АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 944
Фото: 19
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
06.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вывод: Отель Лимак Лимра отличный, если ты настроен позитивно!

Читая отзывы об отеле Limak Limra , можно согласиться и с теми, которые оценены на 5 и с теми, которые - на 3. Получается, смотря с каким настроем и настроением приехали отдыхать. Если с плохим-везде найдешь негатив, наоборот-получишь полный восторг и массу приятных впечатлений!

Отдыхали в отеле с семьей и друзьями. Друзья в Турции впервые и им очень понравилось, сказали, что будем отдыхать теперь только в Турции! Мы уже в 3 раз, поэтому, есть с чем сравнить.

Размещение отличное, прилетели утром в 8 час., нас сразу отправили на завтрак, а в 9 час. заселили в отличный номер Arykanda (приятно удивило, что нашу просьбу, написанную заранее представителю отеля Mariе GUNESH выполнили, и даже, после ещё одной просьбы, дали номера рядом!). Номер очень удобный и красивый, принесли халаты и тапочки. Полотенца меняли каждый день, постельное - 1 раз, через 4 дня.

Территория большая и красивая, всё ухожено.

Питание разно- и много-образное, вкусное, но некоторые блюда уж очень острые.Так же хотелось побольше клубники (иногда ее быстренько разбирали и не пополняли). Выбор напитков разнообразен, есть шампанское, пиво, вино, ликер и коктейли, например: клубничная Маргарита, Пина Колада. Мужчинам нравилась текила. Выпечка-великолепная, мороженое-вкуснейшее!

Отдельный плюс: завтрак начинается с 7 утра, и если у кого ранний вылет, можно успеть подкрепиться.

Анимацию в начале нашего приезда даже не ощутили (говорят, это из-за дождей), зато когда выглянуло солнце и пора было уезжать домой - получили приятные ощущения от игр,танцев, мероприятий. Хорошие дискотеки, живая музыка. Вечерние шоу-просто класс!!! Очень понравились мюзикл "Пираты Карибского моря"," Белоснежка", Турецкая ночь и т.д. Аниматоры все веселые, красивые и активные!

Прекрасный хамам и сауна в отеле, правда вода в бассейнах холодновата.

Отдельная история с ресторанами “a la carte”. Зная по предыдущим отелям. что нужно записаться практически сразу, т.к. мест всегда не хватает. Начали записываться с 1-го дня приезда (система резервации через телефон), после пары дней утомительных звонков с 9 утра до 17ч., так и не смогли сделать бронь. Обратились к Марии, она нас все-таки смогла записать в китайский ресторан, но пошел дождь, нам сообщили, что ресторан закрыт из-за непогоды... и понеслось, это песня хороша, начинай сначала)))) звонили, но не дозвонились. Друзья уехали через 7 дней, так не побывав ни в одном из 5-ти открытых ресторанов Лимака. Наша семья отдыхала немного больше, и о чудо!-перед самим отъездом удалось (ровно в 9 утра) зарезервировать столик на 3-х. Записались в рыбный ресторан (просто с испугу, что дозвонились), но не пожалели, было очень красиво всё сервировано и вкусно, так же замечательное обслуживание официантов.

В целом отель понравился.Теперь хочется побывать в Limak Lara De Luxe Hotel & Resort 5*.

P.S. Отдельно бы хотелось отметить работу гидов туроператора Анекс. Когда мы улетали, за нами приехал автобус с прекрасно эрудированным гидом (турок, к сожалению имя не помню), который объяснил как вести себя в аэропорту, какие требования при перелете, где и что расположено в здании аэропорта, хотя мы уже все знали, но было приятно вновь послушать. А вот, когда уезжали наши друзья, мало того, что их рейс перенесли, ничего не объяснив, на 5 часов,хотя из отеля забрали в 7.45 утра, держали не понятно в каком турецком кафе, где бутылка воды стоит 5 евро, отвратительная еда, так ещё высадили возле аэропорта, и иди, куда глаза глядят (кому в первый раз, очень тяжело ориентироваться).

Поэтому, трудно заранее своего отдыха предсказать как все пройдет, но читая другие отзывы и узнавая впечатления знакомых и друзей, нужно все принимать к сведению, как говориться:"Предупрежден, значит вооружен!")))

Добавлено 22.05.14 12:39 (3 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 22.05.14

Вы считаете, что если вам в 5* отеле не хватало клубники в сезон, т.к. её всю разбирали в начале обеда, и больше не пополняли, а записаться в ресторан аля карте невозможно было в течении недели - это сервис на 5-??? А анимация в дождь должна была работать в усиленном режиме, т.к. скукота была невозможная!!!

20:36 22.05.14

Считаю это минусом, так как я в начале отзыва и в конце написала, что если настроение хорошее, так и не обращаешь внимание на клубнику и довольствуешься обычным рестораном))) Про скуку в дождь согласна, но ведь, когда была хорошая погода - анимация развлекала

22:45 23.05.14

Edna, вы такая злая. Будьте добрее. Вас послушать так перед вами должны были расшаркиваться, а аниматоры это круглосуточные клоуны. Мне все интересно - анимация должна была работать в дождь )))))))))) это как? поясните мне пожалуйста. Бегать по улице?
И эта клубника вам покоя прям не дает. А вы не обращали внимания на то как именно русские туристы как голодные набирали ее тарелками? Неоднократно слышала бери бери тут все включено. ФУ!
Лишь бы облаять. Пишите про Европу про отдых какой там замечательный, что Limak Limra не дешевый. Мне есть с чем сравнить и уж поверьте мне в европе на вас с такими претензиями тем более похрен будет. У европейцев и ложки и тарелки грязные есть и посуда колотая есть в 5*** отелях. Только для них это норма. Европейцы вообще не заморачиваются по части гостеприимства и чистоты. Сломано - починим, грязно-помоем, не хватило - ну в следующий раз.....Все это мелочи - их девиз! И уж в Европе отель 5**** стоит в разы дороже чем Limak Limra.

00:10 24.05.14

Согласна с Алсу! Почему у наших соотечественников такие завышенные требования,претензии к обслуживанию, ведь дома в основном у всех можно найти недостатки.

00:29 24.05.14

Svetlana, мне самой интересно откуда такое требование. На ногтях лак облуплен, а все туда же, чистоту порядок подавай. Очень многие с утра сидят с бадуна и только слышно "принесите воды", "унести это я не буду" , "ой мне плохо". А дети. Очень многие даже за столом как обезьяны, не удивительно, что сбегают. Им садиков-школ хватает, им хочется свободы, порезвиться, а их опять к нянькам ссылают. Аниматоров мало , а детей там очень много. Можно подумать в школе, в садиках, в кружках различных они прям капец какие усидчивые. Любите больше своих детей, проводите с ними больше времени, коли уж приехали на семейный отдых. А у вас тут аниматор плохой. Лишь бы кого-то обвинить. К себе, как всегда претензий нет.

16:16 24.05.14

Видите, мы с вами это понимаем, а другие - иного мнения. Обидно, что свои недовольства они на отель списывают.Персонал, действительно, очень старается.

16:54 24.05.14

Я не злая, а объективная. В Европе в отелях 5* такого пофигистского сервиса я не видела, хотя платила за отдых меньше. Поэтому и не пойму чем вы тут восторгаетесь. У меня нет привычки по утрам иметь бадун, видимо, поэтому и отель видела в другом свете, чем вы, деушки...

17:21 24.05.14

Edna, поздравляю вот Вы и перешли на личности. Воспитанная мадам из культурной столицы. Айайай ))))). Самой то как не паршиво? Замечу, что про бадун было сказано не конкретно в Ваш адрес. Хотяяяяя........чего распинаться перед человеком, который Дважды чуть ли не в драке хватал для ребенка клубники в Фазелисе. Вы опасная женщина однако и отчаянная )))))).
Восторгаемся мы тем, что видимо были избранными туристами, которым не довелось видеть кривого лица )))) и слушать шумных турков с постоянно визжащими девушками. Может вы в себе поищите проблемы а? Или все же отель виноват во всем? Хотя я скажу вот что: Отель заранее знал Ваш приезд и испортил погоду, пригласил и подселил шумных турков во время вашего отдыха, а аниматоры были как на подбор вялые )))) и более того на кухне решили вас голодом морить, поэтому всего лишь около 20ти видов мясных блюд было ежедневно.
Кстати на сколько я знаю в этот период отель стоил не таких как вы описываете денег. А вполне бюджетная стоимость. Хотя возможно Вас тур оператор поимел )))

18:04 24.05.14

Алсу, вообще-то вы первая перешли на личности. Или ваш эпитет"злая" и колкости в предыдущем посте, адресованы не в мою сторону? Если нет, то в чью? Спорить то вроде больше не с кем!;)
Ну и насчёт бюджетности, если вам это не дорого, Алсу, поздравляю, видимо, у вас в Уфе зарплаты повыше, чем в нашей культурной столице Санкт-Петербурге. Остальные ваши измышления оставлю без комментариев, а то вдруг ненароком обижу вас, защитников отеля, тут ведь только ваше мнение - правильное...

19:04 24.05.14

Edna, да вы продолжайте, мы в периферии не из обидчивых :).
То что я вас назвала злой - это не переход на личности, а констатация факта. Я и сейчас повторяюсь вы злая и агрессивная девушка с кулаками добывающая клубнику. Это видно по вашему отзыву. Для этого не надо быть психологом.
А вот вы перешли на личность )) высказав про утреннее состояние людей совершенно вам не знакомых. Как не красиво и не прилично.
Совершенно разные вещи не так ли? Edna, Вы же взрослый человек Умейте отделять мух от котлет.
Колкости адресованы вообще туристам с подобными претензиями, ну львиная доля вам. Потому что, вы очень ярко и эмоционально выражаетесь. Не возможно пройти мимо, не обратив внимания. И мне, честно говоря удивительно, что вы так близко к сердцу приняли все сказанное, и все только на свой счет ))). Может я по больному задела, а? Знали куда пишите.
Что касаемо зар плат ))) .............ну я думаю это не предмет для обсуждения. Или вы хотите и об этом поговорить?))
"Защитники отеля" - это вы хорошо сказали. )))))) Вы бы еще сказали "выслуживаются тут сидят" . Так звучит более смачно.
Мое мнение конечно же правильное )), ведь оно сказано по теме, не в порыве эмоций. А не как у вас , все в одну кучу.
Edna, будьте проще. Не оправдал отель ваших ожиданий, ну ладно, и такое бывает. Краски-то зачем сгущать.

21:12 24.05.14

Алсу, а вы вообще кто? У вас ни одного отзыва! Что ж вы свой то не написали, если в восторге от отеля?! Или так проще "выслуживаться", не привлекая внимания? Ладно бы в моем отзыве начали со мной прирекаться, так нет же, кидаетесь вообще в чужой теме! И главное, какие уже измышления на мой счёт пошли: сначала я была злая, с облупившимися ногтями, с бадуна, и дети у меня невоспитаны, а теперь я еще и кулаки при добыче клубники применяла!:))) Чем дальше в лес - тем больше дров! В фантазии вам не откажешь! Флудить - ваше ремесло?
Да, отель не оправдал ожиданий, так я об этом и писала. Сервис в отеле поршивый! И не я одна так думаю. Так что это констатация факта. А если б я хотела приукрасить, то поставила в рейтинге по всем статьям 2.

22:18 24.05.14

Edna, я турист )) такой же как и вы. Отдыхала с семьей в период с 12 мая по 19 мая 2014 года.
Отзыв в процессе. Терпения. Пол-чуточки осталось, хорошо? И вы будете иметь возможность не только созерцать его, но и осквернить хамством и грубостью. В прочем мне нет до этого дела. Я постараюсь красочно его описать)).
"ПрЕрекаться" я начала там, где мне удобно было )). Я смотрю и вы в чужую тему то нос суете )) и даже не в одной . Можем перейти к вашему отзыву и продолжить там. Это что-то изменит?
Кидаюсь ...ахаха ... кинулась на амбразуру ......может вы это имели ввиду?
Измышления? Боооже упаси! В чем? Злой вы были злой и остались )).
Облупившиеся ногти )))) неужели дама, которая рядом сидела ворчала это были вы? и я вас слышала. Блин как-то даже неудобно вышло. Я, честное слово, не хотела задеть вас. Мир тесен.
С бадуна))) ........давайте не будем перекручивать. Это наш диалог со Светланой был, из которого вы дернули фразу. Для чего это было сделано, видно из комментов.
Дети невоспитанные ))). Edna, вы меня тут просто убили ))))))))))))))))))). Ткните мне, где это сказано.
Дети как обезьяны - это ласковое обращение. Они непоседливы, очень подвижны, любопытны ))), и с ними сложно в детском возрасте. Офигеть! Вы так реагируете!
Кулаки)). Так вы сами пишете в отзыве как добывали клубнику. Простите, а что надо понимать под словом "чуть ли не дракой"? Ну уж не интеллектуальной беседой, правда же?

00:53 13.10.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.


Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (3)