АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1303
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2014
22.03.14 - 31.03.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле на весенних каникулах с 22 марта...

Отдыхали в отеле на весенних каникулах с 22 марта по 31 марта 2014г. Семья из 4-х человек(дети 3года и 9лет)

С заголовком отзыва не могла определиться. Сейчас пожалуй - "Работники требуют подарки-1 доллар" Это с самой первой минуты нахождения в отеле. Хотите хороший номер-20$ ,а что значит хороший? Мы в отеле в первый раз. Да и в отеле,который себя позиционирует как 5 звезд могут ли быть плохие номера? В итоге нам дали карту отеля и возможность выбрать расположение номера. Привезли в номер на машинке с чемоданами.

Дополнительную кровать просили два раза, поставили ее, когда уже дети уснули на нашей.

Далее, пока не положили доллар наливающему виноводочные напитки-в упор не замечал. После-всегда увидет,с детьми позаигрывает и спросит,что будете пить. Хотя пить ничего не возможно: вино жуткая забродившая вода. Муж пробовал виски-разбавленное ужасно. Но это мы знали и приехали со своими напитками, решив, что в отеле будем брать только пиво-и тут подвох. Пиво только с бутылок ну и прямо скажем-не очень. И еще наливают, как отпетым алкашам в пластиковые стаканчики по 100мл. Мы не алкаши и хочется взять стаканчик и посидеть понаслаждаться…но!

Уборка в номере хорошая, там мы были готовы и оставляли доллар. Все чистенько и какой-нибудь гусь или черепаха накручен. В номере оставляли и ноуты и фотоаппарат-все в целости-сохранности. Освещение в номере хорошее, в темноте никогда не сидели.

Рестораны: работал только основной и в нем маленькое отделение, где были восточный и итальянский а ля карт. Мы сходили по одному разу и создалось впечатление,что еда та же,что и в основном ресторане,только подана порционно-вообщем,ерунда.

Другие рестораны,как нам сказала рускоязычный гид отеля,после дождя приводили в рабочее состояние. Мы и это поняли. И все время отпуска старались найти плюсы и на них акцентировать свое внимание: Красивая территория,ухоженная,деревца пострижены,травка мягкая. Территория большая. Детский аниматор Николь,как мой сын сказал,что она из немии  Разговаривала с детьми по-русски, интересно с ними занималась в клубе. Нам она очень понравилась. Мини-диско-тоже хорошо,но каждый день одно и то же-деткам быстро надоело. А потом хочется диско для малышей-им же только танцы подавай,ну и игры по возрасту,а 9-10 лет уже просят другие танцы и другие игры. Ну это,наверное,из области фантастики.

Море: для маленьких детей его нет(нет чистого песчаного дна),но мы ходили купаться в соседний Азур. Для больших-хороший риф,где можно часами смотреть разнообразных рыб. Можно плыть от Азура до своего пирса на стыке мелкоты и глубины и смотреть на красоты моря. Рыбы разнообразные,красота такая же как и на морской прогулке в заповеднике. Съездив на прогулку,мы решили,что все это есть у нас в отеле.

До последнего дня мы обговаривали,что отелю надо совсем чуть-чуть и все будет отлично. Совсем чуть-чуть-это :

1. наладить питание между основными приемами. Т.е. с 10 до 13 какие-то бутерброды,легкие закуски. Ведь если ребенок на завтрак не поел,то до обеда он сможет пить только сок типа ЮПИ и кока колу. Мороженое,заявленное с 12 до 14,заканчивалось в час. Был попкорн тоже с 12 до 14,но в 13-00 уже все закрыто. Т.е. если пообещаешь детям,что когда они пообедают,а после поедят морожение-обещание не выполнишь. С 15-30 до 17-00 делали картофель фри и какие-то гамбургеры-очередь и персонал с лицами как будто они свое личное отдают,а им за это не платят. Жуть! Подходить не хотелось!

2. Алкоголь не разбавлять хотя бы.

3. Салфетки за обеденным столом.(Их выдают только 1шт на человека)

4. Нет пакетированных соков,только ЮПИ и кока-колы различные.

Муж мой решил, что надо просто заложить сумму на чаевые и разложить их везде,чтобы сделать себе комфорнтым отдых. Хотя я не понимаю систему "все включено",если по мимо оплаченного тура, нужно еще умасливать каждого работника.

Последний день,даже утро,нас выбил из розовых очков полностью.

Выезд с отеля в 7-25. Завтрак в ресторане начинается с 7-00. Мы спланировали, что подойдем чуть пораньше,сдадим комнату,оставим на ресепшине свои чемоданы и пойдем завтракать. Для меня главное накормить детей, т.к. в Москве окажемся только в 18-00 и пока доедем до дома,будет поздний вечер.

В общем,в ресторане оказались в 6-56. По мимо нас,в ресторане сидела группа инностранцев,3 человека-2 парня и девушка, итальянцы или французы. Когда рестран заработал,инностранцы пошли гулять по шведскому столу,а мои дети встали в очередь за блинчиками-т.е. стояли первыми. Повар долго настраивался, протирал печку, поливал масло и т.д. Наконец,налил 12 блинчиков. Когда блинчики были готовы,к этому времени подошли инностранцы и встали за моими детьми. Готовые блинчики повар снимает с плиты и... разворачивается к инностранцам и начинает кидать им на тарелку(мои дети стоят,я подошла к ним,смотрю на это безобразие, думаю, ну ладно, видимо они давно сидят, кушать сильно хотят, сейчас он им даст и моим достанется)НО! Повар им дал 11 блинчиков и когда они сказали "хватит-хватит",он с последним блинчиков поворачивается к моим детям, вернее ко мне.... Я сказала:"Ешьте сами, нам ничего не надо" И увела детей. Внутри все кипело! Ну скажите, почему, к русским такое отношение или что я сделала не так или подумала не так?

Далее приехал автобус и менеджер Анэкстура нас отчитал, что мы несли свои чемоданы сами,а не носильщик, который должен был их привезти на ресепшен и мы должны дать ему за это доллар-а скажите,кто нам это говорил. Ну хоть бы кто-нибудь заранее позвонил или предупредил,что за вами приедет машина-молчат,а потом отчитывают.

Вспомнила все минусы. Персонал только и требует, чтобы дали доллар, за просто так они и улыбаться не будут!

Добавлено 01.04.14 12:47 (5 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 05.04.14

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за такой обширный отзыв!
Мы приняли к сведению все Ваши замечания, в первую очередь, что касается обслуживания в отеле!
Администратор отеля Harmony Makadi Bay.

13:12 07.04.14

С лесенки спускаемя на глубину около 1м-1,2м и уже камни-коралы и рыбки и плаваете. До глубины,да-10-15м. При волнах о кораллы не побьет,но если стоять около лесницы,то волной может прибить и ударитесь о лесницу.
В тиху погоду хохошо плавать на стыке-красиво и жутко страшно(это мне,как женщине)

18:54 07.04.14

Совершенно верно. До глубины еще проплыть надо около 5-10 метров. У самой лесенки по пояс где-то. Зависит от прилива / отлива. А сильные волны могут и о пирс шмякнуть и о дно можно порезаться, если между волн попасть.

13:27 13.04.14

Подскажите,пожалуйста,есть коляски для детей или надо свою брать?

08:03 14.04.14

Колясок я не видела. Вернее детишки были,но коляски у всех разные,видно,что свои.

10:37 14.04.14

а не подскажите еще-есть ли детское меню, что в него входит? Спасибо

16:06 14.04.14

Детское меню есть,но оно "ни о чем". Оно только на ужин. Там варенный картофель,рожки и какой-то подлив.
Не переживайте,детей там накормить можно. Свежие огурцы,помидоры,листья салата есть всегда. Варенный рис,запеченный картофель тоже,далее мясо в основном тушенное,овощи жаренные-хотя на самом деле паренные-тоже хороши. Рыба тоже тушенная или на ужин тунец паренно-печенный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация