АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 18
Читательский охват: 862
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2013
09.12.13 - 19.12.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в целом понравился, единственный отрицательный момент - в спорт зал пускают только в кроссовках))

Заселили нас быстро, хотя прилетели мы рано утром и в отеле были где-то в 7. Ни копейки не отдали, при этом дали 2 соседних стандартных номера на первом этаже в корпусе возле моря с видом на бассейн и боковым на море, один – угловой, очень просторный с большим балконом, второй прямо через стенку. В первом мы жили вчетвером (3 взрослых и ребенок 2 года), во втором двое взрослых. Доп. кровать в наш номер принесли через несколько минут, правда она как и писали в предыдущих отзывах, оказалась выше стандартных (почему это оказалось большим минусом опишу чуть позже), детскую кроватку принесли где-то через 30 минут, мы на ней в итоге полотенца сушили))

Питание понравилось, поначалу, как обычно, все казалось очень разнообразным, каждый день разные тематические обеды и ужины (восточная, итальянская, египетская и др. кухни), когда фантазия у поваров иссякала вешали вывеску «международная». Где-то на середине отдыха, опять же как всегда, все начало приедаться, но тут я заметил какие-то глиняные горшки, которые как оказалось, стояли постоянно, просто где-то немного в стороне, так вот это была еврейская кошерная еда о_О Такого раньше я не встречал, хотя не сказать что был прямо во многих отелях Египта (это 3й). Кошерной стряпни мне хватило, чтобы разнообразить приемы пищи еще на пару раз. Кофе машин кстати тут не так много и работают они по сути только с 10 часов по-моему, одна перед входом в ирландский бар (автомат), вторая в баре у бассейна, вот она более серьезная и там можно обпиться хорошим вареным еспрессо или капучино, главное официанту конкретизировать, какой именно кофе вы хотите, а-то пока отвернетесь может насыпать растворимого. Про лимонад – видел как на пляже в баре немецкая девочка лет десяти и килограмм пятидесяти взяла стакан и налила сначала колы а потом туда же спрайта, типа децкий-ацкий коктейль, сколько лет живу, но до такого как-то даже не додумался, может конечно я такой странный, хотя у людей спрашивал они тоже не думали, что так можно)) Самый главный плюс питания в этом отеле – это отсутствие каких-либо последствий для ЖКТ.

Анимация на 4, ребят мало, но в принципе стараются, что-то делают. Каждый день вечернее шоу, где-то 5-7 разновидностей. Самая любимая забава – караоке, «рюмку водки» как правило поют, вернее орут 3-5 раз за вечер.

Самое главное с чем не повезло – это погода, на наш заезд пришлось рекордное снижение температуры (в Каире вроде вообще снег выпал, первый раз за много лет) у нас конечно не на столько было холодно, днем 22-27, ночью до 10 минимум падала. Самый главный недостаток – это очень сильный ветер, мы от него прятались возле бара у бассейна, поставив лежаки в закуток корпуса, только за счет этого и получалось погреться на солнышке, правда только до обеда, потом там уже получался тенек. Море при этом не успело еще остыть, хотя к нашему отъезду его температура упала градуса на 2-3 по ощущениям, но когда выходишь из воды, ветром тебя очень жестко охлаждает. Рыбы много, коралловый риф для Хургады очень богатый, под понтоном постоянно крылатки зависают, много мелких морских звезд вдоль всего понтона (кстати, видимо поэтому символ отеля-морская звезда). Видели осьминога, правда бездыханного, минут 10 несколько человек пытались себя и других убедить, что он все еще жив и даже отнесли его подальше на глубину, но даже спустя пару часов живая вода красного моря не смогла его реанимировать и он так и остался покоиться на том же месте. В общем на морских прогулках вы вряд ли увидите более разнообразный подводный мир.

Ну и вернусь к высокой доп. кровати-раскладушке. В комнатах стоят прикроватные тумбочки с гранитными плитами на них, у этих плит по какой-то непонятной причине углы очень острые, чуть ли не заточены. Так вот дочка каталась по этой кровати, которая по высоте как раз на уровне столешницы и шарахнулась головой об этот угол, причем так что пришлось накладывать 4 шва. Это была просто жуть, без подробностей… Побежали в местную Апотхеку, там ее подлатали и взяли с меня за все это 80 $, объяснив это тем, что наша страховка не распространяется на частные клиники, раньше да, теперь нет, почему – история умалчивает, вернее он что-то говорил, но у меня не было ни желания ни сил вникать во все подробности. Позже я выяснил у гидов Пегаса, что стандартная страховка, как возможно и расширенная, действует лишь на мед. помощь оказываемую в клинике непосредственно в Хургаде и никак не относится к частным, это все уже только за свой счет. Т.е. из-за того, что в отеле нет своего доктора, мы должны были вызвать такси и поехать в Хургаду, дорога до которой занимает примерно 40-60 минут для оказания экстренной помощи! Очень мягко говоря меня это сильно удивило, но опять же психологических сил на разжигание конфликта у меня не было. Главное, что все хорошо закончилось. Персонал кстати в данной ситуации показал себя довольно не плохо, сразу прибежали, посуетились, сказали куда обратиться за мед. помощью.

Сервис в целом на высоте, все очень дружелюбные, не наглые и не озлобленные, что в принципе для Египта относительная редкость. Обычно обязательно встретится какой-нибудь дерзкий Ахмед иил Махмуд, а тут даже отельные продавцы экскурсий на редкость стрессоустойчивые, сколько не тряси с них 50% скидку из себя не выходят, хотя и скидку не дают, но 10-20$ скинут, с учетом первоначальной разницы в цене с Пегасом в 1,5-2 раза очень даже не плохо сэкономить получается. Брали у них квадрики (у них база при отеле) и морскую прогулку, и там и там все было отлично. На квадриках вообще индивидуально получилось, т.е. нас четверо и инструктор. Поначалу он как обычно возмущался, что слишком быстро едим, потом я ему объяснил, что мы адекватные, почти не пьяные, взрослые люди и что он может нам всецело доверять, после чего мы вдавили тапку в пол и караваны других групп остались далеко позади в клубах пыли и песка вырывающихся из под колес наших двухсоткубовых четырехколесных жеребцов, а точнее пони мира квадроциклов.

Итог: отель хороший, претензий к нему нет, отдых в целом не задался из-за ряда факторов.

Всем спасибо, что читали, удачного отдыха и будьте здоровы!

Добавлено 23.04.14 10:11 (6 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:12 25.04.14

Здравствуйте, Владислав! Теперь в отеле уже есть свой молодой, симпатичный доктор Айболит! ))). Это плюс! Персонал так и остался хорошим! Анимация выросла до 13 человек!!! Может поэтому и разнообразие в питании стало страдать!!! Такую араву анимации трудно прокормить!!! )))

04:31 25.04.14

Доктор - это хорошо, анимация и питание - это скорее всего сезонные особенности, мы были можно сказать в межсезонье, поэтому загруженность была невысокая, вот и разнообразие в питании не страдало, а сейчас как раз сезон в Египте, народа побольше, поэтому и анимацию усилили. Возможно как раз из-за большого количества народа и создается впечатление, что еды не много. По питанию от себя могу сказать, что очень даже понравилось, ни о какой пресности речи быть не может, первое время я реально наслаждался, потом правда все равно приелось почему-то)) Видимо просто к хорошему быстро привыкаешь))

19:32 25.04.14

Не солашусь. ))). Известная сеть отелей ALBATROS в одной ценовой категории с этим отелем, а разница в питании в Альбатросах на две головы выше! Это не только наше мнение, люди тоже высказывались! ))

04:17 28.04.14

С чем именно? С тем что возможно это сезонная особенность? Я повторюсь - в декабре лично у меня претензий к питанию не было, я предположил, почему сейчас ситуация изменилась и по вашим словам разнообразие в питании на ваш взгляд страдает – это сезонная особенность, связанная с наплывом туристов. Конечно менеджмент тоже играет большую роль, но и толпы вечноголодных туристов – немаловажный фактор))
Мы кстати в декабре преднамеренно брали Гарден, зная что нас заселят в Бич, т.к. Гарден в это время не работает из-за малого количества туристов, сэкономили при этом 100$, спасибо местным отзывам))
По Альбатросам ничего сказать не могу, т.к. не был, но думаю, опять же стоит учитывать время пребывания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (1)