АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.09
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 26
Читательский охват: 20984
Фото: 160
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
29.03.14 - 13.04.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель утопающий в зелени

Отдыхал с женой и ребенком 3 лет с конца марта по середину апреля 2014.

Сначала разместили в номере на первом этаже с видом на соседний отель. Не айс. Номер раздолбанный по мелочам. Попросили другой. За 30 $ договорились на ресепшн и нам дали номер на втором этаже с видом на бассейн внутри территории.

Сразу к своим субъективным оценкам, к плюсам и минусам этого отеля.

Плюсы:

Большая хорошо обустроенная территория отеля утопающая в зелени и цветах.

Отличные аниматоры, всегда готовы были посмотреть за ребенком такого возраста. Да и взрослых постоянно развлекали. (Администратору, прошу обратить на это внимание и премировать аниматоров)

Удобно расположенная, огороженная детская комната рядом с подогреваемым бассейном.

Детские дискотеки с 20:30 до 21:30 каждый вечер. Ребенку очень нравилось. Очень удобное расположение, и хорошо продумана конфигурация и дизайн помещения.

Большой ресторан (прилагаю панорамную фотографию)

Номер убирался каждый день без дополнительных пинков и жалоб.

Возникающие мелкие проблеммы (не работал сейф) решались администрацией моментально.

Минусы:

Скудное меню в ресторане, из фруктов финики, апельсины, гуава и порезанная дыня. Один раз бананы.

Не очень… точнее очень мелкое в этом месте море и практически никакой живности, что очень странно для Шарма!

Нет бесплатного Wi-Fi. Администрация не жлобитесь предоставьте своим постояльцам бесплатный Wi-Fi. Это не затратно, и рейтинга вам прибавит. Серьезно. 5 $ за 1 час на 1 день Wi-Fi дороговато!!!! Тем более в египте можно купить симку за 11 долларов с 4 Ггб интернет трафика на скорости около 5Мбит. Нам на 2 недели хватило, даже половина трафика осталась!

Еще очень один жирный минус характерный, с моей точки зрения, для Египта и практически всех отелей. Очень режет слух обращение персонала: «Привет братан, братишка»- ну ладно еще услышать это, идя вне территории отеля на рынке, но в отеле…..! Фамильярность режет слух. Представьте такое обращение к клиенту в отеле в европе! Трудно представить, да? Я конечно понимаю, что многие туристы из России заслуживают такого обращения, но прошу все таки не опускаться до их уровня.

Или другой случай- сижу в ресторане в отеле, ко мне подходит официант и между делом, раскладывая вилки, спрашивает: «Сколько стоит»- показывая пальцем на мой телефон. Понимаете просто спрашивает и все! Не подходит со словами: «Извините, мне интересен этот аппарат. Не подскажите сколько он стоит?»- а просто по простому так бестактно требует что бы ему рассказали. А на каком основании? Я не друг, не родственник- я клиент! Клиент, которого нужно вежливо обслужить. Причем могу вас уверить, каким бы дорогим и роскошным ни был отель, все его плюсы может зачеркнуть равнодушие и хамство персонала! И наоборот в не очень дорогом отеле может послужить существенным увеличением рейтинга вежливость, доброжелательность и профессионализм персонала!

Есть такая пословица: «Ни что не дается так дешево и ценится так высоко, как вежливость!»

Фото туриста отеля

Анимация

Детская дискотека в отеле

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Со второго этажа

Фото туриста отеля

Территория отеля

По дороге к теплому бассейну и пляжу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фонтан рядом с теплым бассейном

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на первом этаже

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 18.04.14 00:23 (2 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 05.05.14

все действительно хорошо кроме -
нет Wi Fi, персонал не очень любит русских, зато очень любят деньги - а за деньги будет вам все.
вот только вопрос - вроде и так уже заплатили за все. :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил Ъ (14)