АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 2772
Фото: 10
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
17.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз за границей...

Всем привет. Ни в коем случае не заказанный отчет. Просто правда. Только правда, и ничего кроме нее.

Начну с того, что мы не мажоры, не избалованные и не воротим нос от всего подряд, да и за границей побывали впервые, может сравнивать не с чем, а может и правда все совсем не так плохо как некоторые пишут, итак по порядку.

1) Заселение.

Приехали около половины восьмого вечера местного времени, поскольку были уставшие с дороги и ребенок немного расплакался ближе к отелю - забыли положить в паспорта на ресепшене какие-либо доллары. Заселялись в фэмили-рум, т.к. взрослых было трое и маленький ребенок (1,4 г.).Изначально хотелось номер с ванной и ковровым покрытием - удобство и безопасность для ребенка, но как оказалось в корпусах Анекс таких номеров не существует. Что ж, идем смотреть.

Номер 1312 на третьем(последнем) этаже корпуса Стандарт Анекс(самый дальний). В номере все заявленное есть - душевая кабина, ЖК телевизор, мини-бар, пополняющийся бутилированной водой(использовался как холодильник), кондиционер, сейф(за отдельную плату - не пользовались). На полу плитка. Две комнаты. Дверь есть, но она небольшая и сверху спиленная, видимо чтобы кондиционер продувал во вторую комнату холодный воздух. Из каждой комнаты выход на балкон(балконы разные).

Вид на попался отличный - на внутренний двор - водные горки, бассейн, бар. Слева были горы...Номер видно что ремонтировался недавно, но ремонт совсем не евро - простой, обычный, но все чистое и аккуратное. Претензий нет.

2) Персонал и обслуживание

Уборка по сути каждый день, но т.к. ребенок у нас днем спал - иногда вешали табличку "не беспокоить" и уборка проходила мимо. Экспериментировали - оставляли доллар - номер убирался гораздо лучше, даже на столиках все тюбики расставляли. Не оставляли чаевых - стандартная уборка.

Полотенца меняли постоянно, простыни тоже. Пляжные полотенца меняются в спа-центре. Вечером сдаешь свои, получаешь карточки, утром получаешь чистые. Персонал приветливый и доброжелательный - ресепшн, бармены, аниматоры - ни к одному звену никаких претензий. "Мальчик-красавчик" Ахмед, зазывающий всех на воллейбол - просто душа компании :)

3) Питание

Кому тут было мяса? Не представляю сколько вы его дома едите чтобы вам его хватало.

Мне 27, я люблю повеселиться, особенно пожрать - и я каждый, повторяю - каждый день наблюдал там МИНИМУМ два разных вида мяса. Вообще мясо постоянно меняется - каждый день разное. Свинины не было - индейка, говядина, курица, баранина, рыба - это все всегда. Каждый вечер что то новое на гриле готовилось - очередь - да, стоит всегда за тем, что на гриле - но а как без этого? Чтобы не было очереди нужно ставить пять мангалов чтоли???Бред...Но мы не всегда стояли.

Через несколько дней после нашего заселение появился детский и диетический столы.

Еда вкусная. Правда. Ну чего ещё тут описывать? Напитки - коктейли, вино, пиво на выбор. Можно самому собрать коктейль, а можно по табличке выбрать и вам сделают.

4) Природа

Мы отдыхали с 17 мая. Температура воды в море была порядка 21-22 градусов - кстати было бы очень удобно, если бы появилось световое табло с температурой на улице, в море и в бассейне - может плохо искал, но не видел. В бассейнах тоже всегда чистая водичка, но не очень теплая - но это и здорово - освежает же.

Территория отеля достаточно зеленая - много насаждений, апельсиновых и мандариновых деревьев. Довелось попробовать мандарин с ветки - пытался почистить его - он просто взорвался в руках - супер сочный и сладкий, дома таких не ел никогда :)

5) Общее впечатление

Летели отдыхать и отдохнули. Были 8 ночей. Обидно, что в последний день вылет был в 8 утра - поэтому из отеля уезжали вообще в 4 часа, а целый день пропал. Ни капли не жалею, что выбрал именно этот отель.

Кто то пишет про грязный подземный переход - не согласен. Там всегда чисто, единственное - капает вода сверху, но ее всегда убирают и постоянно стоит табличка, что пол мокрый. От дальнего корпуса до моря идти минут 7 от силы, нас это совершенно не напрягало. Пляж чистый, убираются. Спасибо Ивонне за помощь в помощи чайника в номер - для того, чтобы ребенку ночью смесь делать. Очень помогла. Очень рады.

Интернет бесплатно в лобби, но ужасно медленный, мобильный вконтакте даже толком не дает почитать сообщения, не говоря уж о загрузке фотографий. Попробовал и плюнул - не для этого в Турцию летел.

Ну и один единственный минус поставлю отелю за детскую площадку. Почему то она самая заброшенная в плане уборки. За все время, что мы там были - там ни разу не убирались. Там валяются бумажки, фантики и даже пластиковая посуда поломанная. Это не очень приятно. После дождичка неплохо бы и помыть все горки, качели, домики.

В общем, минусы если поискать - может и будут, но мы летели отдыхать, а не выделываться. Спасибо большое отелю!

Если у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу!

Максим оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.05.14 00:02 (4 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 31.05.14

Уважаемый Максим !

Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.

Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады вновь видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С Уважением администрация отеля

22:19 31.05.14

Здравствуйте Максим. Спасибо за ваш отзыв. Мы с семьей 3 взрослых и 2 детей (2,5г и 1 г) в июле будем отдыхать в этом отеле. Меня очень волнует вопрос детского меню, конкретно что кушал ваш маленький ребенок,были ли каши, молоко? Как обстоит дело с чайником и холодильником в номерах фемили? заранее спасибо

20:49 01.06.14

Ксения, приветствую. Мы своей дочке брали все каши, смеси, пюрешки с собой. На всякий случай - в супермаркетах есть детское питание, но мы не пробовали - своего хватило. Со стола наша кушала плюсом булочки, картошку, макароны, сыр, в общем все то, что ей перепадает с нашего стола дома понемножку. Каши утром были стабильно, молоко тоже есть и теплое и холодное на завтрак. На детском\диетическом столе видел пропаренный рис, рыбу на пару, сосиски, макароны, что то ещё - не особо этому уделял внимание, т.к. повторюсь - основное питание брали с собой, а со стола только немножко угощали.
По чайнику - это вам к девушке по имени Ивонна - на ресепшене вам объяснят где ее найти. Нам она как раз и помогла с чайником. Холодильник он же мини-бар всегда включен и работает.
Приятного вам отдыха :)

18:26 06.06.14

Уважаемая Ксения!

В нашем отеле имеется детский и диетический стол. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы ,пожелания или предложения, прошу Вас написать мне на мой мэил- gr.gulbeachresort@otiumhotels.com. Буду очень рада помочь Вам и видеть Вас среди гостей нашего отеля!
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзор службы Gueat Relation.

05:04 21.02.15

Отличный позитивный, добротный отзыв. Поздравляю с 1-ой удачной поездкой в Турцию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)