АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4061
Фото: 43
Отдыхал С семьей в
мае 2014
13.05.14 - 22.05.14
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробно и обстоятельно!)

Общее впечатление - неплохое, было очень жарко, комаров не было, море по утрам прохладное, но, когда нет волн, очень чистое, красивое с большим количеством разнообразных рыбок. Погода была переменчивая, были и штиль, и песчаная буря, и сильный ветер, и ясное солнечное небо.

Номера - сначала дали номер 514, номер очень большой и грязный (сантехника ржавая, мебель убитая, диван с поломанной ножкой, постельное белье с дырками, облупившаяся штукатурка), с видом на кондиционера, дверью с большими щелями, выходящую на улицу. Пошли на ресепш, попросили поменять номер, нам сказали, что к 14:00 все починят, поменять отказались, поэтому обратились к гест-релейшн Наталье (огромное ей спасибо, самый лучший человечек в отеле) с просьбой о замене номера и благодаря ее помощи через 20 минут нам выдали ключ от номера 350 в противоположном корпусе с видом на бассейн. Этот номер был гораздо более чище, дверь выходила в коридор, но также было много небольших проблем(не закрывалась дверь в туалет, плохо охлаждал мини-бар, не везде включался свет, не работали пульты от телевизора, на маленьких муравьев в раковине и не работающий телефон и немного старенькие полотенца уже "закрыли глаза"), большинство из которых было устранено опять же после обращения к Наталье или к другим работникам персонала.

Питание - разнообразное и преимущественно вкусное, отличная выпечка, самыми вкусными были завтраки, на ужин каждый день что-то "готовили" на гриле, но очень плохо - т.к. спешили приготовить на всех, мясо или крабы очень подгорали и есть это было практически невозможно, видел как несколько секунд решетка стояла на открытом огне, а повара, спокойно стояли и разговаривали друг с другом.

Мы посетили все аля-карты, кроме русского и барбекю, самый вкусные - немецкий (самая вкусная еда, приятная музыка и хорошее обслуживание) и рыбный (огромные креветки и прочие жители моря, хорошее обслуживание), не советую индийский (очень острый, есть практически невозможно, несут очень долго, не смогли дождаться десерта, побежали доедать в свой ресторан) и смешанный (та же еда, что и в главном ресторане, только менее разнообразная и надо ходить за ней к подносам самому, однако там играет очень хорошая музыка), остальные рестораны неплохие, не жалею, что посетил для разнообразия.

Также имеются "променады" на пляже - с автобусной стороны готовят вкусную пиццу, но дают ее маленькими кусочками и только там продается мороженое, на противоположной "Эмеральдовской" предлагают гамбургеры, хот-доги с разной начинкой и вкусную картошку фри, но холодильника для спиртного там нет в отличии от других мест. В буфете на аквапарке основное блюдо - кальмары, неплохо приготовленные азиатскими поварами. В центральном баре на пляже закуски разнообразные, но вкуснее всего все равно в ресторане Топаза (заходили в рестораны остальных отелей - тоже самое, но у нас лучше). Минусом было то, что вино давали только на ужин и только в ресторанах, в остальное время его не давали, остальное спиртное было в разнобразии и холодное пиво и остальные напитки с легкостью устраняли жажду.

Персонал и обслуживание - на решепшене приятные улыбающиеся люди, но что-то делают только когда ты стоишь рядом с ними. Однажды попросил утюг в 17:00, сказали принесут в номер через 15 минут, прождал полчаса, не принесли, сходил снова, сказали ещё через 20 минут, через полчаса опять не принесли, подошел, сказали через 5 минут будет, пришел к ним через 15 минут, сказали что приносили, пока меня в номере не было, попросил ещё раз, сказали, что принесут через 10 минут (было уже 18:30), прождал до 19:00 ничего не принесли, так и пошел на ужин. Сломался сейф, по опыту на второй подход через 20 минут после 5минутного ожидания, стояли на ресепшене пока не подошел человек, "взяли его за руку" и отвели в номер. Т.к. телефон не работал, звонил с 2 раза с ресепшена бесплатно, там же бесплатно выдают бессрочно теннисные ракетки и бильярдное оборудование.

Обслуживание в ресторане - стараются, улыбаются, но успевают не всегда, уборка ежедневная, уборщики хорошие улыбчивые люди, лебедей крутят, только если оставлены чаевые, постельное и полотенца меняют, только если сброшено на пол.

Анимация - слабоватая, аниматоров хоть и много, но за редким исключением (Джей молодец, иногда даже перебарщивает) стараются слабо, просто отрабатывают свое время по программе (зарядка, аквааэробика, водное поло - обошли один раз вокруг бассейна, покричали и все), завлекают слабо (кроме, конечно, платных мероприятий - тут они подходят раз по 3-5), игр у бассейна нет (только по пн олимпийские игры, но судейство отвратительное, главный аниматор подсуживает своей команде, в бассейне не разнимают борющихся, девушке разбили лицо, никакого поощрения не делают, хотя бы какие-нибудь поздравления или грамоты на вечерней анимации - нет).

Амфитеатры пыльные и разрушеные, в главной корпусе в основном проводится в холодном подвале-клубе с платными напитками. В Топазе вечером получше, иногда возле бассейна, иногда на 2ом этаже, напитки можно легко принести в пластиковых стаканчиках с первого этажа. Очень понравилась кальянная всего за 3-4$, отличный парень-кальянщик, делает очень хорошие кальяны, на большом телевизор программы по просьбам отдыхающих.

Территория отеля - огромная, зеленая, немножко устаревшая архитектура, по возможности реконструируемая силами работников комплекса, но ходить по жаре из Топаза было довольно проблематично, поэтому старались подстраиваться под "ежеполучасовой" автобус. ОЧЕНЬ напрягали торгаши и таксисты, очень надоели своими приставаниями, хуже насекомых, от них невозможно отвязаться ни добрым словом, ни грубостью, единственный выход - глаза в пол и быстро проходить эти ларьки. В Топазе территория небольшая, но очень красивая (великолепный чистый большой бассейн с большим количеством лежаков), имеются волейбольные и футбольные поля, теннисные корты, шахматы, но находится там было практически невозможно из-за жары.

P.S. Пару советов для новичков: при входе в аэропорт сначала сразу слева поставьте визу в паспорт в киоске банка за 25$, а уже потом станьте в очередь к туроператору за миграционной карточкой, там почти все понятно, но пример заполнения висит чуть подальше на столбе на подходе к паспортному контролю. Заполняете ее, проходите контроль и дальше на выход к ларьку своего оператора, который скажет номер автобуса.

Экскурсии можно спокойно покупать через местные турфирмы, автобусы и экскурсоводы такие же, с нами ездил ещё вооруженный охранник и 3 разноязычных гида, программа такая же как у оператора, только 40% дешевле.

В общем, все неплохо, отель полностью соответствует соотношению цена-качество, Главные плюсы - рыбки, море, солнце, питание, отличный вид из номера, близость к нормальным магазинам фиксированных цен и аптекам и доступные всевозможные "сам себя равлекаловки". Минусы - разрушенная территория, 2ая береговая, слабая анимационная команда и приставучие арабы.

Отель подойдет для спокойного бюджетного отдыха и для больших компаний.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Поющие фонтаны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Кальянная

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Амфитеатр

Фото туриста отеля

Территория отеля

В магазинчике

Показать еще

Константин оценил сервисы

3.2 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.05.14 17:31 (7 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 26.05.14

Добрый день, Константин!
Мы благодарны Вам за такой развёрнутый отзыв о нашем отеле, интересные фотографии, актуальные рекомендации туристам, а также за то, что Вы трезво оценивате отдых в отеле по критерию соотношения цены и качества. Мы рады, что, несмотря на мелкие недочёты в обслуживании, Вы хорошо отдохнули, остались довольны номером после смены. Мы уже передали персональную благодарность администратору по работе с гостями Наталье. Очень приятно, что Вы оценили питание, что свидетельствует о профессиоанлизме и усердии наших поваров, новое меню Немецкого и Рыбного ресторанов, выделили ресторан Топаза как лучший. Не можем согласиться с Вами насчёт Индийского ресторана, поскольку шеф-повар добавляет специи лишь для придания аромата блюдам, традиционная индийская пища немыслима без специй. Мы передали Ваши замечания шефу анимационной команды с тем, чтобы была произведена корректировка. Также мы передали приветы аниматору Джей и кальянщику. Что касается продавцов из торговых рядов, то, к сожалению, мы не в силах изменить особенность национального характера и желание привлечь внимание потенциальных покупателей всеми возможными средствами. Мы будем рады видеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями солнечного дня,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (6)