АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 928
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
23.03.14 - 29.03.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Побывали в отеле "Голден файф клуб" в конце марта...

Побывали в отеле "Голден файф клуб" в конце марта. Были первый раз за границей, поэтому многих тонкостей не учли. Отель по документа - 4, что никак не соответствует действительности. Номер дали первый попавшийся и ни о какой замене речи не было. Мебель старая, сломанная. Двери в шкафах не открываются, выпадают, шторки в ванной комнате отпадают вместе с трубой. Вид из номера во дворы. Персонал на рецепшен приветливый, но были и откровенно грубые, бесцеремонные. Был оплачен номер на двоих с дополнительным местом для ребёнка. Номер готов не был. Полотенца и принадлежности для сына принесли только на третьи сутки и то после многократных просьб. Персонал всё время ждал подачек. Это мы узнали потом.Территория сети отелей очень красивая, много зелени. Это единственный плюс нашего отдыха. Ребёнок очень хотел в аквапарк, по после того, как знакомая снесла на горке пол-пальца, никто никуда уже не хотел. Полотенца для пляжа цвета земли, такое ощущение, что их никогда не стирали. Хочется сказать хорошее об уборке номеров. У нас (номер 337) убирался Мухамед, всегда чисто, всё менялось вовремя, очень приветливый, хотя по-русски знает два слова. Еда безвкусная, мало фруктов. Хорошо, что кушать можно было ходить в другие отели. Там кормили неплохо. На второй день ребёнок отравился. Никакой помощи не оказали. предложили вызвать врача за 30 долларов (страховка оплачена полностью, даже услуги стоматолога). Спасибо русским отдыхающим - нашли лекарства, которых у нас не хватало. Хотя аптечка была взята приличная. Отдельно хочется сказать о представителе туроператора в отеле, Кате. Это безэмоциональный, равнодушный ко всему и всем человек, ничего не решающий. Предложила поездку на яхте на остров Оранжевая бухта. Уверила, что будет хорошая яхта с компетентным персоналом. На деле оказалось, что за 50 долларов с человека мы получили корыто с наглым персоналом, с гидом, который ничего не рассказал. Не знаю, как и кому такой отдых может понравиться. Именно этот отель никому бы не посоветовала. Остальные пять из сети Голден файф можно рассмотреть, хотя на пятёрку ни один не тянет. А Парадизе отдыхала сестра...

Добавлено 30.03.14 21:35 (2 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 04.04.14

Здравствуйте, Андрей!
Наша команда благодарна Вам за то, что после посещения отеля Вы нашли время поделится впечатлениями об отдыхе. Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Тем не менее, нам очень приятно, что Вы обратили внимание на труд нашего уборщика, который своей доброжелательностью и трудолюбием смог заслужить Ваше уважение.
По поводу неисправностей в номере мы приносим свои извинения, что нашим сотрудникам не удалось быстро их ликвидировать и Вам пришлось тратить драгоценное временя на то что бы их исправить. Пожалуйста, в следующий раз контактируйте напрямую с русскоговорящими администраторами отеля (Guest Relation) и они обязательно помогут Вам разрешить все проблемы молниеносно.
Наши пляжные полотенца действительно имеет бежевый оттенок, руководство отеля находит этот цвет более приемлемым по той простй причине , что он менее маркий нежели белый.
Спасибо Вам и за то что Вы отметили главную изюминку нашего отеля - это возможность питаться в любом из 7 отелей, ведь у всех разные вкусы и гастрономические пожелания. Нам очень жаль, что не смотря на все усилия наших поваров они не совсем смогли Вам угодить, но в тоже время нам лестно слышать о том, что кухня других отелей Вам пришлась по вкусу.
Что же касается Вашей страховки, мы сожалеем о том , что Ваш тур агент не проинформировал Вас об условиях страхования, таковы правила, что данный вид страхования необходимо активировать оплатой фрашизы. Данный момент нельзя никак относить к ошибке работников отеля, поскольку вид страхования Вы выбираете самостоятельно. Правила использования страховки также долджны быть в Ваших документах, кроме того, сумма $30 стоит в самом страховом листе, обратите на это Ваше внимание и адресуйте эти вопросы и претензии представителю Вашего туроператора или агенту. Надеемся, что в случае Вашего повторного посещения Вы взгляните на наш отель с более позитивной стороны.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)