АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3900
Фото: 7
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала В одиночку в
марте 2014
14.03.14 - 27.03.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет уже не торт

Я ездила отдыхать одна. В Египте была третий раз, все три раза ездила отдыхать в одиночку, все отели были 5*, олл инклюзив, так что есть что с чем сравнить.

То, что написано про описание отеля (великолепный архитектурный ансамбль и т.д.) - истинно так.

Отель очень красивый! Мой номер был во 2-м корпусе на 4-м этаже, без балкона, но вид на море шикарный!..

Я купилась на фото моря, отеля, виды пристани, обещание песчаного входа в море и пляж длиной 2 км.

Цель моей поездки была - отоспаться, покупаться, позагорать. Я специально выбрала "отель для семейного отдыха" - хотелось тишины и спокойствия.

В отель я и еще несколько туристов приехали в 5 утра. Почти четыре часа ожидали заселения. Номера свободные были, но они были не убраны, мы ждали уборку.

Когда я зашла в свой номер, я была в шоке - там воняло какими-то носками, стояло ТРИ кровати и было просто жутко грязно! Я сходила на ресепшен и попросила убрать третью кровать. Обещали убрать через сорок минут. Второй раз я пошла через два часа - сотрудник на ресепшене сделал очень удивленное лицо, мол, как, не убрали еще? Только после этого третью кровать унесли. Кстати, на кроватях нет покрывал.

Половина розеток не работает, пульт от телевизора не работает (телевизор был включен при заселении, ради любопытства я прощелкала каналы - все арабские и немецкие, русский только один - новостной).

Про уборку номеров.

Я сама отмывала свой номер. Пыль была везде - даже на полочках в ванной! Вытяжка и розетка в ванной, вообще, заросли мхом. Зеркало в ванной - забрызгано. На унитазе лежала бумажка с надписью "Стерильно", но, видимо, у сотрудников отеля свои понятия стерильности, потому что сиденье было всё заляпано сами понимаете чем. Я очень трепетно отношусь к чистоте, поэтому всегда беру отели-пятерки, но такой грязизщи никогда еще не встречала. А полы, складывается впечатление, мыли пару месяцев назад. Я каждое утро занималась йогой и коврик после этого мыла, потому что от пола он становился грязный - и это при "ежедневной уборке номеров".

Окно номера было очень грязное! Его так и не помыли за все две недели моего пребывания. В номерах с балконами, я видела, стекла натирают. А тут, видимо, не положено.

Я несколько раз оставляла чаевые уборщикам - качество уборки от этого не изменилось.

Последние три дня мне в номер не ставили воду. Приходилось искать уборщиков и спрашивать у них. В ответ они очень вежливо и навязчиво раз десять спрашивали, точно ли все хорошо, предлагали зайти в номер и проверить - у меня сложилось впечатление, что просто вымогали чаевые в обмен на воду.

Видела у себя в номере муравьев. Спрашивается, откуда? Еду из ресторана я не таскала...

Про сервис в ресторанах и на пляже.

Недели полторы отель был заполнен, в основном, немцами.

Официанты и бармены бегают за немецкими туристами (это пенсионеры, некоторые даже с ходунками передвигаются), спрашивают, что им принести. Русских и украинцев игнорируют. Каждый день я наблюдала картину: русские стоят в очереди в баре (ресторан или пляж), а официанты лезут без очереди чтобы набрать напитки и отнести немцам. Очень неприятна такая дискриминация. Только в последние несколько дней, когда немцы поуезжали, официанты стали обращать внимание на русскоговорящих туристов.

Про море.

Когда я приехала, был отлив пару дней и все лагуны и линия пляжа превратились в высохшие вонючие лужи. Я приехала поплавать, а плавать оказалось негде! Потом вода пришла, но пляжа там как такового нет. Есть прибрежная линия с лежаками для загарания, а пляжа нет.

Понтона нет. Постоянно дует сильный ветер. Холодный ветер. В тени замерзаешь :) Когда стихает ветер - начинают летать мухи. Много мух.

Без кораллок в воду зайти невозможно - в лагунах скользкие плиты, на "пляже" линия кораллов (вода там глубиной по колено в прилив), потом сразу обрыв.

Плавать можно только в лужах-лагунах или выплывать через выход для яхт в открытое море. Некоторые смельчаки так и делали - плавали с масками, рискуя быть брошенными на рифы волнами.

В общем, если вы любите поплавать, это не ваш отель.

Про еду и напитки.

Свежевыжатый сок - пять долларов!! Это дороже, чем в российском приличном кафе! И это в стране, где растут апельсины.. Печально.

Пару раз я пробовала вино - красное воняет какими-то лекарствами, не представляю, как люди его пили. Белое - еще как-то можно употребить, с трудом, если уж совсем приспичит.

Разнообразие еды в плане овощей-фруктов (я вегератианка) не соответствует концепции "ултра олл" от слова совсем. Элементарной зелени типа петрушки, укропа, рукколы не было. Резаные четвертинками помидоры даже свежевыставленные выглядят всегда так, словно пережили бомбежку два часа назад. Постных блюд три штуки, это кабачки, морковь и картошка, остальное всё с мясом или морепродуктами.

Гуавы были только вечером. Клубнику подавали резаную вперемешку с яблоками и залито все это было сладкой водой. Яблоки - и те резали и заливали сладкой водой. Бананы подавали только на завтрак, к счастью, в кожуре, но не мытые. Берешь в руку банан, а он пыльный.

Несмотря на то, что завтрак и ужин длятся по 4 часа, через два часа официанты убирали часть столов - переставали их сервировать - в результате люди долго кружат по залу в поисках свободных столиков...

Несколько раз мне попадались грязные тарелки и бокалы :(

Кондиционер в номере шумит. Когда в соседнем номере включают кондиционер - гул хорошо слышен. Если кто-то разговаривает в коридоре - эхо в несколько раз усиливается, ведь отель-то каменный.

Яхты на пристани постоянно коптят, второй корпус весь дышит этой копотью.

Газонов на территории отеля нет. Просто нет. Камень, пальмы и кусты вдоль корпусов. Когда я ехала в аэропорт, то видела, что у остальных отелей очень зеленые территории и это сильно контрастировало с тем, в чем я жила две недели. Я разговорилась с женщиной из этого же отеля, она с мужем и двумя внуками отдыхала в Циталели уже третий раз. Тоже сказала, что шокирована зеленью других отелей))) и что больше в Цитадель не поедет, т.к. с годами он становится только хуже, и для детей ничего нет. Пляж для детей не подходит, а то, что в отеле называется детской площадкой - это комплекс из трех качелек и горки.

Я пошла погулять за восьмой корпус - сразу за корпусами начинается разруха, а чуть дальше - свалка...

Что понравилось.

В холле отеля каждый вечер женщина божествено играет на электронном пианино.

Отель очень красивый. Вид на море обалденный.

Ребята на первом пляже (сразу после лагун), раздающие полотенца и разносящие матрасы, веселые и приветливые. Пляжи постоянно метут, чистят, убирают.

Мороженое в кафе "Джелатерия" :)

В холле отеля и конференц-зале бесплатный вайфай.

Вкусный капуччино в баре холла.

В главном ресторане столы покрыты хлопчатобумажными скатертями, салфетки тоже хэбэшные, это приятно. На завтраке ходит официант с чаем-кофе.

В ресторанах на выбор травяные чаи в пакетиках - липа, мята, ромашка, корица, зеленый, очень вкусные.

Поеду ли я еще раз в Цитадель? Однозначно нет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вдали - свалка мусора

Фото туриста отеля

Территория отеля

За восьмым корпусом

Фото туриста отеля

Пляж

Искусственная лагуна в отлив

Фото туриста отеля

Номера

Вытяжка заросла мхом

Фото туриста отеля

Пляж

Королевская лагуна в отлив

Ольга оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.03.14 11:54 (7 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 01.04.14

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за отзыв и те впечатления, которые Вы разделили на сайте.

Очень жаль, что отдых на нашем курорте оставил не совсем приятные впечатления.

Примите наши искренние извинения если вы испытали некоторые неудобства во время пребывания в отеле.

Мы примем во внимание все Ваши комментарии и надеемся, что в следующий раз Вы обязательно оставите в памяти только позитивные моменты от отдыха.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация

18:41 01.04.14

Ольга, у Вас очень хороший отзыв, но такие номера есть абсолютно в любом отеле Вам просто не повезло сразу.
Да и отдыхать одной наверно не всегда весело отсюда у Вас такой негативный отзыв. Мы жили в 8 корпусе и никакой свалки и разрухи я даже из вида номера не увидела, видимо Вы ушли погулять за километр от отеля. Мы были в период с 22.03 - 29.03. Да ветер был сильный, но только 3 дня, потом была тишь да гладь, можно спокойно поплавать с масками и всю красоту посмотреть. В просто поехали в сезон ветров, это надо учитывать. Мой Вам совет, когда едете отдыхать, то обращайте внимание лучше на море,солнце и песок, а не на пыль в номере, тогда впечатлений будет положительных больше.

22:58 03.04.14

Татьяна, кто то любит отдыхать с друзьями, а кто то один.
С Ольгой согласна по всем пунктам отзыва. Начиталась тут положительных отзывов по этому отелю и поехала, а на деле оказался кошмар.
Для себя сделала вывод, что кто то от этого отеля в диком восторге, а кто то в шоке. Мнения прямопротивоположны.

07:26 04.04.14

Анастасия, напишите тоже свой отзыв, что-бы люди не вводились в заблуждение только хвалебными отзывами. Очень жалко, ведь к отдыху так долго готовишься, а в итоге...Да и цена не малая...

07:44 04.04.14

Юрий, отзыв написала. Сейчас его проверяют. Совершенно с вами согласна. Цена совсем немаленькая. Может если бы мы поехали в этот отель по горящим путевкам за 20 тыс., на все можно было бы закрыть глаза.

14:54 06.04.14

а я тоже во многом согласна с этим отзывом. Вернулись пару дней назад из отеля. Были первый раз в нем. И последний. Все восхищенные отзывы вводят людей в заблуждение. По крайней мере кому есть с чем сравнить, с более лучшими отелями с НОРМАЛЬНЫМ сервисом, а не таким как в Цитадели. В последний день пошла на рецепшн и оставила в письменном виде все свои претензии и замечания к отелю. Русский человек, как Герасим, на все согласен. Отстаивайте свои права и тогда сервис будет меняться в лучшую сторону!!! А такой какой он есть сейчас - в топку. Совсем избаловался отель. Едут в него и едут, а сервис все хуже и хуже. А что? И так ведь едут! Тьфу.

13:41 16.03.22

Dear valued guest,

Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!

We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.

We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.

Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.

Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores

Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)