Отзыв об отеле Blue Sky Patong Hotel (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в
марте 2014
- Воздержался
01.03.14 - 15.03.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вполне приличный отель на Патонге
Всем привет! Вернулась из отеля в Москву 15.03.2014.
Разместили нас в отеле при заезде в течении 5 минут. Номер был 2305 (3 этаж), номер суперриор.Дипозит не взяли. Меняли белье каждый день, приносили воды 2 бутылки. Персонал вежливый.Мне вообще отель понравился. Для Патонга вполне прилично.
Единственный большой минус- дорога напротив отеля. Балкон к середине дня весь пылью покрыт, приходилось самой делать влажную уборку по 5 раз на дню. Я человек не прихотливый, но к началу 2 недели дорога реально достала (гул днем и ночью), муж спал только в берушах. Но я знала куда ехала, поэтому..На балконе негде сушить белье, прочитав предыдущие отзывы взяла с собой веревку, очень пригодилась -спасибо. Дорогу у отеля переходите аккуратно , будьте внимательны!!! Нас вечером чуть машины не сбила, если бы сделали еще один шаг вперед уложила бы двоих. Я не знаю почему так ругают еду- в Тае она везде на завтраки одинаковая! И если мне еда не нравиться-завтракаю в других местах.
В отеле конечно китайцев очень много. Данная нация немного беспордонна с моей стороны, орать в коридоре могут и в 3 часа ночи и рано утром.
В целом для Патонга отель нормальный, но я очень пожалела что не поехала на Карон-бич (была там в прошлом году), все таки отдыхать приятнее "пляжным" отдыхом с пальмама и прочими атрибутами, чем в эффекте "промышленного района".
Всем приятного отдыха!
MarinaMG оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.03.14
09:43
(1 391 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:46 18.03.14
Марина, добрый вечер, подскажите пожалуйста как обстоят дела с переселением, при вас не было подобных случаев? Вы ездили самостоятельно или от туроператора?
07:15 19.03.14
Здравствуйте Ирина! Сама боялась переселения начитавшись отзывов. Ездили мы от Библи глобус, нас заселили сразу и очень быстро, за время пребывания не видела чтобы кто-то там ждал заселения или были какие-то проблемы на ресепшене, правда был один случай привезли туристов, они посидели на расепшен и за ними вернулся автобус через 10 минут и увез их в другой отель. Объяснение почему переселяют на несколько дней в другие отели я нашла- там десантом приезжают китайцы, выходят из автобуса человек по 10-12 и заселяются, как правило дня на 2-3 , потом уезжают ( как правило массовое заселение китайцев происходит очень регулярно)-наверное это и есть причина.Удачи Вам
22:12 20.03.14
Спасибо, Марина.
19:12 28.03.14
Марина, просто Вам повезло при заселении больше чем нам) Поэтому у вас отзыв позитивниее) Мы например заплатили за номер СУПЕРИОР, а заселили нас в стандарт и то с трудом. Разве это нормально?
12:27 29.03.14
Да я не спорю, что повезло.. Это свинство конечно в Вашем случае ,суперриор то и так номер небольшой, а стандарт я себе вообще не представляю. Хотя на фото номера так преподнесли будто они огромные. Плохо еще , что в таких отелях не работают русскоговорящие т.к с персоналом языковой барьер сильно напрягает. Нас сотрудник библиоглобус до отеля довел и уехал.. И объясняйся с ними как хочешь. Читая многие отзывы я при заезде думала, что с нами так же сейчас будет (не тот номер, или нет номеров), была настроена заранее.. Но получилось все иначе..
12:29 29.03.14
И еще- я считаю, что это просто не профессионально и подло так поступать с людьми при заселении. Ведь отель подтверждает бронь, он должен рассчитывать номерной фонд.
12:55 28.04.14
Марина, привет! А, в обменниках можно поменять рубли на баты и какой примерно курс?
14:06 28.04.14
Да конечно! Рубли принимают везде ! Курс не помню, но очень пониже чем долллары и евро.
Добавить комментарий
Добавить комментарий