!!!!!:)

10:26 15.07.14

Из названия моего маленького рассказа, а также из предисловия я надеялся что всем будет понятно, что речь пойдет не столько про отель, сколько про отдых на Канарах по клубной системе. Хотелось сказать людям, чтобы они не дарили свои уже потраченные деньги, а все-таки решились и поехали отдыхать. По оценкам: за питание 2, потому, что в отеле его нет, так как все питаются в кафешках на улице. За сервис 3, так как отель 3* и все этому соответствует: и мебель в комнатах, и уборка и т.д. Если хотите я расскажу какие конкретно шкафы не закрывались, где были грязные подтеки и т.д.

08:43 17.07.14

Спасибо за отзыв! Депозит Вам вернули без проблем при выселении?

10:28 17.07.14

Да, вернули без проблем

23:51 13.08.14

Здравствуйте. Мы тоже из Самары и собираемся лететь в отпуск в этот отель. Подскажите, где Вы брали билеты на самолет? были ли пересадки?

15:22 13.10.14

где вы нашли парковку на 5 баллов. я бросал машину (если повезет ) у аутописты. в км от апарт. на улице наваро. нет парковки у фламинго. И на будущее не покупайте экскурсии в отеле. есть машина вперед в лоро,без всякой наташи в качестве гида. ой Наташа показала нам касаток. круто 80 евро отдать за наташу бред...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (2)