АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6208
Фото: 6
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот Хилтон испортился!

Были в нем 3 года назад, и поэтому, не поверив в отзывы, снова его выбрали. Отель не живет, а выживает. Заметно мало обслуживающего персонала в ресторане, вообще никого нет у бассейнов. Бесплатные услуги, вроде, есть, но их не предложат, если сами не попросите. Видимо, на этом и экономят. Халат, тапочки, коктейли, соки, кондиционер для волос и тд - надо просить. Про свежевыжатые соки и разнообразие в фруктах не мечтайте здесь!

По-русски понимает весь персонал, потому что отель на 70% забит русскими. Правда, мы думаем поэтому сервис и услуги стали хуже. Туроператоры старательно забивают отель и менеджмент отеля не сильно напрягается угождать.

Питание. Все пишут про плохое питание и мы тоже подтверждаем. Выбор скудный, конечно, найти что поесть можно, но для отеля 5зв это стыдно. Фруктов просто позорно мало. Египет славится выпечкой, а здесь это не вкусно! Мы ездим в Египет 2-3 раза в году и не на "отельный" отдых, а на дайвинг, поэтому не требовательны. Мы жили в Шарме и в 3зв и в 5зв и абсолютно ответственно сообщаем, что это самое бедное меню, которое встречали за последние 10 лет.

Один раз за отдых дают талон на ужин в ресторане Аля-карт. Сначала удивило, что все соседние столы русско-говорящие, увидев, что подают соседям на стол, мы отказались и пошли в общий ресторан на шведский стол. По дороге зашли во все другие рестораны Аля-карт (мексиканский и итальянский). Меню там дорогое, но так же можно поесть по талонам. Пошли на Ресепшн просить заменить выданный на любой другой ресторан, но нам отказали, открыто сказав: "... русских только в определенный направляют".

Проживание. Главное здание - оно же ресепшн, бар, все 3 ресторана и выход на дорогу к морю, поэтому и самые удачные корпуса считаются около главного здания. Ближайшие Корпуса 2 и 3, но не думайте, что легко в них поселиться. Самые дальние от ресторана и главного бассейна 7 и 8. Думаю, вы уже прочитали в других отзывах, где чаще селят наших людей. Самое ужасное это жить на территории вилл. Очень, очень далеко ходить к ресепшн кушать и к морю. Дорога к морю от ресепшн 5 минут, а от ресепшн до вилл 10 минут в небольшую горку. Читая отзыв с холодной погодой за окном, вроде, не далеко, а теперь добавьте жаркое солнце без тени и стоимость вилл в 2 раза выше стандартов. Кстати, бассейн на территории вилл мелкий и маленький. Нам предлагали доплатить за 10 дней на 4 человека 900$, чтоб туда переселиться, мы перекрестились, что этого не сделали.

Стандартные номера обычные, на мебель мы внимания не обращаем. Но расположение для нас важно, поэтому заранее написали в Хилтон, что просим поселить на 1 этаж и купили более дорогой номер с видом на бассейн. Расселили нас на 2й этаж и ждали мы 3 дня переселения.

Из всех заявленных бассейнов более менее только главный около ресепшена. Остальные маленькие и мелкие. Не думайте, что они детские, там 120. Детская зона, конечно, есть но понять ее можно только по ограждению. Нет ни горки, ни грибочка. В ресторане в детской зоне фастфут и телевизор. Не многие родители кормили там детей.

Многие благодарят сотрудника Дарью. Мы тоже, она всегда рада выслушать, правда, помочь она мало чем сама может, так как она не сотрудник ресепшена и все проблемы лишь траслирует мужчинам. Если ей одобрят, то кажется, что она и решила. Если ей не одобрят, то она направляет к Ибрагиму, который также говорит по-русски, но очень твердо умеет отказывать.

Резюмируя скажем так: этот Хилтон 5зв в Шарме не стоит этих денег и потерянного времени! А Туроператору Пегас хочется сказать, что если автобусами завозите сюда каждый день людей, то контролируйте сервис для ваших клиентов. И перелет бизнес классом - это когда в аэропорту вылета клиент ожидает в специальном бизнес зале, вес багажа не меньше 30 кг на человека и на борту питание и напитки отличаются от эконома. Мы летели в Шарм а\к Икар (владелец Пегас) - нам открыто сказали в аэропорту, что туроператор не оплати бизнес зал. Состояние самолета описывать не будем, так как понимаем, что это дорогое владение и не каждый Туроператор вообще может себе такое позволить, спасибо, что летает. На обратном пути, оказалось, что из российских компаний бизнес зал оплачен вообще только у Аэрофлота и Трансаэро. Мы назад летели а\к Норд Вин и в аэропорту подтвердилось, что вес на человека при перелете бизнес классом не более 20 кг! В билетах было указано, что вес 20 кг, но Туроператор письменно заверил, что это техническая опечатка и, мол, не обращайте внимание.. Так как мы дайверы, то у нас был перевес на 2-х человек 25 кг и доплатили мы 175$, ведь спорить с арабами бесполезно. В Москве нам на претензию о технической опечатке ответили: "ну мы же вам давали номер авиакомпании, надо было уточнить самим". Вот и задумались, за что мы доплатили 300$ на человека за перелет бизнес классом + 175$ багаж. А для себя решили, что отзывам верить надо и лучше покупать у небольших туроператоров, чтоб летать не их самолетами, а известными авиакомпаниями! Хорошего отдыха!

Добавлено 18.05.14 14:29 (4 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 17.06.14

Полностью с Вами согласна ! Мы как раз жили в вилле ! И это оказалось самым ужасным ! Хотя если искать плюсики , можно найти бассейн с подогревом очень ни чего !

15:46 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)