АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3829
Фото: 4
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
17.05.14 - 25.05.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пляж обманутых людей, 3* и не больше

Мы с друзьями купили тур Fortuna 5 Star Kemer 5* с 17 по 25 мая 2014 г., имея удачный свой и ближайших родственников опыт приобретения подобных туров. После предварительного ознакомления с номером и отказа от него, а также споров на ресепшн с отельным гидом Маргаритой, нам было сказано, что у нас соответствующий «Фортуне»номер. Аргументы, что у нас в ваучере было написано Standard Room (ROH), а предоставленные номера на сайте Coral Travel объявлены как Garden Room во внимание не принимались. Дальнейшие споры и уговоры привели к предложению Маргариты заплатить по $10 за сутки за номер, после чего нам предоставят стандартный номер…. но на следующий день. Мы были вынуждены вселиться в предложенные номера, где и остались до конца тура. А дальше с подробностями по мере ознакомления.

Номера. Расположены в закутке из «двух дворов» под забором основного здания отеля и соседней постройкой. Если в первом «дворе», расстояние между стенами еще около 10м, то во втором с соседями надо знакомиться намного ближе. В первом дворе есть и явное преимущество – газон с засохшим деревом. Но это преимущество омрачает качество укладки кафельной и тротуарной плитки (во втором дворе то же самое), которую так и не отмыли после завершения работ. Ступени на входе видимо и есть терраса, объявленная на сайте. Площадь жилой комнаты номера составляет около 11 кв.м (легко посчитать по плиткам), в номере нет даже стула (его заменяет пуфик), нет элементарных приспособлений для сушки пляжных принадлежностей. Стул на «террасу» принесли сами из бара, потом это сделал и персонал по остальным номерам.

На фото, кроме площади номера следует обратить внимание и на его высоту – что-то около 2,2 м. Но помним, что нам предоставлен стандартный для «Фортуны» номер.

Через двери просматривается вид на соседей, но у нас (мы жили в первом дворе в номере 5109) еще далеко было. Интересен и проход возле кровати. Мы с женой расходились там с трудом, но дверке от тумбочки открыться так и не удалось. Интересно, что там внутри холодильник, открывающийся в противоположную сторону Удобно – дальше некуда.

Мебель в номере хорошая, можно сказать новая.

Санузел как часть номера, заслуживающая отдельного внимания (№ 5109).

Сравнительно большой по площади, но… Стояла постоянная вонь канализации, кран на стенке болтается. Боялся, как бы он не отломался. Вода из душевой кабины не уходила. Позвали турка починить, он вынул декоративную пробку сказал «ОК?» и на этом все закончилось. Вода стала «тормозить» чуть меньше. Из двух кнопок над унитазом работает только большая, хотя ее надо нажать еще раз, чтобы остановить воду.

Ресторан. В принципе особых замечаний нет, кормили нормально. Хотя иногда было маловато фруктов. Были перебои с выпивкой, но временные. Правда, не понятно, почему в 5* отеле пиво и виски наливают в пластиковые, а в основном - в бумажные стаканчики. Но это так… Дизайн ресторана, холлов очень напоминает отделку Дома творчества ученых в Кацивели (Крым), построенного в 80-е годы прошлого века. Удивительно, но ладно…

На фото видны столы с неубранной посудой, ее потом стали убирать, но зато столы сдвинули в ряды, между которыми было трудно пройти. Как в тюрьме из американского фильма.

Море. В расписании отеля указывается, что до моря 50 м, а до собственного пляжа – 300м. Такое впечатление, что море проходит между основной дорогой в Кемер и отелем. По прямой до этой дороги около 150 – 200 м (см. фото слева). По прямой через чужую территорию до моря таки получится 300 м (на обоих фото - люди, идущие в отель Arma’s, не дождавшись шаттла).

В действительности до своего пляжа около 800м, Последние 50 – 100 м до моря проходят через местный пансион, дорога через который, как и вход на собственный пляж Arma’s вызывает удивление, если помнить, что это дорога и пляж 5*-отеля. Подход к пляжу, состояние бара и территории возле него полностью соответствуют необорудованным крымским или одесским пляжам, которые категории и 3* не имеют. Первые 2 дня на пляж возил шаттл в виде трактора с прицепом, но надо отметить, что он ездил регулярно, чего нельзя сказать о заменившем его автобусе, который можно было ждать и не дождаться. Кстати, правила дорожного движения вообще запрещают возить людей в прицепе.

Анимация. Лучше ничего не писать, чтобы не вспоминать о глупости, пошлости и убогости.

Итак, отель, включая все изложенное выше. Территория отеля маленькая, с фасада ее нет вообще, зато при входе висят 2 огромных кондиционера, по фасаду их еще несколько штук, естественно все работают и шумят. Перед фасадом и рядом с ним или мусор, или заброшення территория, включая и въезд в служебное помещение с мусорными баками и т.д. Внутренняя территория отеля – бассейн и метров 10 вокруг него и здания, место для проведения шоу, иначе не назовешь. За забором находится, очевидно, комплекс апартаментов, с постоянно шумевшей системой вентиляции. Собственно и все.

Отель находится на ТРЕТЬЕЙ линии и имеет категорию 5*. Находящийся на первой линии Arma’s Beach снаружи выглядящий презентабельнее, чем Arma’s Resort, имеет категорию 4*.

Внутри отель имеет действительно сложную и оригинальную лестницу, что собственно и является единственным привлекательным его местом. Функционально необходимым, т.к. лифт работает «через раз». Помещение ресепшн вообще оклеено обоями, случайно постучав по стене, выясняешь, что оно, очевидно, вообще сделано из фанеры (зашито). Толщина стен тому подтверждение. В номере, где мы жили стены, кстати, тоже не намного толще, отсутствует прямая вентиляция, и, выключив кондиционер, ты сразу ощущаешь прелести жары, а это еще май. В помещении отеля есть и внутренний бассейн, баня, хамам и т.д. Бассейн как бы с подогревом, но это не ощущается. Зато пахнет хлоркой так, как в плохой больнице после уборки. Но мы же не в больницу приехали?

В разговорах на пляже практически все ругали отель, уровень отдыха, большинство приехало и не по «Фортуне»… Те, кто не был до этих пор в Турции, говорили, что здесь хуже, чем в Египте и т.д. Ругали отель и работники пляжа. Сложившееся у людей впечатление, что 5*-отдых в Турции это уровень Arma’s Resort, конечно неправильно, но оно уже сложилось. Многие не захотят сюда приехать снова. Отель позорит и Турцию, и компанию Coral Travel. Нас же просто обманули - при продаже, поселении и предоставлении услуг.Считаем, что Arma’s Resort не может иметь категорию выше 3*, и что нас обманули его хозяева.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 27.05.14 17:27 (6 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 31.05.14

Добрый день, Сергей!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с вышеперечисленными моментами. Ваши комментарии были переведены для Генерального Менеджера отеля и приняты во внимание.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

13:20 01.06.14

Добрый день Сергей!!! Все что написано правда-- спасибо за честный комментарий! Мне интересно а. чем вообще занимается Маргарита?

13:52 02.06.14

Она видимо, только пишет, что комментарии на топхотеле, что все передано ген.менеджеру отелю и все, а толку от этого никакого нет!

13:00 03.06.14

Видать да,толку нет!!! Стандартный ответ везде.

18:18 03.06.14

Маргарита - менеджер по работе с гостями. Вы высказали свои пожелания, претензии т.д. Она все доводит до руководства отеля. Не должна она ваши вещи из номера переносить, если вам там не понравилось, молоточком стучать по сломанному крану, еду подавать. Или вам штатку еще с замещением и распределением обязанностей показывать при заезде?

19:56 23.06.14

Дак не чего и не меняется обманутых туристов становится больше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)