Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
августе 2009
- Рекомендую отель
08.10.08 - 17.10.08
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель для непритязательных туристов, уютный...
Хороший отель для непритязательных туристов, уютный и веселый!
Номера просторные, однако мебель и ремонт не первой свежести. Мини бар ежедневно пополняют бесплатно. Сейф электронный в номере работал исправно. В этот раз огорчил балкон, точнее его отсутствие), деревянная перегородка и вид на стену соседнего корпуса, в прошлый отдых у нас был номер с нормальным балконом.
Персонал приветливый, но слишком навязчивый!
Были проблемы с кондиционером, позвонили на ресепшен в течение 15 минут нам все отремонтировали.
Из плюсов: зеленая территория, водные горки, поющие фонтаны, не плохой заход в море!
Из минусов: проблема с лежаками на пляже, навязчивый сервис на пляже.
Про питание: вполне разнообразное, без изысков. В отеле отдыхали второй раз, отравлений не было.
Рядом с отелем много магазинов, кафе, недалеко дискотека Гавана.
Пляж
Пляж
Анимация
Развлечения и спорт
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Номера
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Добавлено
22.03.14
15:23
(848 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:47 24.03.14
Добрый день, Светлана!
Нам очень приятно, что вы являетесь нашим регулярным гостем и еше более приятно, что каждый раз Вы довольны отдыхом!Когда Вы соберетесь к нам в следующий раз, пожалуйста, проинформируйте тур оператора о том , что Вас интересует стандартная комната, тогда наличие балкона Вам будет гарантированно. С нетерпением ждем новой встречи!
Искренне Ваша,
Команда отеля Club Golden 5.
15:49 24.03.14
Добрый день, Уважаемая команда Club Golden 5!
Мы бронировали два номера по одинаковой цене, меня заселили с таким балконом, а родителей с нормальным!
Но хочу отметить, что на ресепшене я просила при заселении, чтобы наши номера были рядом!
Так что вероятно, просто не было двух рядом стоящих свободных номеров и это не Ваша вина, так как Вы сделали все, чтобы нас заселить рядом, за что Вам огромное спасибо!
Ну и по поводу проблем с лежаками на пляже и навязчивого сервиса, тоже в принципе не совсем Ваша вина!
Это сами туристы с вечера пытаются занять себе лежак на утро, навесив на него свое помеченное полотенце, купальник или шорты...
А зазывалы на пляже, как я поняла не имеют прямого отношения к отелю, у них лишь заключены договора на реализаию своих услуг на территории Вашего отеля, а при таком количестве туристов за всеми не уследишь!
А вообще Ваш отель был самым первым отдыхом за границей и в душе только самые теплые и хорошие воспоминания!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий