АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 30
Комментариев: 267
Читательский охват: 41143
Фото: 1416
Отзыв об отеле Les Almohades Beach Resort Agadir (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАС!

Я работаю в туризме где-то с 1993 года. Когда работал представителем российских операторов в Египте, часто приходилось жить в египетских городских двушках (Фирма снимала номера для сотрудников) НО! Но никогда я не жил в таком грязном, таком запущенном отеле, как в этой "четверке". Мы достаточно тщательно подходим к выбору отеля. Но на этот раз нас подвело то, что когда мы бронировали тур, то не было свежих отзывов, а последние отзывы датировались декабрем 2012 года, и там люди ругались на ремонт, который проходил в отеле. Мы и решили, что раз в декабре идет ремонт, значит в июле можно будет ехать. Спросил менеджеров оператора - все ли хорошо? Нормальный ли отель, не скрыл и того, что работаю в туризме. "Все хорошо, - сказали мне сотрудники - нормальный отель" ... Нет смысла ругать перевозчика, который каким-то образом ухитрился втиснуть вместо двух рядов кресел, три. И, конечно, нам выпали места именно на этих трех рядах, Сидели так, что нельзя было откинуть столик, а лететь шесть часов. Стюардесса принесла поломанный подносик и пришлось одной рукой держать подносик, прижимая его для устойчивости грудью к спинке переднего кресла, а другой распаковывать еду, и есть. Но к отелю это отношения не имеет. И дедов на ресепшене мы не испугались - знали, что деды работают и сам не молодой. Но когда мы вошли в коридор, то уже начали пугаться: коридор длинный, стены покрашены в мутно салатовый цвет масляной краской, как будто ты попал не в четырехзвездочный отель, а в хозяйственную часть советской овощной базы. С навесного потолка (алюминиевые рейки), капает вода, скапливаясь в лужу на полу. Стены ободраны. К тому же коридор темный - стоят датчики движения и лампочки загораются по мере твоего продвижения. Номер тоже поразил: ядовито фиолетово сиреневая стена, совершенно ободранная дверь, прожженное покрывало, кучи птичьего помета на балконе, язва от старого замка на балконной двери... Ресторан поразил воображение: грязь, чашки для супа с отбитыми краями, ободранные стены, ободранные стулья, отбитые края на графинах для вина, мятые одноразовые стаканчики... На завтрак пластиковую столешницу просто протирали грязной, жирной тряпкой и клали приборы, завернутые в салфетку. Салфеток на столах не было. Их надо было просить. (Вот пишу, вспоминаю и тошнить начинает от воспоминания). На обед крест накрест стелили тканные салфетки. На ужин стелили красную скатерть и крест накрест тканные салфетки. Как-то случилось, что на выбранные нами столик нагадила птица. Официант просто снял со стола приборы, положил из на стул!!! потом перевернул салфетку и снова разложил приборы - готово! Когда мы приехали, на пляже было всего два ряда зонтов. Только потом, после стычки с французами, занявшими наши шезлонги, когда мы пошли обедать, стали ставить зонты. Шезлонги переломанные, грязные. Придя рано утром я встречал бродячих собак, спящих на шезлонгах.

А наша знакомая, поехавшая с нами, пропорола ногу осколком пластика, встав с шезлонга. Короче говоря, мы заплатили за поездку 130 000. Оператор никак себя не проявил, вернувшись, я подал в суд. Суд тянулся долго. Вернее, не сам суд, а промежутки, в течение которых судья готовил решение. Но в конце-концов суд присудил вернуть нам 85 000. Так что, господа туристы, попав в такую помойку, не стесняйтесь фотографировать всё, если есть возможность, документируйте. И не надо бояться судов. Да! суды наши пока не привыкли наказывать организации, срезают суммы, но согласитесь, что если всё прощать и спускать с рук, то и дальше нам будут продавать помойки под видом отелей. По возможности я постараюсь загрузить фотографии. Их надо немного уменьшить. Но если интересно, могу дать ссылку на них в сети

Забыл сказать, что для полного счастья гнилые трубы не выдержали и лопнули среди ночи, залив водой номер нашей знакомой. Мы проснулись от воплей и увидели, как к нам в номер из коридора идет поток воды. Пришлось спасать обувь и полотенцами собирать воду.

И ещё небольшой но очень важный нюанс, о котором не говорят ни в агентствах, ни операторы: этот отель категорически непоказан для людей, страдающих клаустрофобией. Там над дорожкой в ресторан подвешены огромные железобетонные плиты. Идешь - низко над головой тяжелая бетонная плита. Удовольствие ешё то!

Не люблю я людей, которые приезжают в нормальный отель и начинают искать недостатки, а найдя где-то в углу чуть сколотый плинтус, начинают закатывать истерики. В этом отеле надо было искать место, где нет грязи, сколов, трещин, разбитых мест, где глаз может отдохнуть. Зайдешь в номер - грязная дверь в каких-то пятнах, прожжённое покрывало, пятна на занавеске, слой пыли на прикроватной панели, вздутия на журнальном столике. Откроешь балкон - дыра от старого замка на двери, на балконе кучки птичьего помета. Посмотришь с балкона на внутренний дворик - повсюду следы помета чаек, тротуарная плитка разбита, отбита, какие-то выбоины, выщерблины. Выйдешь в коридор - с потолка капает, ржавые рулоны туалетной бумаги под трубами напиханы, тараканы валяются под ногами... (Кстати, при мне французский подросток, наступив в лужу, поскользнулся и сломал ногу), выйдешь в ресторан - бетонные колоны то ли заплеваны, то ли чем-то облитые, над головой бетонные плиты тротуарная пол, плиткой вымощенный, весь в выбоинах....Мы реально отдыхали, только когда из отеля уезжали. Однажды поехали в Эс-Суэйру. Экскурсии не брали у фирмы. Мы договорились с таксистом, у которого кондиционированный минибасик, и он нас катал. Знакомая на заднем сиденье спала, жена очень комфортно распологалась одна на среднем сидела, а я на переднем, с камерами, рядом с водителем, чтобы вовремя его остановить, если что-то интересное захочу сфотографировать. Могу скинуть в личку его телефон, кому интересно. Цена у него ну очень приемлемая. Так вот, едем по берегу океана, настроение всё лучше и лучше. Приезжаем на обзорную площадку, фотографируем и фотографируемся, и вдруг приезжает автобус с туристами из отеля. Как увидели знакомые лица - тошно стало. Быстрее сваливать оттуда....

Отдельно несколько слов о своих коллегах. Когда я работал в Египте, то сталкиваясь с подобной проблемой, мы старались решить вопрос на месте и затушить недовольство туриста "на корню". Если видели, что действительно наш косяк, старались сделать всё возможное, чтобы исправить и не доводить дело до суда. Вариантов много: апргрейд номера, переселение в другой отель, предоставление каких-то экскурсий со скидками, или бесплатно. Каждый раз объективно оценивая ситуацию, начинали решать с малого. Когда мы приехали и увидели КУДА мы попали, я написал оператору. В ответ - тишина. Написал и вложил в письмо фотографию таракана. Вечером нас ждала записка от гида, назначившего нам встречу. Мы пришли и сразу вопрос: - У вас какие-то претензии ко мне лично есть? Нет? Тогда напишите мне заявление, что ко мне лично и принимающей компании у вас претензий нет. Это была единственная реакция оператора. И написанная уже в Москве претензия была полностью проигнорирована. Какой десятидневный срок? Какой закон? Чихать хотел "Sunmar" на законы и сроки. К сожалению, наши суды считают так же. Суды двух инстанция не нашли нужным наказать откровенное нарушение так, как предписано законодательством. С чем это связано - не знаю.

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

В таких графинах давали вино

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

А это стойка, за которой во время обеда и ужина раздавали напитки

Фото турагента отеля

Пляж

бродячая собака спит на шезлонге

Фото турагента отеля

Пляж

Шезлонги переломанные. Они начали уносить их, когда увидели, что я снимаю

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Столик "чист" и готов к завтраку

Фото турагента отеля

Отель

Тараканы в коридорах - обычная вещь. Этот - дохлый

Фото турагента отеля

Отель

Потолок в холле

Фото турагента отеля

Пляж

Пляж без зонтов

Фото турагента отеля

Отель

Потолок в коридоре. Сотрудники отеля подсовывают рулоны туалетной бумаги, чтобы впитывали воду, капающую из гнилых труб

Фото турагента отеля

Номера

Ну не было в отеле ни одного места, чтобы без грязи, сколов, трещин

Фото турагента отеля

Номера

Кран в ванной. Жаль, что нельзя увеличить фотографию

Фото турагента отеля

Номера

Дыра от сигареты на покрывале

Фото турагента отеля

Номера

Балкон. Справа - кучки птичьего помета

Фото турагента отеля

Номера

Птичий помет на балконе

Фото турагента отеля

Номера

Журнальный столик три дня простоял на балконе. Его и не занесли и ни разу не протерли.

Показать еще
Добавлено 23.05.14 16:40 (7 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 29.03.17

После фото со сломаной ногой, читать расхотелось даже. Рассматривать это отель для отдыха не стоит. То что операторам плевать на Вас после оплаты.....известно давно. Просто звездочку отелю уберут, если много отрицательных отзывов будет.

14:32 29.03.17

Прошло довольно много времени
Возможно, что отель отремонтировали
Мы туда больше не ездили, так что ничего о состоянии отеля не скажу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация