АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 31
Комментариев: 70
Читательский охват: 78438
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
19.04.14 - 27.04.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время посещения 19 - 27.04.14. Два совета и немного об отеле.

Не собирался писать отзыв, т.к. об отеле всё уже подробно рассказано. Но, уважаемая мной команда TopHotels.ru, дважды напомнила: если был в отеле - поделись впечатлениями.

1. За неделю до вылета написал в отель с просьбой организовать индивидуальный трансфер. Guest relation Ольга сообщила цену и просила подтвердить согласие на оплату. Подтвердил, и больше писем из отеля не было. Через пару дней повторил своё письмо, нет ответа. Ну, думаю, изменилась в отеле манера общения с гостями, встретят. По прилету, от отеля никто не встретил. Такси брать не стали, поехали на микроавтобусе TUI. Уже в отеле попытался узнать причину, оказалось, сбои на линии. Ольга вызвала IT-шника, проверили - мои письма не поступили. Говорят, что это не единичный случай. Поэтому совет: если есть необходимость связаться с отелем, лучше начинать заранее, а если ответа от отеля нет, попробовать продублировать с другого адреса или через сайт TopHotels.ru.

2. Трансферный гид от TUI по дороге в отель очень настаивал на встрече с отельным гидом. Содержание таких встреч я знаю и не всегда на них хожу, но в этот раз решил - надо. В назначенное время гид не пришёл. Я ждал его минут 30, потом обратился на reception, гида не нашли. За день до выезда на стенде TUI информации о трансфере и времени вылета не было, письма от гида с информацией об обратном трансфере, как это практикуется, тоже не было. Гида по моей просьбе пытались найти сотрудники отеля - результат нулевой. Поэтому совет: заранее найти гида и напомнить ему о дате своего выезда, а если гид "потерялся", связаться с офисом принимающей компании не откладывая на последний день.

Об отеле. Сравнивая с двумя предыдущими посещениями в 2012-м и 2013-м годах, заметил:

Среди отдыхающих в этот период было много египтян и жителей других стран, разговаривающих на арабском.

Менеджеры СПА-салона стали настойчивее предлагать услуги. Если раньше подходили в первый, максимум во второй день после приезда, то в этот раз и на пятый день приходилось общаться.

Появился магазин кожи и меха (там же сумки и пр.). Очень вежливо, не приставая, предлагают проехать с ними в головной магазин с более широким ассортиментом.

Теперь в лобби нельзя курить, только в Английском баре или на террасе.

В апреле было меньше мух. Комаров вообще не видел.

В ресторане Turquoise стало шумнее, официанты громче общаются между собой. Ассортимент блюд стал немного меньше, но еда такая же качественная.

Служащие отеля всё также вежливы и приветливы.

Присоединяюсь к лестным отзывам о работе Guest relation Ольги. Очень приятное впечатление (я бы даже сказал "послевкусие") от общения. Корректно, с улыбкой, одним словом - профессионально. Спасибо, Ольга.

Если уж начал благодарить, то респект Mr. Awad, обращаешься к нему на английском, он учтиво отвечает на русском. Неизменно приятен официант бич-бара Hani, всегда с улыбкой и приветствием.

Рекомендую ли я этот отель? Безусловно, да. Поеду ли туда снова? Да.

airober оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.05.14 09:42 (2 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 07.05.14

Отель посещал постоянно с 2011 года, другого места отдыха не искал по причине того, что всё устраивало, в том числе и отсутствие "приставал". Но с 2012 появился Герхад, он же "Гена", работник аквацентра. В 2013 поменялись "зазывалы" спа салона, которые стали проявлять кипучую активность, которую списал на период закрытия страны для туристов ряда стран и падение доходов заведения. Однако в этом году все то же, плюс официанты у которых второй год наблюдается деградация. Списаться с отелем тоже проблема, особенно когда пытаешься что-то подтвердить. Выворачивание в прошлом году вещей у нашей соотечественницы в поисках маршрутизатора, который днем ранее забрал персонал, тоже осадочек оставил. Вообщем отель тихонечко дрейфует к уровню отелей Макади. Вот реально, очень жалко! В конце лета контрольный заезд и боюсь, что с такими переменами начнется поиск нового места отдыха.

03:24 08.05.14

Мы тоже много раз были в Премьере, но кроме размножившихся работников спа, к нам никто не пристаёт. И то, они больше поговорить за жизнь, чем что-то продать. С официантами в феврале тоже всё было нормальною А с письмами проблема была всегда. Я просто перед выездом звоню в отель и высказываю свои пожелания. Нас всегда селят туда. куда мы просим.

17:26 08.05.14

Есть ли удобный заход в море без понтона?

18:00 08.05.14

Удобного захода практически нет. Метрах в 50-ти от понтона (если стоять лицом к морю) есть расчищенный от кораллов участок, но он очень маленький. Во время отлива глубина у окончания понтона около 1,5 м. Там дно песчаное, можно постоять, попрыгать на волнах.

18:03 08.05.14

В 50-ти метрах влево от понтона.

19:01 13.05.14

Огромное спасибо за ваш отзыв! И отдельное спасибо за приятные слова в мой адрес. Обязательно приезжайте ещё, мы будем вас очень рады!

С уважением,

Ольга

13:05 01.06.14

Здравствуйте!
Не подскажите как дела с коралловым рифом обстоят в этом отеле?
Насколько живой сам риф?
Насколько много живности?
Можно ли без проблем плыть далеко в сторону макади и будут ли там кораллы получше?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы airober (38)