АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 327
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2014
22.04.14 - 03.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще свежи воспоминания

Отдыхали в отеле с 22.04 по 03.05. Мы с мужем и ребенок 1год 10месяцев.

Размещение: так как мы прибыли в отель в 15 часов с заселением проблем не было. Надежда встретила с улыбкой, вручила ключ от номера, потом принесли комплимент от отеля - тарелку фруктов. Номер на втором этаже, предложили поменять на первый этпж, если будет тяжело подниматься с маленьким ребенком. Но нас все устроило, и мы менять не стали, на втором этаже больше солнца)) Но если кто едет с коляской, то берите на первом этаже или бунгало, потому что по лестнице замучаетесь подниматься.

Номерной фонд конечно старый, но все аккуратно, не скажу что очень чисто, но терпимо. Все агрегаты работали, но шумели. В ванной комнате душ, лейка не снимается, поэтому маленького ребенка мыть проблематично. Надеюсь отель учтет это, когда будет менять сантехнику)))

Питание: плюсом является то, что делают тематические вечера, это немного сглаживает однообразие блюд основного ресторана, но если вы находитесь там больше недели, то вам все покажется поднадоевшим. Все блюда на гиле порционно, поэтому тем, кто привык объдатся не сюда. Но нам еды было вполне достаточно. Почему-то в обед всегда был очень острый суп, а на ужин 2 крем-супа, очень вкусных. Русские люди привыкли кушать в обед вкусный суп, поэтому хотелось его в обед, а приходилось кушать вечером(

В номере убирались каждый день, чаевые оставляли 1 раз в 3 дня, почти всегда делали фигурки из полотенец.

Больше всего огорчило разделение в отношении к русским и иностранцам. Да тебе улыбнуться в ответ, и с ребенком поиграют, но сервис от этого не меняется, полное самообслуживание в ресторанах и на пляже.

В восточный ресторан вообще нереально записаться, всех русских записывают в китайский, а иностранцев без очередей в восточный и итальянский. Причем стараются не смешивать руссикх и иностранцев в одном ресторане вместе, видимо сильно отличается и меню и сервис((

Да, территория очень красивая и ухоженная, с этим не поспоришь. Собственно, ради нее отель и был выбран.

Море: в бухте вода грязновата, был одень день, когда была масляная пленка на поверхности, видимо разлилось топливо от кораблей, которые там паркуются. И пахло очень неприятно. Песок насыпной, крупный, мелкого песочка почти нет. И много гальки.

Вывод: отель не плохой, но цена на него явно завышена. И к русским там относятся прохладно, несмотря на старания девочек на ресепшене. Я бы поехала еще в этот отель, если бы знала что меня там ждут))

Ах да, обязательно берите средство от комаров посильнее. Жидкости и крема для детей не действуют. Лучше покупать местные таблетки.

Добавлено 06.05.14 18:28 (2 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 08.05.14

Здравствуйте! А мы были в итальянском ресторане одновременно с итальянцами и немцами... Меню одинаковое, но, итальянцев обслуживали в первую очередь и более тщательно. Особенно после того, как итальянец настойчиво пытался разобраться в меню, потом ушел на кухню( видимо, учить готовить)...

04:27 09.05.14

Меню может и одинаковое, но доходило до смешного, даже красное вино наливали в бокалы для вина иностранцам, а русским в обычные для пива, и это в ресторане( А еще когда нас не записали вв всточный ресторан, там было все очень красиво накрыто и какие-то офигенные коктейли, я там таких не разу нигде не видела... Самое обидное, что за путевку мы платим такие же деньги((((((((

15:02 12.05.14

Добрый день Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за некоторые неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация