АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
марте 2014
01.03.14 - 09.03.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но на 1 раз.

Хотелось бы написать отзыв об этом отеле. Прочитайте, те кто едет в этот отель чего вам стоит ожидать. Отдыхали вдвоем в марте 2014 года. Летали от Анекс Тур, как мы поняли это их официальный и первый туроператор, который продает этот отель. Туроператор продает отель как 5*!!!! Друзья….нет у этого отеля 5*, «четыре звезды» максимум и то с натягом!

А теперь по порядку:

Отель: Большой, номера все одинаковые. Рядом с ним отель Фестиваль Ревреа (мне он показался даже внешне лучше, чем Жардин.

Территория: Общая с отелем Жардин и другим корпусом, что через дорогу. Территория большая, очень красивая, ухоженная….тут я ставлю твердую «пятерку»

Пляж.Море: НЕТ моря, чтобы поплавать нужно пройти метров 700 по кораллам (Берите специальную обувь). Для детей такой вход в море в самый раз! Купаться у берега. Пляж – есть шезлонги (деревянные), их много…но они практически все поломаны и требуют ремонта!! Вы не увидите в этом отеле песчаных пляже с лазурным берегом (как в рекламе) песок естественно привозной и весь утоптан так, что ходишь практически по камням. На пляже есть работники которые тебе помогают перетащить шезлонг и это в плюс. На пляже выдают полотенца. При заселении вам дадут карточки, которые вы сможете обменять на пляже на полотенца, но внимание!!! Эта будочка с выдачей полотенец не работает с 12:30 до 14:30. Поэтому если вы хотите после обеда быть с полотенцем, то не сдавайте его. Наблюдали за человеком который их выдает. Подошла девушка отдала полотенце, он ей карту, она ушла. Следом идет женщина дает карту и он ей это же полотенце выдает…т.е уже грязное. По вечерам они конечно на тележке вывозят их видимо в стирку, но явно не все.

Услуги на пляже: Вот действительно, кто достал нас за весь отпуск так эти жуткие приставучие люди. Есть в отеле система так называемого «Красного флажка», просишь у того, кто выдает полотенца флажок и по идее после того как ты его куда-нибудь воткнешь к тебе не будут подходить. Не там то было. Подходят, да еще и огрызаются что ты с красным флагом. Особенно назойливы те, кто предлагает услуги фотосессии. Ты приходишь к ним на бесплатную фотосессию, потом они обрабатывают твои фото ДО НЕУЗНОВАЕМОСТИ, что аж страшно смотреть и если теб понравиться, то ты можешь купить 1 фото за 3$. Я сама работаю дизайнером и знаю, что это такое, но так уродовать людей на фото это жестоко. Есть конечно нормальные варианты. Ну не знаю. Очередь у них есть, клиенты есть, ну каждому свое. Раз 10 им говорили, что не нужны нам услуги, а они все равно подходят не смотря на красный флаг, причем они ходят не только на пляже, но и в Холле отеля.

Номера. Не знаю как у остальных номер вполне сносный, все есть ТВ, холодильник, кровати, тумбы, столы, шкаф, сейф (который не всегда работал). В номер мы приходили чтобы спать и переодеться, так что мы не придирались. Единственное, на что хотелось, бы обратить внимание менеджмент отеля, это то что на балконах ооочень большие трещины, они замаскированы штукатуркой. Но безопасность клиента, это наверное тоже не мало важно. И постирайте пожалуйста занавески…они ОООЧЕнь грязные или замените на более темные. Такое ощущение, что с момента постройки их не стирали. Ванна требует ремонта, но как мы поняли не только в нашем номере такая проблема была.

КУХНЯ: Голодными не останетесь. Еды много, она правда совсем не разнообразна. Но вроде вкусная и съедобная. Во всяком случае я со своим чувствительным желудком не заметила что-то плохого. Очень вкусная выпечка и тортики. Так в основном все острое. Фрукты есть, но часто недозрелые, например Гуава или зеленые бананы. Единственное, чтобы хотела сказать тем, кто едет в этот отель так это не ходить в Итальянский ресторан (по правилам, вы можете 1 раз сходить по записи в Итальянский или Азиатский ресторан) Люди. Вот после чего всем нам (2пары) было плохо. Так это после той еды что мы там поли. Заказали Кальмары с овощами (у них там как-то красиво это написано) нам принесли пересушенные три кольца кальмара обжаренные и КАРТОШКОЙ ФРИ…Италия блин. Кроме того, вы множите днем перекусить в Баре на пляже снеки, фри, пиццу, та же неограниченное количество напитков алкогольных и не алкогольных. Все соки - это сухие порошки разведенные. Натуральные соки только купить можно за 2$.

Анимация: К ним вопросов нет. Постоянно какие-то танцы живота, акваэробика и пр. Девушки работают русские с удовольствием общаются с туристами. Вечерами шоу делают и дискотеку. С детьми тоже вроде занимаются.

Персонал: Все улыбаются, здороваются спрашивают «Как дела» Правда 1 раз в ресторане попросила официанта дать вилку….он что-то на арабском сказал и поскакал к столику где сидела семья арабов принес им тарелку с горкой с мясом и стал мило беседовать. Вилку я так и не дождалась и ела мясо десертной ложкой!!!!! Вариант взять с соседнего стола не прокатил. Там или занято было или просто не было приборов.

Второй момент, который прошу обратить внимание менеджеров. Каждый вечер около 18.00 начинают чистить канализацию….даже не запах, а жуткая вонь стоит. На балкон не выйти, на улице находиться не возможно. Ну проводите вы чистку часа в 3-4 утра, когда 80% уже спят.

Отдельное СПАСИБО туроператору Анекс тур. Туда рейс задержали (прилетели позже и другой авиакомпанией) а обратно вместо позднего вечера вылетели рано утром, тем самым потеряв 1 день отдыха. Гиды, которые навязывают свои экскурсии…и хамят тем, кто не купил, как мы поняли это норма.

Главное, как настроить себя и с каким настроением ехать. Я бы поехала в этот отель, но не с этим туроператором.

Добавлено 12.03.14 16:17 (5 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 15.03.14

Уважаемая Mrs. Ольга!
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Нам очень важно Ваше мнение и все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

14:16 14.04.14

это еще ладно, а вот наш самолет сломался и мы два дня не могли долететь до хургады!

14:19 14.04.14

а гиды это вообще жесть! особенно женщина!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв