Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
- Рекомендую отель
02.04.14 - 07.04.14
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Всем привет! Отдыхали в этом отеле вдвоем с мужем 2-7 апреля 2014.В Хургаде не первый раз. Туроператор PEGAS Touristik -первый раз.От аэропорта минут 15. В целом впечатления положительные. Отель хороший,разместили сразу,персонал вежливый. Номер просторный,мебель не новая,но все чисто убрано,в номере чайник, минибар(платно), сейф,утюг,шампуни-все есть.
Отдыхали на 1 линии.Территория большая,зеленая.Пляж красивый,чистый мелкий песочек,лежаки свободные,полотенцами не "забивали"(может потому что отдыхающих в этих числах еще немного),анимация не сильная,с детьми играли.
В основном ресторане все вкусно,но выбор небольшой.Официанты внимательные(вообще в этом отеле весь персонал отличный) Один раз положили на пирожные ледяную клубнику,со льдом,но это все мелочи))Мест свободных было достаточно,все быстро убирали-накрывали.
НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ (PEGAS Touristik) отдыхаю часто,первый раз сталкиваюсь. Первый гид- Светлана,на общей встрече с гидом рассказывала всю информацию с улыбкой,но как только мы отказались от экскурсий,ее прям "перекосило",говорит:-Вы приехали в Египет ,только,чтобы в рыбный ресторан сходить? Я ей объяснила ,что у нас полных 4 дня,не первый раз в Египте и приехали именно покупаться и позагорать(хотя вообще могла ничего не объяснять-это мое дело,как хочу,так и отдыхаю) На что,она выдала: Если у вас денег нет,так бы сразу и сказали! Первый раз встречаю такого не профессионального и бестактного гида.Так же рассказывала,про свою туристку,которая несколько дней назад,здесь на отдыхе умерла. Но,это уже вообще никуда,в любом контексте.Но она работала последний день и вместо нее на второй день была замена.Второй гид вообще не разместил информацию об отлете,на ресепшене ее найти тоже не смогли,несколько раз звонили гиду(по-моему Самиру),чтобы все это выяснить.
В целом отель понравился,может приеду еще)))
Номера
Номера
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Логотип отеля
Наталия оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.6 Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
10.04.14
13:27
(1 867 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:57 13.04.14
Зачем вы ( туристы приезжающие в -надцатый раз) ходите на встречи с гидами?? Что нового там можно услышать... Я не хожу уже..)))) Гид все равно ОБЯЗАН помнить про вас, оветчать на ваши вопросы, и сообщить о времени отлета. Независимо от того , были вы на информационной встрече или нет.
19:03 13.04.14
Не в "-надцатый раз)",а в 3-й ,ну это не важно....Там не только про экскурсии рассказывают)) Ваучер отдать, спросить про местные рестораны,где находятся и т.д.,мне проще сразу,все что нужно спросить на общей встрече,чем потом бегать их (гидов) искать.Хотя,если еще раз полечу в Египет,точно сокращу подобные рассказы))
09:04 16.04.14
а я мужа на подобные встречи отправляю)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий