АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 35
Читательский охват: 13417
Фото: 1
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно :)

Отель выбирали целенаправленно через TopHotels, и уже потом заказывали тур. Выбирали, во-первых, чтобы близко от аэропорта - т.е., только среди курортов Кемер, Белек и Сиде, ну и непосредственно г.Анталья и чтобы название обязательно содержало "HV-1", затем смотрели детскую инфраструктуру, наличие детского/диетического стола, ну и далее по отзывам.

В общем, получили всё, чего хотели. От аэропорта до отеля нас везли всего 30 минут, и он оказался первым по маршруту. Когда у вас маленькие дети, вам не до поездок и экскурсий, поэтому отель очень важен. Хотя недалеко есть аквапарк и зоопарк, куда вполне можно съездить на такси. Мы также выбрались всей семьёй в Кадрие за сувенирами, а также со старшей дочкой (5 лет) на рафтинг (восторгов было море, хотя долгая дорога по горному серпантину конечно крайне утомительна для ребёнка).

Как и у всех крупных отелях, перед въездом на территорию есть стоянка такси. Одна-две машины всегда стоят и ждут. Там же расписание с ценами по основным направлениям. От него ещё можно сторговать процентов 10. Маршрутки мимо отеля не ходят. Говорят, раньше ходил трактор-поезд (как в парках обычно) до Кадрие, но его почему-то отменили (может временно, не знаю).

Ходили сравнить впечатления в соседний отель "Мега-Сарай" (он был разрекламирован в одном из блогов ЖЖ), но по сравнению с Астерией он оказался очень унылым, хоть и территорию занимает почти такую же.

Мы сразу просили 1й этаж (и всем кто с детьми, советуем), чтобы не таскать по лестнице. Кроме того, у части вилл на первых этажах веранды открытые, можно сразу выйти на чудесную лужайку, которая есть за каждой виллой, и где можно и отдохнуть, и порезвиться. Но у нас веранда была маленькая и закрытая перилами, так что виллу просто обходили, вытаскивали через перила стол и стулья и устраивали "пикничок".

Когда заказывали тур, не знали ещё в какой части отеля приятнее жить. Я специально на досуге обошёл его весь и сравнил. Собственно, везде очень хорошо. Место, которое досталось нам (вилла №5), было очень неплохим, красивым и уютным - только равноудалена и от детской площадки, и от ресепшна, и от ресторана, только релакс-бассейн был рядышком. На мой вкус, самое клёвое место - это вилла №17 - у неё чудесные клумбы перед фасадом, и шикарная полянка с обратной стороны, куда можно притащить и лежаки от бассейна. И к тому же она очень рядом с детской площадкой. Особенно в ней хорош номер 1210, т.к. он на первом этаже, и у него открытая веранда - как раз на эту полянку.

В целом отель настолько уютен и красив, что даже сложно представить, может ли быть лучше. По траве ползают черепахи, по деревьям - улитки. Комаров почти не было. Наверное единственный недостаток - его размер и количество отдыхающих. Оно настолько велико, что в дождливый день все не помещаются в крытой части ресторана (хотя каждый приём пищи и растянут на 2,5-3 часа). Но если не считать ресторана, то по всей остальной территории народ более-менее рассредоточен, и не кажется, что его много.

Море к началу мая было уже довольно тёплым (21 градус). Год назад в это же время было 19. В бассейнах поддерживают 24 градуса. Мелкие детские бассейны ещё теплее, т.к. прогреваются на солнце.

Мы были на майские праздники, так что доля наших соотечественников достигала примерно половины (по ощущениям). В обычное время там в основном немцы-голландцы и прочие французы. Кстати, немцы в своих отзывах об этом отеле на Tripadvisor'е жалуются, что "русских в мае много, и поэтому в отеле становится хуже".

В таком ультра-олл-инклюзив были первый раз. Целый день перекус и любой алкоголь бесплатно и в любых количествах. При этом никаких очередей у баров, и ни одной пьяной личности. Даже хоть сколько-нибудь выпившей. Поразительно.

Практически весь персонал трёхъязычный (русский, немецкий, английский). Если кто-то не знает русского, то говорит по английски. Это касается даже официантов. Исключение - только горничные, они кроме турецкого ни на чём не говорят.

В отзывах читали, что детская анимация не русская. Но в этом сезоне из 5 аниматоров четверо были русскоязычных (из России и Украины), и одна (скорее всего) немка, но тоже могла изъясняться по-русски. В программе детского мини-диско у них включена одна русская песенка - из фильма "Красная Шапочка". Остальное - немецкие, французские, голландские песенки, ну и традиционный Aram zam zam, куда ж без него. Вообще, детской анимации в отеле очень много - почти целый день. Их даже на надувном банане по морю катают. Всякие игры, конкурсы, раскраски, рисовалки, выпекание пиццы и пр. Даже отдельное бунгало с плейстешенами есть (не знаю зачем, правда). Рядом с амфитеатром есть детские батуты и воллейбольные площадки.

Брали с собой удочки (в прошлом году в Греции со старшей дочкой чудесно получилось порыбачить), однако, тут пляж песчаный, камней в море нет, растительности тоже, вода мутная - так что никакой рыбы. Кроме того, тут у них какая-то береговая линия "голубого флага" (охрана фауны, черепахи какие-то яйца откладывают и т.п.), и рыбачить формально нельзя. Однако, кроме нас ещё какой-то немец (тоже с ребёнком) пробовали. Опять же, номера в этом отеле без кухонь (как и во всех турецких отелях, я думаю), даже будь там рыба - не пожаришь её. Если только в ресторане договариваться. Так что кто хочет рыбачить - только с экскурсией или выезжать на речной каньон, где искусственное зарыбление форели. Но там удочки и так предоставят.

Если кто не знает (а многие не знали), данный отель представляет один ужин бесплатно в любом из 4х ресторанов а-ля-кард (на выбор турецкий, итальянский, китайский и ещё какой-то). Мы хотели взять итальянский, но он уже оказался расписан до конца нашего отдыха, и мы пошли в китайский. Собственно, не всем это и надо.

Ещё в отеле есть SPA. В нём бесплатные хаммам, сауна и тренажерный зал. Народу ходит мало, места всегда есть. В хаммам и тренажерный зал мы не ходили, а сауна у них оказалась холодная (всего 82 градуса). Мы с супругой взяли ещё по курсу массажа спины каждому, понравилось. Во всяком случае, толк был.

В самом отеле также есть несколько магазинов с самым необходимым (шлёпки, кепки, купальники, сумки, сувениры). Выбор ограничен, конечно, и цены не рыночные, но если приспичило - то выручат. А вот аптеки, например, в близкой доступности нет. И банкомата тоже. И сим-карту местную не купить. За всем этим придётся выбираться в Кадрие.

Доктор в отеле тоже есть. Сами не проверяли, но нам сказали, что приём стоит 100$. Так что вполне можно воспользоваться, если не терпит ждать доктора от страховой.

А ещё в отеле есть вай-фай. Но есть он там только номинально (5 точек доступа, из которых 2 не работали, хотя и обнаруживались). Те что работали, были всегда перегружены. А может и не они перегружены, а канал, которым располагает отель, но это не важно - суть в том, что прокачать практически ничего было нельзя, даже почту прочитать-отправить. Сносно попользоваться интернетом можно только до начала завтрака, т.е., до 7 часов утра. Именно поэтому в отеле нужна местная турецкая сим-карта с тарифом на передачу данных (стоит у них порядка 20$ и ограничено 1GB в месяц).

Если кто знаком с проблемами управления качеством на предприятиях, очень интересно посмотреть на такой огромный отель в этом разрезе. Это такая машина, которая умудряется работать практически без сбоев. И если приглядеться - тут и там постоянно что-то исправляется. Где-то газончик подстилается, где-то что-то чинится. И всё работает, при таком огромном конвейере отдыхающих. И отдыхающим этим не дают даже повода для жалоб. То есть информацию о любых недочётах или поломках постоянно собирают, и с ней работают. У нас были небольшие сложности с фотографами при отеле (деньги взяли, а фотки по ошибке напечатали не те, потом 3 дня динамили, переводя стрелки друг на друга). Но стоило обратиться в Guest Relation, в фото-студию тут же позвонили, а нас попросили написать претензию, потому что "любая проблема должна быть доведена до руководства". И хотя фотостудия - это сторонний подрядчик, "отель отвечает за всё, что происходит на его территории". И это вызывает уважение. Собственно, фотографии нам отдали через пару часов после этого (уж не знаю, совпадение это или нет).

В завершение ещё раз повторюсь - отель очень хорош. Просто супер.

P.S. на обратном пути не забудьте отказаться от поездки на сорбетную фабрику (трансферный гид, скорее всего, вам просто объявит, что вас туда завезут, и даже спрашивать не будет). Поэтому гиду надо предложить проголосовать. У нас 100% автобуса проголосовало не заезжать, и мы поехали сразу в аэропорт. А в аэропорт чем раньше приедешь, тем лучшие места займёшь в самолёте.

Добавлено 19.05.14 16:27 (8 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 04.06.14

Согласна со всем. Были в Астерии с 4 по 18 мая 2014 года. Очень хороший отель, недостатков не обнаружили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (7)