АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 8873
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2014
05.05.14 - 11.05.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

... не DELUXE...=)

Отдыхали в этом отеле второй раз, ( предыдущий был в октябре 2013, прямо перед закрытием на ремонт).

По прилету в аэропорту встретили и доставили в отель очень быстро, на входе встретили с шампусиком и фруктами. Номера дали сразу и тут же началось веселье. Номер был изначально заказан на 3 мужчин. Заходим в номер, стоит большая двуспальная кровать и разложенный диванчик....на просьбу поменять кровати на одиночки ответили, что ни чем не могут помочь....попросили дополнительное одеяло, на что было тоже отвечено, что ни чем не могут помочь...пришлось идти на ресепшен клянчить....правда получили не одеяло, а маленький плед...ну да ладно, не спать приехали=) Дальше по номеру, бар полный, пополняли каждый день пивасиком, минералкой и соком. Следующий сюрприз, не работает телевизор и часть освещения....забили, и пошли из номера куда по дальше=)

На территории тихо , спокойно, отель практически был пустой. На пляже новые шезлонги, навесы, все хорошо, ток пирс стоял еще не достроенный...пляж пустой, русских еще мало было, а немцев с турками видимо вода в начале мая еще не привлекает=)

У главного бассейна носятся офики и пытаются вам услужить=) носят пивасик из бара ну или что покрепче, в общем стараются пока ребята=)

Понравилось , что теперь практически в любое время в отеле можно найти еду, в октябре с этим были проблемы, был завтрак обед и ужин...все... щас появилась какая то альтернатива, те же бабушки готовящие лепешки уже что-то...да и гамбургеры в новом баре спасали не раз.

Еда как и в большинстве турецких отелей однообразная, но изобильная.

Очень НЕ ПОНРАВИЛАСЬ работа аниматоров....одним словом овощи...живут и кафуют в свое удовольствие....утром и днем их не видно, вечером сидят бухают с гостями отеля в лобби или на дискотеке...На ресепшене работают исключительно истерички, которые, при возникновении каких либо вопросов сначала кричат на тебя, что то типо - " ИЗВИНИТЕ НИ ЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ", а если ты уходишь в глубь проблемы, они тупо разворачиваются и уходят....

Так же мелочь, но все же...так получилось, что отдых проходил на 9 мая...где б ни отдыхал, всегда и везде на этот праздник устраивали шоу, салют, были поздравления и т.д....тут тишина да и только, простой, обыденный день...отель через чур рассчитан на европейцев, хотя русских и выходцев из стран СНГ пруд приди....

По мере заполнения отеля, официанты становились все менее внимательными, и если в начале они с тебя чуть ли не пылинки сдували, то под конец нашего отдыха они тупо забивали=))

От SPA осталось двоякое мнение....массаж мастера делают очень хороший....а администраторы улыбаясь тебе в глаза пытаются нае*ть тебя. Цены подняли и сделали расчет не в долларах а в евро...для сравнения, если в октябре полуторачасовой массаж стоил 90 баксов, щаз тот же массаж, только делают его уже на 20 минут меньше(час десять), стоит 110 евро...время уменьшилось, а цены подняли..красавцы одним словом. Бани отстроили шикарные... жаль что бассейн далеко=))

В общем после ремонта и смены руководства в отеле что-то стало лучше, что-то ХУЖЕ, но желания ехать в bellis больше нету...отель исключительно на один раз и исключительно для семейного отдыха...молодежи там делать нечего...

Добавлено 20.05.14 00:49 (3 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 21.05.14

Роман, хочу сделать поправку к Вашему отзыву.
Я в данный момент нахожусь в отеле. С рецепцией и отделом по работе с клиентами проблем вообще никаких, все мои просьбы сразу исполняются и всё чинят и доносят по нуждам в номе без проблем, достаточно обратится к Любе. Молодёжи полно. Семей с детьми тоже. Даже очереди за клубникой в несторане выстраиваются. Пирс уже достроили. Народ вовсю купается и в море и в аквапарке. Аниматоры вкалывают не по детски. Сегодня будет "Белая вечеринка".
Думаю, Вы просто попали не в сезон. Сейчас здесь движуха.

05:12 22.05.14

Маша скажите пожалуйста море уже прогрелось или еще не очень? Дети купаются? Бассейны как? Теплые?

16:15 22.05.14

Мария, привет!
Как не странно, но мне показалось, что сегодня в детском бассейне вода прохладней, чем во взрослом, но это, наверное, из-за водных горок.
Купаться приятно, хоть я и мерзлячка, но даже для меня температура в 12 дня очень комфортная. Детей из воды за уши не утащишь. Купают даже грудничков. Но обязательно берите купальный костюм с футболкой, которая солнечные лучи не пропускает, или некоторые дети просто в белых футболках купаются. Солнце уже сильно жарит днём.
Здесь вообще -детский рай.

13:03 23.05.14

Спасибо.

11:14 26.05.14

Подскажите, в главном ресторане есть открытая терраса???

23:19 26.05.14

Линда, терраса есть

12:34 27.05.14

Маша, скажите пожалуйста, вечера на сколько прохладные в конце мая - начале июня. И часто ли идут дожди?

01:20 29.05.14

Тань, дождь за неделю был один раз, потом сразу опять жара. Погода отличная.
Вечером тоже жарко.

11:57 30.05.14

Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, кондиционер в номерах работает исправно? Мы были пять лет назад в этом отеле и многие жаловались на неработающий кондиционер, в том числе и мы были. Мини-бар платный? Есть ли в барах и главном ресторане пакетированный сок? Есть ли бесплатное мороженое? Спасибо. Хорошего Вам отдыха!

22:13 30.05.14

Ольгам мини-бар бесплатный: 2 пива, 2 сока, 2 воды, 2 содовые,1 кола в банке. Кондиционер центральный и работает,сок везде пакетированный, но нормальный очень даже. На завтраках- фрэш апельсиновый. Мороженое есть всегда и везде в разных видах.
Таня, дождей за последние две недели не было, но вечера не все жаркие,детям и себе киньте в чемодан по ветровке

18:06 02.06.14

Анастасия, спасибо большое за ответ! Мороженое я так понимаю тоже бесплатное? Как Вам отель в общем (еда, чистота, отзывчивость персонала)? Почему так спрашиваю, потому что когда мы были, пять лет назад, там вроде всё нас устраивало (кроме кондиционера), а сейчас, в последние годы очень плохие отзывы об этом отеле и поэтому хочется услышать людей, которые в этом году посетили этот отель. Спасибо.)))

20:10 07.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (6)