АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление плохое - не вернулась бы и за доплату

Горящий тур брали в Германии, на нужную дату отель был на выбор ОДИН, т.е. без вариантов. Но в а агентстве заверили - отель хороший, первая линия у моря, 4 звезды. ОК. Ничего выдающегося не ждали, но все равно в итоге расстроились.

Начну с хорошего - его не много. Территория ухоженная: газончики, пальмочки- с ними целыми днями возятся люди, ухаживают, и это заметно.

Пляж - приличный, много лежаков, не очень пристают торговцы.

С пляжными полотенцами проблем не возникало - уборщик менял их каждый день.

Номер - печальный, все такое обшарпанное, старенькое, неухоженное, как в старом советском санатории... Ванная - отдельный разговор. Сантехника жуткая, шатается, болтается, в ржавчине, занавесочка для душа такая грязно-желтенькая и в неопрятных пятнах.

Однако, с бедностью и старостью смириться можно, но антисанитария!!!! Какие там 4 звезды - я ни в одной больнице не видела посуды хуже, чем используют в Гранд Отеле на обед... Без трещин и обкусанных краев в двух-трех местах не найти ни одной тарелки. И каждая третья откровенно грязная...бррррррр... Причем, такое безобразие именно на обедах, потому что на обеды ходят только туристы с Олл-инклюзив.

Про Олл-инклюзив... Персонал в отеле Олл-инклюзив откровенно не переносит :))) и вы почувствуете себя не избранными, а откровенно отбросами, по крайней мере - именно отбросы Олл-инклюзивцам и предлагают... с грязной посудой и откровенно несъедобными обедами. Тогда как завтраки и ужины однообразны, но особой критики не вызывают.

Да, олл-инклюзив так же не распространяется на фитнесс. Никто не надеялся на бесплатный хамам как в Турции, но тренажеры хотелось- нееет.

В общем скажу одно - путевка не дорогая и сильно придираться к отелю не собиралась. Но грязные обкусанные тарелки и совершенно несъедобные обеды так доконали, что решилась даже на отзыв.

Отдыхали неделю, и я, честно говоря, была рада, что эта неделя закончилась

Добавлено 31.03.14 22:41 (1 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 05.04.14

Такое впечатление, что мы с Вами в разных отелях отдыхали... На счёт номера допускаю - Вам наверное "стандарт" всучили, хотя в Германии, насколько мне известно, его не предлагают... Если номер плохой, то можно было номер поменять, почему Вы этого не сделали???

Но где Вы там в ресторанах антисанитарию увидели?.. И кто посуду "обкусал"?.. Если Вы нигде не видели посуды хуже, то, видимо, Вам повезло родиться и вырасти во дворце. Не всем такое счастье.
По поводу качества обедов тоже не соглашусь. Нормальные обеды в рыбном ресторане на пляже, вкусные...

А то, что "не уважают" оллинклизивщиков... Так если чаевые не давать, они, конечно, работать и не будут. Поэтому олл инклюзив в этом отеле брать необязательно.
И на фитнес, понятно, он тоже не распространяется, как и нигде в отелях такой категории.

Мне сдаётся, что у Вас сформировалось необъективное мнение из-за того, что попался неудачный номер. Всё остальное - следствие.

12:10 07.04.14

Полностью поддерживаю отзыв Елены, отдыхали в конце марта. Питание просто УЖАС.

22:37 07.04.14

Но почему?... :-0 Питание как питание...Вкусно, выбор хороший... Конечно, в отелях премиум класса круче, но там и цены совсем другие...
Нельзя отель эконом класса Гранд клеймить за то, что он не Штайгенбергер или Мариотт. Гранд хорош за свои деньги.

11:32 09.04.14

Если турист приехал в плохом настроении, то все ему кажется ужасным. Если недовольная женщина ХОЧЕТ НАЙТИ недостатки или обгрызанную посуду, не сомневайтесь, она их найдет...Если турист, купив ALL, только требует и не дает чаевых, отношение к нему будет прохладным... Вывод: летите отдыхать? Возьмите с собой улыбку и хорошее настроение ))

11:54 11.04.14

Отель дрянной, и это правда. Отдыхали год назад. Отвратительный персонал, бакшишем хоть завали. Русских не любят, демонстративно отдают предпочтение немцам. Совсем другая ситуация в 5 * через дорогу, хотя хозяин и один.

17:17 11.04.14

Обращать или не обращать внимание на те или иные отзывы личное дело каждого. А вот ярлыки наклеивать не надо.
Я не турагент, и никогда им не был. Хоть отзыв мой прочитайте.

17:28 11.04.14

Марика, я слышал, что летом 2013 в отеле Гранд ПОЛНОСТЬЮ сменили весь персонал, так что тот персонал, при котором Вы год назад там отдыхали, весь был уволен.

10:54 20.04.14

Петр, а мне кажется Марика сама турагент, поэтому во всех и видит своих конкурентов ))
А я, Марика, НИГДЕ НЕ РАБОТАЮ, я только ОТДЫХАЮ в свое удовольствие ))
Может быть поэтому и ко мне, ДОВОЛЬНОЙ и ПОЗИТИВНОЙ, отношение во всех отелях ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ))

Марика, если вы стараетесь "покусать" людей даже в интернете, то страшно подумать КАК вы себя ведете в РЕАЛЕ....

01:07 10.09.14

Марика отель дейсвительно по-русски говоря говно,а VETA-ELIZAVETA сидити мониторит каждый отзыв и вставляет тут дифирамбы,под моим августовским отзывом прочитайте что она пишет,ужас …..я там была в августе и надеюсь что в скором времени забуду про этот мерзкий отель...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв