АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Oh!tels Albatros Apartments (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гаденько

При выборе отеля ориентировались на номера с видом на море. В описании отеля указано, что большая часть номеров как раз с видом на море. В реальности оказалось, что отель окружен другими отелями и вид на море только с 4и5 этажа и то только с одной стороны, а это всего номеров 20 не больше, все остальные номера смотрят во двор, на проезжую улочку, и в окна и крышу соседних отелей. Очень оскорбило и обозлило отношение всего персонала ресепшн, в том числе и русскоговорящего (украинского происхождения). Внимание: при заселении в отель нет возможности поменять номер!!!! Никак, никогда и ни при каких обстоятельствах. Даже если что-то сломается, для них это не аргумент. Скандалы на ресепшене из-за невозможности смены номеров постоянно. Причем они в наглую говорят, что хорошие номера с видом на море для европейских постоянных клиентов, а мы мол, так второго сорта.

Влажную уборку ни разу за две недели отдыха не заметили, под кроватью пыль, в номере песок, в коридоре как была грязная лужа чего-то разлитого, так и была 2 недели. Слышимость колоссальная, особенно раздражают дверные замки соседей и дискотека соседнего отеля. Кормили неплохо, но несколько раз нарывались на тухлые грибы и сосиски. Салаты как обычно лучше не кушать.

Сантехника старая, краны текут, душевая лейка еле-еле поливает. Плесень в ванных, грязные туалеты, биде в таком состоянии, что аж смотреть тошно. Смена полотенец вроде каждый день, но бывали сомнения, что подсовывали старые. Постельное белье раз в неделю сменили. Номера просторные, кухня...но мы не пользовались. Вообще отель очень уж потрепанный. Противненько. В реальности можно было бы со всем смириться и не писать отзыв...но! Отношение персонала и отстутствие возможности сменить номер, делают своё дело. Путешествуем много, и каждая гостиница, при отсутствии номеров с видом на море в данный момент, с удовольствием и без любых доплат меняет номер на желаемый чуть позже. Это общемировая практика почему то не действует в этом отеле, хотя свободные номера всегда есть. Деньги предлагали, не берут((( Нас заселили на 2-й этаж и весь отпуск мы смотрели в стены соседнего отеля...спасибо что не на первый. И им было все равно что у меня был 30-летний))))юбилей и это было путешествие после венчания....

Добавлено 16.03.14 20:00 (2 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 06.04.14

Да отель не новый, однако у нас в номере был современный ТВ, что не в каждой 4-ке встретишь, современная мебель, огромная терраса, так что отель очень даже хорош для 2 звезд! С едой проблем не было, всегда все свежее, но несколько однообразное, но фрукты были (что приятно удивило, причем и слива, и черешня, и клубника, и много еще чего). То что в номере песок-это правда, после влажной уборки он все-равно остается. На этот случай есть швабра в ванной, мы ей воспользовались всего один раз и старались песок в номер больше на ножках не приносить. При заселении у нас не работала плита, но все очень быстро устранили минут за 15-20. Считаю Ваш отзыв не обоснованным и излишне эмоциональным. То что Ваши мечты не оправдались в отеле 2*-этого следовало ожидать.С Вашими требованиями Юбилей отмечать надо в отеле более высокой категории, тогда и соответствующее внимание будет.... Надо быть проще и позитивнее и не требовать сервиса в отеле 2* как 5* отеле!

14:50 07.04.14

Что вы называете современной мебелью?)))Там вместо кроватей матрацы на решетчатом дне с металлическими ножками катаются по плитке пока ты во сне ворочаешься))) А современный ТВ не так уж и нужен в отпуске. Да, отзыв эмоциональный настолько, насколько они мне в душу наплевали своим отношением к работе. У меня нет завышенных требований, и внимания мне не надо, единственное чего хотелось - получить номер с видом на море, от отеля который заявляет, что у них большинство номеров с видом на море. А что в 2* еда не должна быть свежей? или чисто быть не должно? или класть грязные полотенца вместо чистых это нормально? А хамить отдыхающим это общепринятая практика? А номер-то почему нельзя заменить? Все платят за свой отдых, но русские живут на первом этаже с видом на дорогу, а европейцы с видом на море, и об этом не стесняясь заявляют на ресепшн в открытую. Мы отдыхать на море ездим не телевизор смотреть, кроме свежей еды, удобной постели, чистого душа, уборки в номере и человеческого отношения нам больше ничего и не надо!)) Эк вы оправдываете их, неужель оттуда?)))

16:01 12.05.14

Ваш отзыв совершенно не обоснован! Я жила в это же время в соседнем отеле Плая Парк и ходили на пляж через ваш отель и всегда завидовали,что номера в большинстве действительно на море и никакими отелями Альбатрос не загорожен. Номера с видом на море ВСЕГДА бронируют заранее, а не надеются на "должны поменять",никто вам ничего не должен, тем более в 2*!Бронировали бы Плая Парк, только вы для своего юбилея сэкономили,так что нечего пенять.

23:16 09.06.14

Для двух звезд сказка а не отель!!! Все познается в сравнении!

11:42 22.06.14

"...и весь отпуск мы смотрели в стены соседнего отеля.." - улыбнуло)) Вы что же, в отеле сидеть приехали?:)

15:48 17.07.14

Читаю, и как будто не про Альбатрос написано... А мы были в начале октября 2013г. Все свои впечатления отразила в своем отзыве. Нельзя сказать, что номера категорически не меняют. Меняют, но просят заплатить за уборку (не помню сколько - вроде 10евро) У меня впечатления ТОЛЬКО положительные. Наоборот была потрясена этими 2звездами (в хорошем смысле) И потом не надо забывать, что это не отель, а все же апартаменты- "квартиры" Википедия: "Апартамент (фр. appartement - квартира, от итал. appartamento — комната) — комната или отдельное помещение в доме (квартира). В словаре Ушакова понятие «апартамент» — комната, преимущественно большая, покой. В Европе апартаментами принято называть помещение, включающее одну и более комнат для аренды или покупки."

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв