АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 6687
Фото: 15
Отдыхала Парой в
апреле 2014
30.03.14 - 13.04.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для позитивных людей!

Отдыхали парой с 30 марта по 13 апреля в Сапфире.

Голден Файф - это гостиничный комплекс, на одной большой территории находится несколько зданий отеля класса 5*, и через дорогу - 4*+ Топаз и Сапфир. Мы купили путевку в Сапфир.

Прилетели ближе к ночи, заселили нас без доплат и проволочек в 2-х комнатный сьюит с видом на комплекс Голден 5. Ужин уже закончился, но мы с другими туристами, которые тоже только приехали, поужинали в Топазе - это совсем близко, здания Топаза и Сапфира стоят рядом на 2-й линии.

В нашем номере работало абсолютно все, кроме розетки у моей кровати (это № 234). Сейф - бесплатный, просторный (у нас там реально все помещалось. До этого отдыхали в отеле с малюсенькими сейфами, куда даже планшетик не влезал).

Балкон просторный (в Топазе балконы меньше, но это и не важно).

В номере было много воды питьевой в бутылках, и 2 бут.Колы (бесплатно).

В холле каждый вечер анимация - саксофон (очень классно, передаю спасибо саксофонисту!), живая музыка, понравился музыкант с синтезатором, такой приятный мужчина, настроение музыкой поднимал :-)

Бесплатный и весьма неплохой вай-фай в лобби и в Сапфире, и в Топазе.

Еда - ели в Топазе в основном. В Сапфире часто завтракали - тихо, спокойно, людей не так много, как в других ресторанах. Персонал везде вежливый. Когад читаю, что грубил персонал, удивляюсь - ну как так? ) Нам никто не грубил, все здороваются, улыбаются, вообще проблем не было с сервисом.

Кстати, что мне очень понравилось. Мы просили как-то потравить нам комаров в номере (ночью я спустилась на ресепшн). Уже через 5 минут в номере был мальчик с дихлофосом, а нам в номер позвонили с ресепшена, уточнить, решена ли наша проблема. Потом тоже как-то просили прибрать в номере - убрали, и звонок с ресепшена, все ли сделали, есть ли у нас претензии. Приятно. В других отелях на просьбы частенько забивают.

Самое главное в каждом отеле Египта - это море. Так вот, в Голдене отличный пляж, длинный, вход в море и с песком, и с камнями, кораллов много, красивые рыбки, глубина приличная, если любите плавать с масками, то вам сюда! Вообще, именно пляж был едва ли не решающим в выборе этого отеля. Отдельное спасибо те, кто убирает территорию отеля и пляжа - работа нелегкая, соотечественники, я вас призываю, не будьте свиньями, не кидайте мусор в море и мимо урн!

Лежаков бы добавить немного.

Еда на пляже - у Эмеральда бургеры-шаурма, потом посередине пляжа макаронный бар, и в конце пицца (увы, там нет кофе, только чай).

У бассейна (где аквапарк) напитки (тоже без кофе :( ), еда (рыба, кальмары, лепешки пекут при вас, салаты).

Ни разу за все время не было проблем из за еды с желудком. На улице гриль (люля, котлетки, курица, крабы), в ресторане несколько видов мяса. Супчики, молочное на завтрак, яйца, овощи - ну честно, сказать, что Голдене плохое питание язык не повернется!

Но в Парадайзе мы как-то были - бррр, не понравилось. В Топазе лучше всего:-)

Слабоватая анимация, слабость в ее однообразии, ребята, ну не ставьте вы одну и ту же музыку каждый день!

А вообще мне анимация почти не нужна. Но спасибо ребятам, были вечера, когда они реально поднимали и без того отличное настроение.

Рекомендую этот отель как хорошую, твердую 4*, хотите что-то лучше - летите в более дорогие отели. За эти деньги - более чем хороший отель. Будут вопросы - задавайте.

Добавлено 20.04.14 00:33 (3 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 26.04.14

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за подробный отзыв! Мы как раз подбираем отель....по Вашему описанию приглянулся Сапфир. Единственно, что не понятно: как далеко от пляжа? Через дорогу ходить как? И нужны ли тапочки для моря, чтобы о кораллы не порезаться?
Спасибо.

13:28 27.04.14

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за Ваш мега позитивный отзыв, в каждой строке которого сквозит умение радоваться жизни и видеть мир ярким и красочным, ведь это очень ценное качество. Такие позитивно настроенные и благодарные туристы, как Вы, создают особую тёплую атмосферу в нашем отеле. Мы очень благодарим Вас за высокие оценки сервиса, за Ваше умение подмечать детали в качестве обслуживания. Это относится к Вашему комментарию по поводу качества выполнения просьбы обработать номер от комаров и убраться в номере. Нам очень приятно, что Вы отметили наши просторные номера, хорошее и разнообразное питание, удобный пляж. Мы уже передали персональную благодарность саксофонисту, музыканту с синтезатором, а также в отдел по уборке территории комплекса. Мы также передали Ваши пожелания относительно шезлонгов и кофе в закусочных барах руководству комплекса, а пожелания относительно музыки нашему Ди Джею. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.
C пожеланиями солнца и тепла,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

17:41 27.04.14

До пляжа пешком минут 15-20 по красивой территории, но в жару можно за эти минуты обгореть, от отеля каждые полчаса ходит автобус прямо до пляжа, очень удобно. Мы спец. обувью не пользовались, есть много мест, где можно спокойно зайти в море.

23:43 17.05.14

Татьяна, Ваш отзыв довольно информативен и очень позитивен, спасибо,мы загорелись посетить этот отель в будущем.В этом году мы отдыхали недалеко, видели Сапфир из автобуса; там, где мы в своем отеле были поселены,было очень далеко до моря(хотя отель считается на 1 линии), поэтому нас 2-й линией уже не испугать))),тем более,что я видела эту *вашу*)))) 2-ю линию - пустяки!!!!!а если еще и автобус бегает,то просто здорово!!!
Ближе к след.сезону одолею Вас вопросами,если Вы не против,т.к. у нас будет лишь 8 дней на всё-про-всё,и времени разбираться, где там что и как, совсем не будет, пойду исключительно по Вашим *следам*,ок?))))Спасибо!
Отмечу еще, что ответ на Ваш отзыв ОТ ОТЕЛЯ удивил меня индивидуальностью; ответы нашего отеля на наши отзывы насквозь шаблонные, иногда даже спутаны имена и слова по два раза написаны. Мелочи,конечно, но в сравнении заметны...

16:14 18.05.14

Спасибо всем за комментарии :-)
Моя коллега недавно вернулась из Хургады, отдыхала в соседнем отеле Десерт Роуз ( в Голден почему-то не попала). Недовольна всем и вся - начиная от аэропорта, и заканчивая погодой. Про море ни слова я от нее так и не услышала. Но очень характерным было то, что обслуживающий персонал, узнав, что коллега с сыном наконец-то улетают, ей в глаза сказали - слава Богу, наконец-то.

Еще раз хочу подчеркнуть - не стоит ехать на отдых и выискивать там тараканов по углам. Адекватно заранее оценивайте, куда и зачем вы едете.
Голден 5 - отличный отель за приемлемую цену.
2 линия не так страшна (мне кажется, Альбатрос 4*, который недалеко от Сензо находится), куда дальше от моря, чем наш Сапфир, а автобус каждые 30 минут - красота, не пугайтесь это второй линии.
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу, можно писать мне на почту tatyana_pismenna@mail.ru
Всем удачного отдыха!!!

08:06 31.05.14

Очень позитивный отзыв, еще раз убеждаюсь, что все зависит от настроя. Еду в данный отель 08.06.14, были сомнения в правильности выбора, но ваш отзыв придал нам уверенности.)))

07:55 28.06.14

LOL, полный бред........

15:52 06.01.15

Отзыв полный бред, кто его писал видимо вообще ничего не соображает....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация