АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 73
Читательский охват: 2467
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2014
06.05.14 - 18.05.14
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всем читающим отзывы. Мой будет...

Доброго времени суток всем читающим отзывы.

Мой будет первой ложкой дёгтя в эту огромную бочку мёда, так как я считаю, что люди, которые платят свои, замечу не малые, деньги, должны знать не только плюсы, но и минусы.

Как бы, на первый взгляд всё замечательно и прекрасно и для позитивно настроенного народа на некоторые вещи можно закрыть глаза, что я и пыталась делать, про себя искренне не понимая, как ТАКОЕ может быть в отеле подобного уровня.

Обозначу сразу, что имею более чем двадцатилетний опыт поездок в Турцию и отелей перевидено много и разных, поэтому есть с чем сравнить.

Начну с приезда. В отель нас привезли часов в 11 утра и я была уверена, что поскольку на момент моего прибытия отель был ещё не в стопе и соответственно, номера свободные должны быть, так как заселялись практически первой партией...но не тут то было..сказали ждать до 14 часов. Хорошо, имеют право. Но и в 14 часов нас не заселили, сказав, что есть какие то проблемы с номерами. Согласитесь, после ночного перелёта, переезда и прочего, радости мало. Справедливости ради, должна сказать, что когда был день отъезда и наш рейс задержали на 12 часов, менеджер разрешил мне выехать из номера на час позже...это плюс, поскольку такое обычно не практикуется.

По поводу встречающих девочек, отдельная песня. Они должны дать полотенце вытереть руки и какие то конфеты...мне это ничего не нужно, но хотя бы поздороваться можно было? Мы заходим в лобби с чемоданами и ПЕРВЫЕ с ними здороваемся. На что они не ответили и отвернулись. Я сначала даже не поняла, какую функцию они выполняют, стоя посередине холла. Видимо. они как то, сами решают с кем им здороваться и кому что давать.

Сам номер не плохой, но только если представить, что людям не надо ходить в туалет на протяжении всего отдыха, потому что, тому, кто придумал такую планировку, нужно оторвать руки и голову) Раковина находится посередине и дверьми не закрывается, соответственно, умыться, не разбудив соседа, не возможно..такое впечатление, что всё происходит в комнате. Душ и туалет отдельно по бокам, прикрываются стеклянной, плохо затонированной дверью, с просветами по всему периметру и без замков. Каждый раз, идя, простите, в туалет, я думала, что какой бы был ужас, если бы я приехала отдыхать с новым мужчиной, а не с мужем, с которым прожито 30 лет) Хотя и при муже такая слышимость всего, что происходит, недопустима. По этому поводу слышала не одно недовольство.

Отдельно про уборку. Это самое большое разочарование. За 12 дней ни разу не убрали без каких то проблем, а бывало, что и не убирали вообще. То полотенца не поменяют, то мусорное ведро (которое всего одно и маленькое) не выбросят, то бумагу туалетную не повесят. Такого я не видела даже в самых дешёвых отелях..обычно висит 2 рулона и 3 ещё рядом стоят, чтобы не дай Бог не закончилась. Тут же, видя, что один рулон закончился, а второй на исходе, не считают нужным повесить новые. Ну, думаю, ладно..завтра повесят. На следующий день не убирали вообще (при том, что кнопка уборки была включена), приходим с пляжа, нет бумаги. Я звоню на ресепшен, прошу, чтобы убрались, пока мы будем ужинать и гулять вечером в городе. Приходим ночью, ничего не произошло. И бумаги нет. Стесняюсь спросить, я за ней сама должна ходить по общественным туалетам? Звоню опять.. наши девочки уже отвечают недовольным раздражённым голосом.

Об этом, кстати, подробнее. Когда нет проблем, наши девочки с ресепшен улыбаются, как только что то не так, сразу раздражение..как будто отель открылся не 2 недели назад, а работает 20 лет без выходных. Когда они успели так сильно устать то?

Ещё по уборке. Бар заполняется не всегда, постели заправляют кое как, но самое противное, что моя ночная рубашка, которую я оставляла под подушкой, всегда оказывалась или на тумбочке рядом, или на кресле, при чём, небрежно брошенная, а один раз валялась на полу. Мне не надо лебедей и бантиков из неё, просто не трогайте тогда, раз не можете аккуратно положить.

Наверное, ждали чаевых. Извините, конечно, но они даются за хорошую работу, а не наоборот.

По поводу ночных звонков в дверь, не я первая уже пишу. Ночью идут какие то сбои и мы не спали несколько ночей, вскакивая от звонков в дверь. При чём, вскакивал весь отель. Пока каждому объяснили, что можно переключать кнопки на "не беспокоить", уже три ночи народ не спал. Могли бы про эти кнопки объяснить сразу при заселении, кстати.

Далее, пляж. Он сам не плохой и места на лежаках всегда есть..но песок нельзя назвать песком. Это мелкая колючая галька, по которой больно ходить. Заход в море ужасный, везде огромные камни. Но это ещё ерунда, по сравнению с тем, что дальше. Везде в море торчат огромные камни, об которые МНОГИЕ, и я в том числе несколько раз, плывя, поранила себе ноги. А в каком то месте торчит что то, типа якоря и люди реально РАСПАРЫВАЮТ себе кожу на конечностях. Если на этот факт никто не обратит внимания, то так и до беды недалеко. Я понимаю, что экология и прочее, но когда случится несчастье, будет уже поздно! Прислушайтесь те, от кого это зависит!

И ещё дополнение по пляжу. За счёт каменной косы, мало того, что не видно простора и широты моря..складывается впечатление, что ты купаешься в небольшой лужице, так ещё там же разрешают ездить многочисленным катамаранам и лодкам, что приводило меня в полное уныние. Вид такой, что это Феодосия 1979 года, и к тому же, очень не удобно..ты плывёшь, а на тебя со всех сторон едут и плывут на лодках и катамаранах. Их нужно отделить от купающихся людей.

С пирса купаться тоже можно, но там нет пляжа и мало кому захочется это делать, увидев огромные камни и волны, которые бьются об них. То есть, морем, честно говоря, огромные проблемы.

Рестораны, бары и питание - всё хорошо, если не считать обслуживающего персонала. Единицы очень вежливые, остальные же просто хамы, такое впечатление, что их и уборщиц набрали из отелей 2 звезды. Я общалась с девочками с инфо-тура. они сами ко мне подошли и спросили, что происходит в этом отеле с обслугой. Они были в шоке от их отношения. Большая проблема, что в ресторане и на территории нет кофейных автоматов. Приходится просить официантов на завтрак налить кофе. Иногда наливали сразу, а иногда 5 человек мимо пройдут, каждого по 7 раз попросишь, а они даже не реагируют. Пока не скажешь, позовите менеджера, ничего не изменится.

Кстати, ВСЕ менеджеры турки в отеле очень вежливые, всегда стараются помочь и я никогда не видела раздражения на их лицах, с какой бы проблемой не обратилась. Это настоящие профессионалы, которые понимают, что клиент всегда прав. А клиенты бывают разные.

Ещё по поводу официантов хочется сказать следующее. Многие, видимо, поверили в себя или взяли пример с египтян, которые уже стопроцентные альфонсы, и просто в наглую за ужином, предлагают себя. Учитывая то, что я взрослая тётенька, а они молодые мальчики, было не по себе. Во первых, как они могут себе позволять подобное в отеле такого уровня, а во вторых, я с таким встретилась впервые за много лет. Видимо, они считают, что люди приехавшие в этот отель, не бедные, и тоже решили примерить на себя роль альфонсов. Это было очень не приятно.

Ну и до кучи напишу про навязчивый сервис в СПА. Они, конечно ребята не плохие, и я уверена, что отличные профессионалы, но, согласитесь, что ситуация, когда уже думаешь, где лучше пройти, чтобы их не встретить и не попасть опять на очередное внушение, что если не воспользоваться их услугами, то произойдёт мгновенная смерть, радовать не может. Мы же приехали отдыхать, а не скрываться от навязчивых услуг. Кстати, они могли бы понять, что чем больше эти услуги навязывают, тем меньше хочется ими пользоваться..а кому они нужны, тот сам обратится.

Ну вот, в принципе, и всё. Может сложиться впечатление, что я привередливая зануда..на самом деле я не плохо отдохнула и в ЦЕЛОМ мне всё понравилось. Просто хотелось бы, чтобы прислушались к очевидным минусам и по возможности их исправили, поскольку многие были недовольны пляжем, уборкой и младшим обслуживающим персоналом в виде официантов. Если они сейчас позволяют себе подобное, то что же будет дальше?

Всем спасибо за внимание)

Лера оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.05.14 20:19 (8 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 26.05.14

Спасибо за подробный отзыв! Задумалась теперь...

10:03 27.05.14

Полезный опыт, теперь будем смотреть под ноги при купании, потому как едем именно за морем.

23:25 27.05.14

Лина и Елена, всегда пожалуйста, приятно, что есть адекватные люди, а то некоторые начали уже писать, что мой отзыв бред.
Сколько людей, столько и мнений, странно, что кто то пытается с этим спорить.
Заодно ещё добавлю по номеру, конкретнее, по душевой кабине.
После первого, принявшего душ, всегда стоит вода по щиколотку из за неправильно наклона, то есть, она не уходит в слив..мы пытались ногами её перегонять к отверстию, но всё равно до конца не получалось. То есть, если Вы едете с не очень близким Вам человеком, будьте готовы к тому, что придётся вставать ногами (конечно, в сланцах, но они не спасают, т к вода практически выливается за порог душевой) в воду, оставшуюся после мытья предыдущего.
Согласитесь, что это не очень комфортно и гигиенично.

10:37 28.05.14

Уважаемая, Валерия!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения, за полученные неудобства в период Вашего пребывания в отеле. Каждый отзыв очень важен для нас. Руководство отеля прислушивается ко всем пожеланиям и замечаниям наших гостей. Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
С уважением, Юлия!

23:05 28.05.14

Радует, что администрация отвечает не только на положительные отзывы.
Мой отзыв может показаться негативным, но это не так. Просто я не стала 25-ый раз писать, какая хорошая еда, напитки и какой красивый сам отель. Это всё, действительно, так.
А те минусы, про которые не каждый обозначит, я решила изложить с надеждой на изменения в лучшую сторону, ведь если все будут только восхвалять, ситуация с проблемами не изменится.
С радостью бы вернулась в отель ещё, потому что меня интересует конкретно район Авсаллар и здесь это первый отель подобного уровня.

20:31 29.05.14

Добрый день! Не расскажите о городе. Куда сходить, что хорошего есть?

20:59 29.05.14

По поводу туалета и спа полностью согласна) нам ни разу не обновляли наборы для душа,хотя в других отелях пополняют каждый день! Один раз я очень сильно упала на колено в холе из за того что был мокрый пол.

21:04 29.05.14

Здравствуйте, Андрей. А что конкретно Вас интересует? Думаю, о том, что не связано с отелем, лучше общаться лично. Оставьте своё мыло, я отвечу на все интересующие Вас вопросы)

21:09 29.05.14

Карина, про наборы я уж вообще молчу. Уборка, и та за счастье) Я жила на первом этаже и у нас практически не убирались, то честно..одеяло просто набрасывали на кровать, а то, что случайно упало из мелочей (ватная палочка, таблетка и тд - всё лежало на местах до нашего отъезда.
А кто жил на втором, тот был уборкой доволен...вроде как, им даже меняли халаты на чистые...на такую радость мы даже не претендовали)

21:15 29.05.14

на следующий день после приезда у меня пропали коробки,я даже ничем не воспользовалась, ванну вообще ни разу не убирали

21:16 29.05.14

не вижу толка от девушек в синих платьях, ходили туда сюда, чем они там вообще занимаются, и зачем они там нужны!!!

21:26 29.05.14

Я про девушек написала в отзыве. Считаю, что они там совершено не нужны...стоят, как истуканы, никакой пользы не приносят..мы когда зашли первый раз, вообще не поняли, зачем они там стоят..на приветствие не ответили, говорили между собой, на нас не реагировали. Мне не нужно их внимание, но сам факт, что они выборочно выполняют свои функции, не приятен.
Ещё я хочу добавить про официанток на роликах в лобби - баре. Какой дурак это придумал, стесняюсь спросить? Лучше медленнее, но без травм для народа. Лично я 3 раза видела, как они роняли подносы на которых были СТЕКЛЯННЫЕ БОКАЛЫ с напитками, всё стекло билось на мелкие части и разлеталось по сторонам. Каким то чудом не задело людей (хотя, я не уверена...на меня попали один раз несколько осколков, но на одежду). Это разве шутки? А если попадёт на кого то...в глаз отлетит...на ребёнка..какие то странные игры с огнём, на мой взгляд. Пока беды не случится, никто не дёрнется. Когда они мимо меня проносились с подносами, я в ужасе отворачивалась всегда..как то, не хочется остаться инвалидом по чьей то глупости.

17:23 30.05.14

сейчас нахожусь в отеле. с отзывом согласен.но есть исправления.буду отдыхать до 3 июня. есть вопросы-пишите,отвечу.

19:12 30.05.14

Спасибо за поддержку, Владимир! Я старалась для тех, кому ещё предстоит отдыхать, жалко, что не каждый это понимает и считает, что я зачем то обманываю и пишу бред..
Удачного Вам отдыха и хорошей погоды!

23:56 30.05.14

Лера, здравствуйте!Отдыхали в Rubi с 8 по 17 вчетвером.Все, что Вы написали- чистейшая правда, только не соглашусь, что еда на высоком уровне - это не так!Уровень примитивной 5-ки, только бастурму прячут, суши кончаются в течении 0.5 часа ужина, не успел на баранину получи пересушенную курицу!Вот алкоголь- достойный, но льют по капле, пока ходишь устанешь, а ждать роликовых- не наждешься и привезут чего-нибудь на свой вкус!А вообще отель нормальный, цены конечно, перегибают, а уровень надо тянуууууууууууть............

00:38 31.05.14

Добрый вечер, Андрей. Мы наверняка встречались в отеле)
Очень рада, что нахожу поддержку..все предыдущие отзывы мне непонятны...ну не может же людям прям уж до такой степени нравиться ВСЁ..конечно, в Руби лучше, чем во всех соседних отелях и плюс то, что всё новое...но почему такое недоработанное? И все эти мелочи, которые я описала, уже складываются в НЕ мелочи, по причине того, что их слишком много..и всё это влияет на общее впечатление.
Надеюсь, администрация сделает выводы...неужели трудно ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ так, как надо обслугу? Я 5 дней подряд обращалась с проблемами по уборке и никто не реагирует..в любом другом бы сто раз извинились (я уж не говорю про фрукты и шампанское в номер, какие то дополнительные услуги за причинённые неудобства...тут о таком и не слышали, видимо) и больше бы проблема не повторялась, тут же, после 5 дней. я просто плюнула на это, поняв, что бесполезно..интересно только, ПОЧЕМУ? Кто то же должен реагировать на недовольства клиентов.
Кстати, ни разу никто не извинился ни за что, с чем бы я обращалась (исключение Юлия, которая извинилась вот тут на сайте, но это как то всё дежурно и выглядит, как отписка) Кругом было одно раздражение. Такого быть не должно, тем более в отеле, который себя так позиционирует.

16:23 03.06.14

Лера, добрый день!
Мне хочется поблагодарить Вас за столь педантичный и скурпулезный отзыв! Сама я только планирую ехать отдыхать в RUBI вместе с мамой)) без мужчин) и честно говоря, это первое действительно адекватное мнение относительно отеля! Честно и в лоб, так и должно быть, если мы хотим по-настоящему делиться отзывами и делать это конструктивно с целью последующих исправлений и доработок! Теперь я точно знаю, на что стоит обращать внимания и где быть осторожной! И простая истина - никогда не бывает такого, что абсолютно все довольны абсолютно всем!!! Это настораживает, и невольно понимаешь, что большинство отзывов здесь фальшивые и заказные-для пиара и раскрутки нового отеля((

16:52 03.06.14

Алина, я очень рада, что Вы восприняли мой отзыв адекватно и надеюсь, он Вам поможет...в принципе, неприятные моменты быстро забываются и сейчас у меня хорошие воспоминания об отдыхе. Главное, я считаю, на месте не мириться с недостатками и обозначать их...лучше сразу менеджерам...они все внимательные и решают проблемы быстро, в отличии от обычного персонала. Владимир тут написал, что уже есть исправления. Интересно было бы узнать, какие?) Надеюсь, Вы с нами этим поделитесь по приезду) А пока хотелось бы Вам пожелать отличного и замечательного отдыха и погоды!)

19:13 03.06.14

Огромное спасибо, уверена, что все именно так и будет! :)
А по-приезду обязательно ждите честный отзыв)

22:42 03.06.14

С нетерпением буду ждать..очень интересно будет послушать Ваше мнение)
В каких числах едете. если не секрет?)

10:54 04.06.14

Вовсе не секрет, едем на неделю с 13 по 19 июня! )

13:14 04.06.14

Завидую, что у Вас всё ещё впереди и надеюсь, что Вы не столкнётесь с теми проблемами, с которыми столкнулась я, а теперь ещё и Ольга, которая описала практически всё то же самое в новом отзыве. Удачного отдыха, Алина!)

21:59 05.06.14

Какой же вы всё таки негативный человек и ищите во всё чем только можно придраться,даже за девчонок в роликах,так грубо написали,вам то какая разница что они там ездят на них,ну придумали там такое обслуживание и ваш ерундовый отзыв это не изменит.Боже читая весь ваш бред теперь можно реально понять что вы ехали не за отдыхом а за отслежкой как там люди справляются с работой...Люди человечки не читайте пожалуйста этот бред,езжайте отдыхайте спокойно,всё там очень прекрасно и на высшем уровне,все ведь едут туда отдыхать а не считать туалетную бумагу...хотя и с бумагой там проблем нет...у многих уже сложилось мнение что человеку просто кто то заплатил чтобы она во всех отзывах бред про отель писала. Я вернулась 2 дня назад с отеля,отдыхали с друзьями и детьми там 2 недели,ничего подобного там по ее словам там не видели всё было супер...Так что у кого еще всё впереди желаю прекрасного отдыха,отдыхайте на всю катушку и считайте сколько вы истратили туалетной бумаги что вам ее даже не хватало..))))

22:01 05.06.14

то есть не считайте сколько вы истратили туалетной бумаги...))))))

23:34 05.06.14

Ольга настолько не в адеквате, что считает бредом отличное от неё мнение. Раз человек переживает непонятно за что, то сразу ясно, что ей платят за положительные отписки тут.
Если Ольге хочется шарахаться по общественным туалетам за бумагой, то это её личное дело. А так же, видимо, она мечтает, чтобы официантка на роликах разбила поднос со стеклянными бокалами рядом с ней или с её детьми, поранив всех вокруг...и я уверена, что они перестанут ездить на роликах, как только произойдёт первая трагедия. То же самое и про острые камни в море, об которые люди распарывают ноги. При мне двое мужчин и мальчик катались на лодке, и мальчик стал нырять. После чего раздался бешеный плач, такой, что вскочил весь пляж..его еле вытащили на берег..он ударился видимо об камни и каким то чудом остался жив. Там не то что нырять, плавать опасно. И никто об этом не предупреждает!

09:11 08.06.14

Лера- я тот "колхозник с стеклянными глазами" который Вас так расстроил - прошу у Вас извинения за это - но я тоже высказал свое мнение.Успокойтесь наконец . Мое личное мнение - отель СУПЕР , хоть песок колеться , но можно купить тапочки. С УВАЖЕНИЕМ - Валерий.

15:21 08.06.14

Валерий, по моему, успокоиться не можете Вы, раз всё ещё чего то пытаетесь мне доказать.
Я как раз за то и билась, что у каждого может быть СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Ваше и любое другое я не оспариваю, но не надо трогать и моё, доказывая, что такого не может быть.
По поводу колхозника..можете не переживать, колхозница давно уже я по словам неадекватной Ольги..она с гордостью сообщила, что живёт в большом городе под названием Красноярск (если я не ошибаюсь), а я живу в деревне. У человека не хватает мозгов даже посмотреть профиль, прежде, чем называть Москву деревней. Меня и бабушкой она назвала и как только не приласкала. Хотя, я намеренно не указывала своё настоящее имя возраст и с кем отдыхала. Про мужа, с которым прожито 30 лет, я привела просто пример.
Скорее всего, я вернусь в этот отель, поскольку, я ещё раз повторюсь, по большому счёту МНЕ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ. А те недочёты, которые можно изменить при желании, я написала не для того, чтобы со мной спорили, а для администрации, чтобы они понимали реальное положение вещей и делали выводы. Уверена, что за весь сезон ещё будут отзывы, похожие на мои.
С тем же уважением)

20:14 09.06.14

И кстати многие пишут Москва, а живут в деревеньке рядом с Москвой...на вас это кстати очень сильно похоже...хотела бы я кстати с вами в Руби встретиться, потому что я тоже поеду в него в след.году в мае,потому что уж очень сильно мне понравился отель. Удачи вам мадам Лера!!! Авось и встретимся..)))))

03:24 18.06.14

Не знаю , по моему Ольга опустилась до оскорблений( извините что вмешиваюсь). Мне кажется, Ольга что у вас с нервами не в порядке, а не у Валерии. По мне человек высказывает свое мнение. А вы Ольга неадекватно реагируете. В том году с подругой отдыхали в де люксе. Так вот, я до тех пор отдыхала в дорогих пятерках, а она в премиумах. И, представляете, мне все понравилось, а ей нет. Потому что она с одним сравнивала, а я с другим. Вот и вся разница в восприятии. И не надо на себя перекладывать. Просто мне лично до сих пор посчастливилось бывать в лучших отелях. Ну просто повезло. Не потому что я например лучше Ольги или богаче. А просто повезло. Раннее бронирование и тп. Но я могу сказать одно- в этот отель я больше не поеду. Лучше переплатить и получить действительно сервис. Так тяжело работаешь и целый год ждешь этого отпуска, чтобы быть недовольной и получить неприятные имоции. И никому из друзей не порекомендую. Просто турагенты нас неправильно информировали и сказали что это де люкс отель. А что он простая пятерка я поняла за неделю до отъезда, когда поздно было что то менять.

17:58 18.06.14

Елена, благодарю Вас за поддержку) С Ольгой я уже давно не ввязываюсь в дискуссии, потому, как у человека на лицо явные проблемы с психикой и полной отсутствие логики. Она носится за мной по всем отзывам и с радостью сообщает мне и всем, что я отдыхаю в отелях 3 звезды и теперь приехала в этот и чего то вдруг хочу. Я даже не знаю, как реагировать на такой, с позволения, сказать, идиотизм. Даже если предположить, что это так, и отелей выше трёх звёзд я не видела, то естественно, что от отеля 5 звёзд де люкс, я буду ждать лучшего сервиса во всех отношениях. Или хотя бы такого же. Но уж точно не хуже, чем тот, к которому я привыкла. Но ей это бесполезно объяснять, как и всё остальное. Человек не хочет понимать, что я имею право высказывать своё мнение, которое не схоже с её, и, значит, я всех обманываю.
Вот к примеру, тут недавно кто то написал - ну отнесите ночную рубашку в шкаф и тогда она не будет валяться на полу. Стесняюсь спросить, а почему я должна нести её через весь номер в шкаф, когда я привыкла, чтобы она лежала у меня под подушкой, где я её всегда и оставляла. И я хочу, чтобы она там и оставалась...не на тумбочке, не на грязном кресле, и уж тем более, не на полу. Имею право хотеть, знаете ли. Если бы это произошло один раз, то я бы и не обратила на него внимания, но так было КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Ну что ж, доставляет ей радость бегать за мной и оставлять глупые комментарии, над которыми уже все смеются, на здоровье. Надеюсь, от этого она станет счастливее и добрее к людям.

08:34 27.06.14

Лера, добрый день!
Как и обещала, я написала подробный и адекватный отзыв без лишних пристрастий относительно отдыха в Rubi! :) :) :)
Но Вы представляете, от хамства и наглости персонала, который пытается оспаривать ту мою правду, с которой я лично там столкнулась Я РЕАЛЬНО В ШОКЕ!!!! Где же здесь СЕРВИС И УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ? :(

14:31 27.06.14

Алина, день добрый!
Я видела, конечно, Ваш отзыв и оставила там комментарии.
Я не то что, ПРЕДСТАВЛЯЮ, я столкнулась тут в полной мере с таким хамством, что от подобной наглости, сама уже стала позволять отвечать тем же, потому что по другому, некоторые, видимо не понимают.
Тема идёт одна красной строкой - не доказать какой плохой отель, а объяснить, что имею право на своё мнение и не надо меня переубеждать, что так, как было у меня, быть не могло. Вот прочла я сейчас новый отзыв в непроверенных...замечательный сервис, уборка, обслуживание и вход в море. Я очень рада, что кому то понравилось и не кидаюсь в бой с шашкой доказывать, что вы тут всех обманываете.
Почему нас то все пытаются переубедить и заставить поверить, что у меня было всё отлично?
Про врача всея Руси я, вообще, молчу. Он такой же врач, как я - американский лётчик. Не понимаю, почему руководство не предпринимает мер к такой навязчивости. Реально, думаешь где пройти, чтобы не столкнуться и не нарваться на очередные внушения и уговоры. Из лифта страшно выйти, чтобы пойти покушать, тут же набрасываются на всех. Подобное поведение нормального человека только оттолкнёт, что и произошло с нами. Но и тут пытаются хамить в ответ. Я тоже в шоке. ОТО ВСЕГО.
В этом весь сервис и лицо отеля. Думаю, они уже не выплывут на позитив. Уверена, что к концу сезона общая оценка по отелю будет не больше трёх баллов. Но, конечно, они её перебьют отзывами, купленными за поход в платный ресторан, то есть, за 5 евро. Печаль(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лера (1)