АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.10
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 10488
Фото: 23
Отдыхала Парой в
марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Летели через НЕВА-ТУР, через Вену. В Вене встречала фирма Робинзон-Турс. Долго идти до автобуса, но автобус просто замечательный-VIP. Доехали до Хевиза с комфортом. В отеле нас ожидала гид Елена. Все за нас сделала, принесла ключи, программки, талончики, и после того, как мы (сами) снесли вещи в номер, провела экскурсию по отелю и СПА. У нас были оплачены по двадцать процедур и к ним по два приема врача. На следующий день, в понедельник, нам назначили прием врача с утра. Утром Елена нас уже ожидала и мы с нею, как с переводчиком пошли на прием.Врачу мы были неинтересны, небрежно осмотрел меня, а мужа даже не успел осмотреть- убежал на какое-то собрание. А у мужа сахарный диабет,и Хевизская вода, как мы впоследствии узнали из Интернета не очень показана при диабете. Но врачи там работают, как мне показалось с большим равнодушием. Второго приема мы так и не дождались. Если сравнить с Карловыми Варами, то выигрывают конечно же К,В,! Там внимания со стороны медицинского персонала достаточно!

У нас был полупансион - в городе есть много различных кафешек. Но вот что удивило, несколько раз попадали на незаявленный гарнир к колбаскам из порошкового картофельного пюре. Это поразило.

На озере Хевиз прекрасная обстановка, но напрягает общая огромная и не очень просторная раздевалка. На руку одевают браслет в виде часов - это электронный браслет, при помощи его закрываете ячейку, приложив к датчику на небольших табло, узнаете сколько времени осталось. Озеро расслабляет,успокаивает.

Сервис в отеле нормальный - всегда оставляли в номере их форинты в сумме пересчета 1-2 евро. Но и все равно могли и полотенца не поменять. Сам отель хорош своими бассейнами и термальной купальней. Все очень удобно и комфортно.

Кухня в отеле неплохая и разнообразная. Но вот обслуживание в ресторане не очень. Бегают официанты мимо и делают вид, что не слышат твоей просьбы принести на ужине напитки. И не очень доброжелательные ребятки, скажем прямо.

Результат от лечения хевизской водой мною замечен - позвоночник пока не беспокоит. Минус - далеко ехать от Вены.

Отельное спасибо гиду в отеле Елене, она молодец! И сама подойдет, поинтересуется как дела, и всегда ответит на вопросы. Также большое спасибо гиду по Будапешту Робинзон ТУрс Виктории. Это ходячая энциклопедия!!! Всю дорогу до Будапешта она нам рассказала очень много интересного из истории Венгрии, об их обычаях. Интересно провела экскурсию по Будапешту.

Спасибо, Робинзон Турс!

Не знаю - поеду ли я туда еще. Но если поеду, то только в Карбону.

Galina оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.04.14 16:50 (2 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 24.03.15

Мы от Колибри ездили и у нас тоже гид был. А вот доктор был хороший, внимательный. Провел осмотр как положено, учел все жалобы и назначил комплекс процедур. Наверно, Вам просто не повезло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina Surina (19)