АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 25
Читательский охват: 1708
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
30.04.14 - 03.05.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель максимум на 3*

Доброго времени суток.

Я вернулась три дня назад с Египта. Не первая моя поездка в эту солнечную страну.

Была до этого ужасного отеля во многих других отелях нормальных 5*..

Для тех у кого нет времени читать весь отзыв: номера грязные, в ванной плесень, противно жить в таких номерах, кровати жесткие, постельное белье в катышку и дырявое, уборщик хам и грязный, еду есть не возможно ни детям ни взрослым, бассейн бессмысленно большой и неудобный, территория бесполезная, нет лифта что каляску поднимать на ресепш, полотенца грязные и старые, пляж настолько грязный, что я была просто в шоке, и оч неудобный.

А теперь поподробнее.

Мы приехали в отель оч уставшие, нам не предложили даже воду ( это меня удивило) в ресепшене было темно и не работал кондиционер, вид этого помещения был далеко как не на фотках. Я попросила первый этаж, мне дали второй. Я спросила о наличии лифта( я путешествую с ребенком и коляской) мне поменяли на их ground.

Пошли в номер. Пока шли весь путь воняло канализацией. Спрашиваю: чем воняет-ответил парень с ухмылкой, что ничем((

Зашли в номер: вся мебель старая и грязная, на полу грязная тряпка, допотопный телевизор, кровати раздельные, хотя мы с мужем не в ссоре были. В мусорке мухи летали, в ванной плесень и вонь жуткая. Фото все приложу.

Полотенца в номере старые, серые, пляжные еще хуже.

Уборщику дала деньги с просьбой убрать тщательнее, деньги забрал и исчез в неизвестном направлении..хамил как умел на египетском что то под нос.

Принесли детскую кровать ну просто всю всю в грязи, я ее вымыла сама (ребенку неспать же в этом г..) легли спать муж говорит мой матрац оч жесткий.. Позвонила потребовала поменять, через пару часов пришли поменяли на почти тоже самое.

*удалено модератором как оскорбление*

В общем пляж ужасный, красное море возле этого отеля было похоже на лужу.

И наконец самое главное питание: для детей нет ничего. Ничего нет и для взрослых. В фитнет центре работал парень, рассказавший следующую историю: взял салат из общей зоны и в салате был таракан. Подошел к повару: пожаловаться, а он сказал, что это еда не для персонала, а для туристов. Для персонала она на др стойке.

В общем я жила там три дня-три худшие дня моей жизни.

По моему требованию и денежному вознаграждению этот ужасный отель остался в прошлом.

Но меня не оставляет в покое одна мысль: мы платим деньги, покупаем туры, за эти деньги в общем и существует страна и этот отель в целом. За что же они так ненавидят туристов. Ведь иначе не объяснить все выше изложение??

Ps номер комнаты запомнить нереально, они пятизначные.. И попасть в комнату по карте с первого раза, минуя ресепшн-большая удача.

Добавлено 13.05.14 13:36 (2 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 13.05.14

Добрый день, Сима.
Подскажите, пожалуйста, в каких отелях вы были и вам понравилось? Мы как раз сейчас выбираем отель. Нас заинтересовал этот отель и его цена..Но уже после негативных отзывов вряд ли его выбирем.

22:56 13.05.14

Отзыв ни о чем, просто слова. Где факты? Фотографии доказывающие, что вы были в этом отеле, номер. Номера не помните...
И зачем так унижать людей, которые работают за копейки?! Можно и по другому договориться.

09:42 14.05.14

Приведите хотя бы один факт - в чем конкретно вам хамили? Вы можете аргументировать свое мнение по поводу пляжа, моря, питания? Ни одного факта, ни одной фотографии. Пока что отзыв - ни о чем.

11:24 14.05.14

Доброго всем времени суток. Я просто в шоке. Написав этот отзыв я прежде всего хотела предупредить нормальных людей не ехать в этот отель и не портить свои выходные.
Перевели меня в соседний отель той же сети Кристал бей, у которого пляж такой же плохой как и у Мамлюка. Но сейчас не об этом.
В хургаде я была в Штангенберге и хочу сказать, что это не сравнимо с Мамлюком.
Уважаемая Катерина я начальник отдела по работе с Вип клиентами и не нуждаюсь в финансировании , чтоб высказать свое мнение.

11:32 14.05.14

А теперь конкретные примеры.
Я взяла полотенце у парня возле бассейна, обменяв ее на карточку с датами, где он вычеркивал дни, когда я уже брала полотенца ( что странно ведь весь день пользоваться одним полотенцем как минимум не гигиенично, после моря соль, а после бассейна хлорка) . Через час я вернулась, чтобы он мне вручил мою карту. Я еле вспомнив номер комнаты, называю ему, а он говорит, что потерял и говорит чтоб я шла на ресепшн платить 14 кажется $ за потерянное старое дряхлое полотенце. Возможно есть люди для которых это норма. Но я привыкла жить в чистоте и их грязно оранжевые, бело-салатовые и еще какие то полотенца меня не особо интересовали..в итоге я пошла на ресепшн объяснила ситуацию и мне сказали что придется платить. Вот один пример.

11:51 14.05.14

И на счет людей, которые работают за копейки: в среднем зарплата сотрудника отеля 600-1000 долларов, при чем уборщики на руки получают именно эту сумму+чаевые. В Москве уборщица нашего банка получает 13 000 руб. Если сравнить: метро в Каире один проезд стоит 6 руб-в Москве 40 вроде. Сопоставимо?? И если я плачу 100000 за 10 майских дней, я хочу знать за что????

13:37 14.05.14

Мой номер комнаты 18104-муж сфотографировал, чтоб не забыть. Чуть позже выложу фотки.

14:25 14.05.14

Сима, так получается, с Вас взяли деньги за , потерянную сотрудником отеля, карточку? Раз полотенце было у Вас на руках. Вы не уточняли на стойке почему с Вас берут деньги не за полотенце, а за карту?

Что Вам не понравилось в территории отеля и в пляже?

15:36 14.05.14

Полотенце у меня забрал этот раздавальщик полотенец..а после этого выяснилось что моей карты нет. И это один из 1000 примеров ужасного отношения к туристам. Желающие жить в грязи- вперед!!)

16:22 14.05.14

уборщики там получают 120-150 долларов+чаевые))) с чего вы взяли, что они 1000 долларов получают?

18:51 14.05.14

Управляющий отелем сказал что они получают 600 долларов

18:57 14.05.14

Красное море прекрасное, прозрачное в нем плавают рыбки и мелкий приятный песок. У нормальных отелей песок просеивается и очищается от грязи. Вся береговая линия была создана искуственно в виде бухт с застоявшейся водой, и ни одной рыбки и вода мутная. Стоишь в воде ног не видишь.. В общем я была огорченна и этим. Причем в соседнем отеле та же проблема. Мне сказали, что раньше там был обрыв и с детьми купаться было опасно ...

19:28 14.05.14

Не верьте, не правда про зп. Вода была прозрачная, не правда! Заходишь по шею и видно дно! И подальше отплываешь, дно видно...
В каких же вы отелях отдыхать привыкли, если этот для вас настолько ужасен??? Напишите, в каких отелях лучше было? Для такой суммы вполне приличный отель. Пишите, что отель на 3, а ставите единицу.
Три худших дня в вашей жизни...жаль вас, правда...
Мои друзья уже 4-й раз были в этом отеле с детьми! и им все нравилось, причем эти люди побывали уже во многих отелях египта, есть с чем сравнить.
Видимо не с тем настроением отдыхать вы ехали, в Штангенберге тоже пишут в отзывах, что т белье грязное и полотенцам 5 лет и много что не нравится)) В любом отеле есть недостатки.

00:45 15.05.14

Даааа ... Хотела доброе дело слелать предостеречь людей от поездки в плохой отель. Хотя я не удивленна.. Возле бассейна с утра лежали пьяные люди которых всегда все устраивало. Но в трезвом уме и здравой памяти есть салаты с тараканами и в очереди за арбузом 15 минут стоять я не привыкла я много путешествую: была на Шри Ланке отель blue water в этот новый год, на бали в grand hayate, на Сейшелах, на Кипре, ездила в Гоа, Италию, Нидерланды, Тенерифе (Канарские острова).. Но нигде нигде я не встречала такого грязного отеля. Я когда переезжала в соседний отель я плакала от счастья... Потому что если бы нас не переселили я бы купила билет и вернулась обратно, потому что прежде всего ребенок страдал от всего этого. От запаха канализации вдоль бассейна в период с первого по третье мая несло так, что вызывало у моей крошки рвотный рефлекс. И сейчас мне пишут что я вру. Как это грустно. Я написала в Министерства по туризму Египта, может после проверок там сменят весь персонал и сделают хороший ремонт. Ну а грязное мопе ничего не изменит. Увы. Вообще говоря о ценах: Египет этих денег не стоит. Ну разве что Шарм Эль шейх( там я была в stela de mary, mariot, клеопатра) и все отели нормальные были и море чистое и прозрачное.

06:31 15.05.14

Не преувеличивайте про грязь, если бы я там не была, и не видела своими глазами как там и что, и мои знакомые не бывали там не по разу, я бы не пыталась защитиь отель. И не говорите, что например на ГОА чистоты было больше. вообще нет смысла сравнивать страны между собой, везде свои особенности отдыха. Тут как настроен человек, кто то увидел недостаток и не придал слишком особого значения и продолжает наслаждаться отдыхом с позитивом. Кто то попытался решить его по-человечески и без нервов. А кто то нак накручивает себя и других на пустом месте практически, что отдых превращается в кошмар.
Желаю вам только положительных впечатлений от отдыха!

09:38 15.05.14

Сима, простите, но что же вы хотите от тура за "100000 за 10 майских дней" за троих?))) Сервис по высшему разряду, лобстеры и "кристалл" на завтрак, красные ковровые дорожки?:) Заплатите "100000 за 10 майских дней" за каждого , езжайте на Мальдивы или , скажем, на Барбадос, и будет там Вам счастье, а за эту стоимость (100000 за 10 майских дней на троих) отель предлагает я вам скажу очень и очень достойный сервис. Тем более не стоит сравнивать отель в Египте, с Европейскими отелями.
Про то, что " с утра лежали пьяные люди " (даже если это и было так, хотя я очень сомневаюсь, т.к. именно в этом отеле в настоящее время находится моя знакомая, и те фото, которые она присылает ну никак не сходятся с вашим рассказом), так это уже, извините, не минус отеля, а минус туристов, которые так поступают. ))
Я согласна с Юлией, что надо решать проблемы без нервов, и искать в отдыхе положительные моменты.

11:57 15.05.14

100000 за двоих. Ребенку год. Ищите плюс в отеле с запахом канализации. Кому то может привычно, а кому то нет. На Мальдивы собираюсь в Новый год.. И уж поверьте 100000 за Египет много. В прошлом году я прекрасно отдохнула с мужем и ребенком за 80000 в шикарном Штангенберге. Где тебя не матерят на египетском. Я в шоке.. Вперед если хотите. Я привыкла расслабляться на отдыхе, а не бежать в пять вечера сдавать полотенца их грязные и вонючие. Нравиться такой отдых вперед и с песней. Я написала свою историю, свои впечатления. Вместе со мной из Мамлюка все нормальные люди у кого была возможность переехали в др отели. А тем кому после печального отпуска на даче Мамлюк показался раем, их право. Можете еще в новотель Шарма съездить.))))))

23:19 15.05.14

Катенька если вы лощадь, как вы в инете переписывайтесь??? Еще на самолетах летайте.. Ну так поржать над собой я вам не позволяю. Если перед праздниками в Москве цен как у Вас нет. Ни на что. Это же столица.

01:21 16.05.14

Цены очень высокие были перед и на майские праздники и будут всегда!

12:53 16.05.14

я была раз в Штайгене и больше туда не поеду. Море мелкое. Питание на три с плюсом. А поселили нас над дискотекой ... Санрайс наоборот понравился. Что касается моря, то песок в Хургаде с илом - и это не минус а плюс. Морской ил иногда виден в виде проступающих черных слоев - таким илом под Хургадой лечат как у нас лечат грязями.Влажность у моря в Хургаде всего 40% - это лечебный климат какого не предложит Шарм. Не говоря уже о том что самые ценные исторические экскурсии доступнее их Хургады. Как по мне, то только в Хургаду и желательно в Санарайс (правда предпочитаю жить санрайс гарден а питаться в мамлюке)

14:08 16.05.14

Я много думала и поняла спорить о вкусах нельзя. Скажу лишь что если кто то путешествует с ребенком с коляской в Мамлюке нет лифта чтоб пондиматься на ресепшн,в Кристал бей есть лифт. Еще нет детской еды. И по просьбе ее не готовят. Отель не готов принимать то количество туристов, сколько в нем номеров. Не хватает ни лежаков, ни столов во время ужина, очереди на еду, и по одному полотенцу в сутки. Возможно эти проблемы возникли в связи с наплывом туристов на майских. Но я хамить-это вверх неуважения.
Спасибо всем за комментарии. Надеюсь никто не получит тот спектр чувст на отдыхе, который довелось нам испытать.

14:42 16.05.14

Сима, для этого и существует подобный сайт, если вам нужен был лифт, то нужно было почитать комменты перед поездкой, позадавать вопросы, и поехали бы вы тогда в Штангенберг, и было бы вам счастье, тем более вам там нравится. Здесь отель не виноват в том, что у вас претензий столько, практически ко всему. Большинство туристов все устраивает. Читая ваш отзыв, некоторые мнительные люди, могут испугаться, ваш отзыв не совсем правдивый и основан только лишь на отрицательных эмоциях, сгоряча =)

17:54 16.05.14

Юлия, я с вами полностью согласна! Мы в том году отдыхали в Royal Azur, отличный отель, нам очень понравился, даже можно было бы туда вернуться, но нас интересуют и другие отели. В этом году посмотрела ради интереса отзывы о нашем отеле, они очень плохие..Обидно..отель очень хороший, сервис был отличный и еды полно. В июне собираемся в Мамлюк и я не вчитываюсь особо в эти отзывы, т.к. сужу по Royal Azur, про него сейчас пишут ужасные вещи...Хотя мы там были и знаем, что за отель! Единственное, что пугает в отзывах о Мамлюке, так это всеми уже известный гид Ахмед!!))))Надеюсь, что мы отдохнем классно в Мамлюке, главное быть на позитиве и все будет супер!!!

18:56 16.05.14

Мальвина, нам гид, наоборот, только помогал, ничего плохого о нем сказать не могу)) Хороший продажник, их этому и учат и отличный собеседник. Но не обязательно скупать у него пачку экскурсий, возьмите одну, насыщенную, ну и никто не отменяет вежливость и взаимоуважение и все будет хорошо. А если вы уже бывали в египте не раз, и экскурсии вам не интересны, то просто скажите ему об этом. Вобщем то если честно, то я думаю, что вы и без гида справитесь со всем сами. На ресепшене есть девушки русские, менеджеры отеля. Они могут ответить на любые вопросы и помочь вам. Много отзывов читала о том, что люди приобретали экскурсии на пляже и тд...и не очень довольны были качеством. Нам экскурсия понравилась Анексовская, но и та, которую брали в уличном агенстве, понравилась тоже, не меньше =)

18:16 19.05.14

Всем привет, сейчас нахожусь в отеле 3 й день. Этот отзыв полное фуфло не верьте! Я в этом отеле уже второй раз с двуми детьми все супер ! Вранье каждое написанное слово. Единственное это отвратный гид анекса махмей или как то по другому, еще два вроде нормальные или я просто с ними не общался , по крайней мере с виду. Никому не верьте, что нет еды в достатке, из-за стола можно выкатываться! Короче говоря на отдых надо ехать на позитиве и быть такими же на самом отдыхе! Пока пойду поплаваю, всем удачи и не завидуйте, собирайте вещи...

19:34 19.05.14

Бред полный, спите на рваных простынях и ешьте невкусную еду, купайтесь в иле и такие счастливые. Может для тех кому не с чем сравнивать это норма, но это не пять звезд... Это ужасный ужаснейший отель!!! И гид Ахмед полный придурок.. И во всем отеле нет ни одного нормального халата и пары цивильных тапок... О чем вы????? С детьми.. Пахнет канализацией... Пахнет. В комнатах плесень!!!!! Очнитесь люди.. Сходите господа Смеховы в кристал бей соседний и вы почувствуйте разницу..это оч оч странно, у людей непонятное восприятие действительности. Рнально оцените грязную посуду в которой подается ужин... Ауу есть люди у которых мамлюк не предел фантазии??!)

09:13 20.05.14

Я была и Штайгене, и в Клеопатре в Шарме, и в отелях классом ниже. Отзывы уже давно не пишу, т.к. времени не хватает. Расписываю только в случае, если отель совсем жуткий как, например, Шедван))))
В Мамлюк поеду уже в 4-й раз, 20-я поездка в Епипет. Сравнивать его с отелями в которых был автор отзыва как минимум не корректно. В Шарме совершенно другая вода в море, более прозрачная и теплая, у берегов Хургады много песка и мало кораллов, в следствии чего и прозрачность воды страдает.
Не обращала внимание на лестницу к ресепшену, т.к. с детьми не ездила. И, да, думаю не совсем удобно с коляской там подниматься. Но много раз видела как сотрудники отеля без лишних вопросов помогают поднять ее.
Что касается остального, так белье в катышках есть и в Штайгене, и море там мелкое, да еще и засилие туристов из пятерки на второй линии, которым места не хватает.
В каждом отеле есть плюсы и минусы. Даже в Бароне люди находят плохое )))))) Но в Мамлюке меня лично все устраивает. И уж конечно, я не сошла с ума, чтобы ехать туда за 100 000 руб. Его цена на двоих в пределах 50 000 руб или дешевле. За эти деньги он хорош.
Кстати, тараканов видела практически во всех отелях ;)

10:43 20.05.14

что то не верится, что в Мамлюк 1 взрослый и 1 ребенок стоят 100 000 руб....фантастика какая то и ложь, или и вправду нужно сойти с ума.

10:52 20.05.14

Скажите а в кристале сервис и питание лучше? и про море в кристале,тоже ни какое? собираемся туда ехать
а подняли цену на 20 тр на прошлой неделе,уже сомневаюсь...(

11:57 20.05.14

Мамлюке 2 взрослых и 1 годовалый ребенок Кристина на майских праздниках стоило столько. Зачем мне врать???

12:02 20.05.14

В Кристале все было хорошо, кроме моря...( увы оно илистое и не оч я люблю когда вода не прозрачная. Но в целом отель Кристал намного лучше. И питание и комнаты чистые, и персонал дружелюбный. На самом деле я таких отелей как мамлюк вообще не видела в жизни...( но по поводу питания фруктов не так много было.. Не характерно для Египта, в основном Арбуз яблоки и груши.. Но там чисто хотя бы... Антисанитарии Мамлюковской нет..)но я в хургаду больше ни ногой. Если Египет, то только Шарм !!!

14:15 20.05.14

Сима я с Вами согласна , отель Мамлюк очень испортился. Если сравнивать рядом отель Кристал Бей , так разницу увидит каждый.
В Мамлюке грязь и ужас.
Это мое личное мнение. Кто с ним не согласен возьмите 2000 у.е полетите и отдохните.

15:03 20.05.14

Ирина, +100!!!
Елена, в том то и дело, что отдыхали там, месяц назад, ничего подобного там и в помине нет, что описывается в отзыве! Все слишком преувеличено. Я сомневаюсь, что и в отеле за 100т.р с человека, Сима не найдет изъянов, ибо похоже голубых кровей и корона на голове размером с ведро)) И не раз многоуважаемая Сима давала понять в комментах, что мы тут типа деревня, которая лучше дачи ничего не видела, и которой все нравится...это такой бред)))

15:19 20.05.14

Юлия, это ваши ощущения от моих комментариев ввиду неуверенности в себе. Поверьте, мне не кажется что кто то отсюда из деревни. Да и что в этом плохого. Я родилась в совершенно никому неизвестной деревне, училась в Сибири 15 лет прожила в провинциальном городе Братск и лишь 10 лет назад переехала в Москву. Но есть то, о чем странно молчать.. Вы готовы купаться в ванной где процветает плесень и быть счастливой ? Просто я не Пирамиды ни Люксор не планировала смотреть. Я приехала уважаемая Юлия в отель с 5* заплатив за себя и за мужа 100000 рублей, ожидая чистых комнат, здоровой пищи, убранного пляжа, прозрачного красного моря и доброжелательный персонал. Это есть во всех отелях, где мне приходилось бывать, не зависимо 100000 тысяц за человека или 300000...

15:41 20.05.14

А там и есть абсолютно нормальное чистое море, плесени я тоже там не видела, пляж чистый, пища разнообразная и вкусная!
В барах, да, стаканы не очень тщательно моют, но в ресторанах посуда была всегда чистая - ни пятнышка, и ее всегда хватало.
Про неуверенность, это вы напрасно, вы меня не знаете, и не вам об этом говорить)))

16:10 20.05.14

А теперь поговорим о Вас Ирина. У вас весьма сомнительные представления о настоящих мужчинах. Мужчины заботяться о своей семье, ответственны за благополучие домашнего быта, зарабатывают деньги, дарят подарки, умеют удивить и рядом в самую трудную минуту, защищают от опасности и опора и поддержка для жены. А если в вашем понимании мужчина должен спать на жесткой кровати и в этом его мужественность заключается. Мы не ныли, мы сначала попросили, а после потребовали изменить ситуацию.

17:07 20.05.14

Правильный отзыв. Нечего там делать. В Апреле очень грустное сложилось мнение об этом месте. Отель не стоит таких денег. Пусть снижает цены, для студентов отель будет нормальным за небольшие деньги.
У нас кстати с женой тоже были раздельные кровати, эх :(

p.s.Для сомневающихся. Да, я менеджер из другого отеля и мне нужны туристы. Работодатель заплатил мне за поддержку негативного отзыва про прекрасный мамлюк кучу денег. Не верьте мне, а слетайте в него, заплатите кучу бабла и посмотрите сами как мы были . . . а вот правы или нет решайте сами!

19:12 20.05.14

Спб Андрей. Я выложу фото.

10:37 21.05.14

Сима,спасибо Вам за рассказ про Кристал! Меня тоже смущает море((( Может посоветуете из собственного опыта отели с "нормальным морем"))) спасибо

11:05 21.05.14

Если только в Шарм Эль Шейхе, Наташа, в отеле Мариот мне оч понравилось... Хилтон и Шеротон, с отличными пляжами..)

11:07 21.05.14

Если только в Шарм Эль Шейхе, Наташа, в отеле Мариот мне оч понравилось... Хилтон и Шеротон, с отличными пляжами..)

14:45 21.05.14

Спасибо,буду изучать! и полностью Вас поддерживаю,что осветили реальность отеля. Для этого и существует данный сайт.

00:22 22.05.14

Наташа, меня тут многие не поддержали по каким то странным причинам, но те у кого была возможность сразу переезжали оттуда. Я написала в мин-во туризма Египта, чтобы провели там проверку.

09:26 22.05.14

Сима, почему Вы решили , что Вас не поддержали? Людям любопытно, кроме того, хочется читать аргументированные (подчеркиваю) отзывы , а не в стиле "да там все плохо, потому что мне не понравилось" ) Все еще ждем обещанные фотографии.
Кстати говоря, почему Вы сразу не поехали в Кристалл ? Очевидно же, что он на порядок выше уровнем.

11:44 22.05.14

Уважаемая, вы что нищая, что вам надо казенный халат и тапочки!? Или просто понт корявый. Не разу не чувствовал ни запаха плесени ни канализации! А кристале мы были и как то нас абсолютно не впечатлил. И вы пишете про мариот в шарме, там все нормально но я туда точно не поехал бы, мамлюк по всем параметрам выше. Там прежде чем зайти в ресторан надо записаться, мест бывает нет и стоишь ждешь на входе когда кто-то поест, записывают что ты из напитков берешь и ты каждый раз за это расписываешься. Как-то не уровень, так что за имя неоправданная переплата. А здесь у нас номер фэмэли, класс.наши друзья также очень довольные уже уехали домой и несчастные, что мало оказалось 12 дней! Одним словом негативщики всегда гипертрофируют все маломальские недочеты до космиче ских масштабов! Такие отзывы надо читать чтобы самим еще лучше проводить отдых и смеяться над ними! Всем удачи!

22:38 22.05.14

Сима! Вы так и не выложили ни одной фотографии...

12:19 23.05.14

Я привык к тому, что правда где-то в середине.
Огульно хвалебные отзывы вызывают такое-же недоверие, как и огульно отрицательные. Не встречалось мне "идеально идеальных" отелей, так-же как и ужасно отвратительных из которых надо бежать.
Ложка дёгтя от человека, находившего в отеле одни недостатки, говорит о том, что они(недостатки) всё-таки встречаются. Только кто-то не может их не заметить, а кто-то считает мелочами.
А кто-то просто читает чужие отзывы, собирает всю грязь, относящуюся к отелю и пишет типа полный гнева отзыв. Всякое бывает.
Поэтому очень хочется получить несколько оригинальных фотографий от топикстартера.
Аккаунт, созданный под единственный разгромный отзыв вызывает мало доверия.

12:40 23.05.14

в плане моря отзыв верный на 100%! РЫБ НЕТ! Море мутное у берега. Я купался с пирса, там прозрачное море и попадаются рыбки.
После этого отеля большое разочарования от Египта. Раньше я готов был терпеть хамство персонала, беспредельную наглость гидов и плохие еду и сервис ради МОРЯ. А в этом отеле нет того самого обалденного Красного моря.

22:08 23.05.14

Андрей Агапитов, турист
13.01.2014 11:38
Пока это самый объективный из свежих отзывов о данном отеле, но занижена оценка. я бы поставил 3,5.
Расписывать море бесполезно, оно одно и тоже у всех отелей. А тут именно оценка отеля

Читать полностью на TopHotels

Андрей Агапитов, зачем же тогда занижать оценку отелю, и описывать это как существенный недостаток отеля, если море то одно и то же у всех отелей, как вы сами сказали? И в других отелях нет его того самого Красного моря...здесь еще и бухта! Езжайте в Шарм к рыбкам, на остров, купайтесь с пирса, в чем проблема?

16:50 25.05.14

Андрей как вам фотки?
Юлия а почему вы указывайте другим что им делать? Вы поймите, что если Вам нормально жить в грязи-другим не нормально...
Я понять не могу Вашу позицию-рьяно защищать это гнилой отель... надеюсь фото плесени и грязи не заставит сомневаться в моих словах.
Нормальные люди, привыкшие к чистым кроваткам, свежым полотенцам,мягким комнатным тапочкам, вкусной здоровой еде, прозрачному Красному морю и цивильному персоналу Я призываю Вас не ездить в этот отель!!!! Это ужасный отель Ужасный во всех смыслах этого слова.

спасибо за комменты, незабываемого путешествия!!!!

16:51 25.05.14

Елизавета, меня тур оператор заверил что это супер пупер отель!!!

18:25 25.05.14

УказываЕте по-моему, здесь, только вы! Мне НЕ нормально жить в грязи, поэтому я в ней и не жила)) А то, что вам нечем было заняться на отдыхе, кроме как ходить фоткать уголочки с грязью и изыскивать недостатки, вместо того, чтоб наслаждаться отдыхом, так это только ваша личная трагедия.
Надо же, нашла грязь на петле, которая дверь держит, и внизу шкафа-купе грязь, это просто катастрофа!))
И если вы, как "начальник отдела по работе с Вип - клиентами", не имеете достаточно коммуникабельности, чтобы договориться с менеджером о смене номера, о замене белья и полотенец, попросить халат и тапки, то это тоже только ваше упущение. Те, кому это надо было, договаривались об этом.
Я защищаю этот отель, потому что этот отель хороший, да, недостатки есть, но они не настолько значительны,чтобы заморачиваться, портя настроение себе и своим близким и чтобы называть его самым ужасным отелем!

08:37 26.05.14

а где фотки-то можно посмотреть?

09:25 26.05.14

Сима, а как вы переехали в соседний отель? Обратились в отельному гиду? И сколько, если не секрет, доплачивали? (можно в личку?)

11:07 26.05.14

Так я не поняла фотки только Андрей может смотреть?)))) Всем же интересно... Фото в студию пожалуйста!!!

12:57 26.05.14

Юлия, по Вашему это честно - выдирать мой комментарий О ДРУГОМ ОТЕЛЕ и вставлять его в обсуждение этого отеля? Еще раз повторю - хуже моря чем тут я не видел! А мой комментарий - как раз из отеля в Шарме, в котором я был в январе. На тот момент я считал что Красное море везде одинаковое - я ошибался.

12:59 26.05.14

Сима Хачатрян, фотографий так и нет. Хотя мне они не нужны)
Отель хороший (для Египта), не смотря на недостатки. Море плохое (для Египта)

13:35 26.05.14

Я фото добавила...

16:15 26.05.14

Андрей в том то и дело, в Хургаде, оно одинаковое везде, и отель тут не причем)) За рыбками, кораллами едут в Шарм, кому принципиально.
И почему же не честно? Люди не только в конкретном отзыве читают комментарии, они так же смотрят профиль и комментарии по другим отелям, чтобы сопоставить общую картинку о пользователе этого сайта)) Есть такие туристы, которые везде раздувают из мухи - слона и в каждом отеле недостатки изыскивают, что заставляет сомневаться в их адекватности.
Фотографии смотрите под отзывом, зеленая ссылка: Фотографии автора отзыва по Египту

21:37 26.05.14

Огромное спасибо, Сима!
Благодаря Вашему отзыву и полемике вокруг него, у меня сложилось полноценное мнение об отеле.
Если соберусь в Хургаду - поеду в Мамлюк.
Почти четвёрка для египтяндии.

11:53 28.05.14

Самое плохое это то, что все эти наши армянские, азербайджанские, украинские и прочие друзья хамят местным арабам в отелях, магазинах на нашем родном русском языке и тем самым создают общее негативное впечатление о Русском народе.

19:17 30.05.14

Андрей! самый правильный коммент!!!

15:44 31.05.14

Согласен с Сергеем, есть в этом зерно истины. А по опыту поездок в Египет, давно понял, что как вы относитесь к египтянам так и они к вам. Мне были частенько менее приятные люди из России, которые как дикие хватали персики в ресторане , как будто их никогда не видели, либо напивались до "поросячьего визга" или как животные разбрасывали чужие сумки в автобусе, лижбы только свою из глубины багажного отделения побыстрее достать.

00:43 03.06.14

вернулись 31 мая. Относительно отеля во многом согласна с Симой. Мы жили в двух корпусах, так что судим не по одному номеру. Дети в 17 корпусе, мы - в 28. Действительно грязно, полы не моют, из душа пахло канализацией очень сильно, пока не вылили туда все шампуни и не пустили минут на 15 воду. Кормежка на 3. И очень часто в блюдах на шведском столе(где овощи, сыры и т.д.) находила уже дохлых мух. Или от радости, что поели сдохли, или не перенесли местной кухни. Видела, как одной и той же тряпкой протирают и столы и стаканы. Можно говорить, что не надо обращать внимания на мелочи. Но эти мелочи делают из 5* отель 3*. Но едешь то в 5*.

00:48 03.06.14

А море понравилось. В мамлюке и детям можно заходить, и взрослым глубины хватает. Один раз только видела в воде пару бутылок и апельсины недоеденные, а так вода чистая. И дочь и сын ныряли с пирса с масками - рыбок много, видно хорошо.

15:37 05.06.14

Все комменты осилить не смогла, но а все же где в итоге фотки с доказательствами??

13:12 03.03.15

Доброго времени суток! Если не трудно, подскажите в каком корпусе находятся номера фемили? Если стоять к главному корпусу спиной, то справа или слева? Первый или второй по удаленности от рецепшн? В описании отеля их(номеров фемили) 90!!! Неужели все в одном здании?Я поняла по фото, что одна из комнат в номере без окон?Не душно ли в ней? Или есть кондишен?Регулируется ли он? Все ли номера фемили выходят окнами на бассейны, или есть другие виды(например на соседний отель или хоз.постройки)?Заранее благодарю!

23:13 09.03.15

Татьяна, здравствуйте! Мы жили в номере фемили корпус первый справа, если стоять спиной к гл.корп. На счет слева... не знаю... В нем номера выходят в две стороны, т.е. одни с видом на главный корпус и бассейн, а другие с видом на футбольное поле и Гарден - отличнейший вид (в таком и жили). Мы довольны ооооочень! Тихо, спокойно, утром солнышко, после обеда тень, как и надо! Там две комнаты. Первая сразу у входа, она без окон, в ней есть кондей с регулировкой температуры, как и в другой комнате, ТВ, холодильник, журн.столик, две кровати. Не душно, все хорошо! Окон в ней нет, ну и не страшно. В другой комнате большая кровать,кресло, столик, ТВ, кондей и выход на балкон. Между ними огромный шкаф и дверь в санузел.
Надеюсь, что наш ответ еще актуален для Вас и будет полезен.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация