АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 13732
Фото: 200
Отдыхала В одиночку в
мае 2014
11.05.14 - 18.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

По приезду (был очень поздний рейс) заселили сразу. Никаких денег не предлагала, номер с видом на море не выпрашивала, просто сказала "спасибо" получив карту-ключ.

Номер был в правом крыле основного корпуса с видом на бухту и бассейн.

Отличный отель, очень продуманный, огромный бассейн, занимающий практически всю территорию до пляжа. Сейчас он называется SIVA SHARM RESORT & SPA

Спа в отеле есть - делают массаж и пилинг кокосом с верблюжьим молоком, массаж горячим маслом. Есть тренажерный зал - можно заниматься. Есть бильярд, бадминтон. Есть салон маникюра.

Много магазинчиков, цены высокие, но можно торговаться.

Пляж тоже хорош, всегда можно было найти свободные лежаки.

Русских очень много - попадаются и те, которые "тагил" и хамы. Некоторый напряг из-за хамства отдельных личностей.

Но больше всего раздражают родители, таскающие с собой маленьких детей и абсолютно не умеющих занять свое чадо, чтобы оно не орало на весь пляж/ресторан/лобби. Если сделать замечание, то данные индивиды ответят в стиле "у самой нет детей" и "это же ребенок", а то и вовсе обложат матом. Сразу хочу сказать, что у меня есть дети, и я считаю, что дети должны быть приятны окружающим и, как минимум, понимать, что их ор неприемлем. Кроме того, в отеле была масса детей, родители которых с ними занимались, следили за ними и эти детки никогда не орали и никому не мешали.

Так вот - если вы нарожали детей, но не умеете научить их как себя вести, то, пожалуйста, оставьте их дома. Невозможно слушать 4 часа подряд истеричные вопли ребенка, родитель которого пьет пиво в баре и, не поднимая задницу со стула, кричит ему через всю террасу "хватит". Нереально нормально ужинать, если рядом бегает ребенок и истерично кричит в течение 40 минут, а его родители в это время беседуют между собой и не обращают на ребенка никакого внимания. Хочу обратиться именно к таким вот горе-родителям: люди приезжают в отель отдыхать, они тоже, как и вы, заплатили деньги и им не нравится слушать как вопит ваше чадо, которое вы взяли с собой на отдых, видимо в качестве багажа, так как заниматься с ребенком вы не собираетесь, он орет не переставая, вас это не напрягает, так как это ваш ребенок к которому вы привыкли, другим это однозначно не нравится. И никогда не понравится.

Ладно, продолжу про отель.

Питание достаточно разнообразное, все вкусно, всего много, если что-то закончилось, тут же принесут еще. Если не нравится есть в ресторане, можно поесть в баре у бассейна, там ежедневно картофель-фри гамбургеры и хот-доги. Вся еда очень свежая, все вкусно. В барах запоминают что ты пьешь и если сидишь, то стакан наполняют без напоминаний. В ресторане официанты разносят напитки, даже если им не давать чаевые.

Персонал очень и очень приветливый, хорошего профессионального уровня.

Проблемы решают быстро. Просто, почаще улыбайтесь и будьте вежливы.

Полотенца меняют по требованию - оставили на полу, все поменяли, белье также. Горничному оставляла 1 доллар каждый день. Крутил сердечки, обсыпал кровати лепестками цветов.

В отеле очень чисто. Везде, в номере, в барах, на пляже, в бассейне. Постоянно все моют, чистят, убирают, равняют песок и т.д.

В бассейне не плавала - приехала смотреть на риф и подводный мир.

Море - песчаного входа нет. То есть нет вообще. Вход в море с двух пластиковых понтонов. Есть маленький лягушатник для малышей, глубина примерно 50-70 см, вход по лестнице с начала одного из понтонов.

Риф замечательный, очень красивый, множество рыб, скаты, черепахи, наполеон, мурены. Обязательно купите маску - не пожалеете. Редкое зрелище.

Экскурсии ни в коем случае не покупайте у отельных гидов. Сохо совсем рядом - налево на выходе и 10 минут пешком, там можно занедорого купить любые экскурсии. На пляже тоже можно купить практически любую экскурсию дешевле, чем у гидов. Вообще на встречи с гидами можно не ходить, их анкеты не заполнять и с ними не беседовать. Страховка действует на всей территории Египта, как бы Вас не убеждали в обратном.

В Сохо отличные развлечения, рекомендую покурить шишу (всего 5$), покататься на коньках, сходить в айс-бар. Шоппинг не слишком интересен, цены почти везде фиксированные. Поезжайте в Олд-Маркет 5$ всего на маршрутке из отеля, там реально восточный торг и интересный шоппинг.

Отдых очень понравился. Если что, задавайте вопросы.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вид с террасы ресторана

Показать еще
Добавлено 20.05.14 13:24 (4 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 28.05.14

Спасибо за отзыв :)

11:54 28.05.14

Скажите пожалуйста как там обстоят дела с вайфаем?

13:23 28.05.14

WiFi есть только в Пиано-баре (бар исключен из AI) для всех, анлим, круглосуточно. Пароль всегда на стойке.

22:53 03.06.14

на сайте топхотелз указан тип питания "полный пансион"....наверно, все же все включено????

23:22 03.06.14

еда с 7-30 до 23, в ресторане по графику, в барах с 10 до 00 часов, спиртное с 10 утра до 00 часов. При желании, питаться можно весь день.

12:56 26.06.14

а в ресторанах ---платно или нет?..напишите как все это выглядит,смлышал типа записываться надо,или как.как действовать.))).Спасибо заранее..

13:55 26.06.14

ресторанов а-ля карт два Итальянский и Китайский. По записи можно бесплатно (со спиртным) поужинать один раз в каждом. Еда мне и там и там не понравилась - увы. В итальянском салат был хорош, а паста была переварена, в китайском был хорош десерт (фруктовый салат), а горячее было таким острым, что у меня слезы из глаз)))

выглядит это так - записываешься в обед напротив входа в главный ресторан сидит за столом работник отеля, он дает билетик на ужин в 19-00 следующего дня. Приходишь в ресторан, в который записан отдаешь билетик метрдотелю, садишься за столик, заказываешь три блюда из меню. Вино приносят официанты. Поели, встали, поблагодарили и ушли.

11:13 02.09.14

Скажите, пожалуйста, как там с русскоговорящим персоналом?

07:29 11.09.14

Персонал отлично говорит по-русски. Это касается стойки ресепшн, барменов, сотрудников спа, некоторых официантов. Естественно, повара, уборщики, горничные, ремонтники и прочий младший персонал по-русски не очень. Рекомендую немного подучить инглиш, проблем с общением не будет вовсе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katrin (11)