АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 19
Читательский охват: 6276
Фото: 29
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
11.05.14 - 22.05.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще одна встреча с Кристалом.

Начну с того, что это не первый наш визит в Кристал Бей, поэтому буду немного сравнивать отель нынешний с предыдущими посещениями. Т/о Санмар, претензий нет, перелет туда - Когалымавиа (рейс из Пулково задержали на 2 часа, сам борт весьма приличный, включая шампанское на завтрак), назад летели Ютейром... Вот где ужас ужасный. В отеле встретили, как обычно, с влажными салфетками и приветственными коктейлями, номер дали в соответствии с пожеланиями. Сразу хочу сказать, что персонал в этом отеле практически единственное, что осталось на прежнем высоком уровне. Обслуживание не вызывает никаких нареканий, особенно хочу отметить девушек из службы гест-релейшн. Номера поиздержались и явно просят реновацию. Мини-бар, наборы для чая и кофе, тарелка с фруктами и сладостями, бутылка вина, вечерние шоколадки. Халаты были сразу, тапки принесли через пару дней. Постельное белье и полотенца тоже весьма "уставшие", меняли регулярно. В отеле сейчас, на мой взгляд, две проблемы - питание и пляж. Питание стало слабее, к сожалению. Немного спасают аля-карты, особенно средиземноморский и рыбный. Соки - на завтрак свежевыжатые (3 вида), в остальное время пакетированные и в бутылочках. Пиво баночное, вино и крепкий алкоголь - стандартноегипетские. Фруктов было крайне мало, мороженое вкусное. И наконец, самое острое - пляж. Первые дни лежаки можно было найти практически в любое время, но затем в отель высадился большой славянский десант и начался квест " Займи лежак в 6 утра". Я в такие игры не играю, поэтому мы арендовали павильон (140 дол. в неделю). Общий итог отпуска - некоторое сожаление, что отель опустил когда-то высокую планку. Писать много в отзыве не хочу, на все вопросы отвечу))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 30.05.14 09:07 (2 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 30.05.14

Доброго дня! Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, на сколько отличается пляж на частной территории (при аренде павильона) и на общей? Едем с ребенком 5 лет. И есть ли отличие в барах? Отдыхающие на общем пляже не имеют право заходить на территорию частного и пользоваться баром на на этой территории?

12:12 30.05.14

Подскажите,пожалуйста,по поводу дресс кода в главном ресторане. Он сущесивует и на обед и на ужин? Каковы его рамки?

20:08 30.05.14

Добрый вечер! Спасибо, что написали честно. А то на меня накинулись, что такая-сякая наговариваю. И с лежаками якобы мне одной не везло. И с питанием сошлись с Вами во мнениях.
Я вот о чем думаю, скорее всего, просто отель изменился, по сравнению с прошлым годом, не просто так же все, кто в нем отдвхает не первый раз, говорят, что сдал.

20:10 30.05.14

Дресс стандартный для пятерок.

09:16 31.05.14

Про дресс уже написали, он обычный. Про пляж. Отдыхающие на общем пляже не могут посещать территорию частного пляжа. Бар там свой, каждые 15-20 минут бегает официант, собирает заказы у обитателей вилл и павильонов. Отличия в ассортименте баров я не заметила. Если Вы хотите арендовать павильон на длительный срок обращаться на рецепшен и к гестам смысла нет, у них один ответ - все забронировано. Идете на пляж, ищете такого колоритного дядьку с усиками в розовой рубашке ( в розовых рубашках у них типа старшие по подразделению) и разговариваете с ним.

11:44 31.05.14

Скажите,пожалуйста, проблема с лежаками и в левой части, где пирс? Или все-таки бьются только за центральную часть?

12:04 31.05.14

Августина спасибо большое за совет!

14:26 31.05.14

Та часть пляжа, где пирс, более свободна, тк вход в воду с маленькими детьми там затруднен.

14:54 31.05.14

Августина, скажите еще, какими и сколькими мясными-рыбными блюдами представлен ужин в основном ресторане? Стоит ли ходить в аля-карты Мамлюка и Гардена?

17:38 31.05.14

И еще вопросик) Где располагается служба по работе с гостями, конкретно - Жанна?

17:51 31.05.14

Ужины в последнее время в основном ресторане были представлены одним видом рыбы ( пару раз были кальмары и осьминоги) и парой мясных блюд ( рубленое и кусковое). Мы посещали только аля-карты в своем отеле. Индийский хорош атмосферой, но кухня крайне на любителя. Рыбный и средиземноморский - весьма достойные варианты, но записываться лучше к 19 часам, чтобы меньше по времени ждать заказ. В рестораны соседних отелей не ходили, прогулялись по их территории в начале отдыха и с радостью вернулись в Кристал. Если я сетую тут, что Кристал сдал позиции, то там полная ..па, строго ИМХО.

17:54 31.05.14

Входите в отель и сразу от рамки направо расположена служба гест-релейшн, рядом с их столом стоит автоматик для записи в рестораны.

20:27 31.05.14

Да... Что-то питание совсем не внушает оптимизма и поменять отель скорее всего не получится-вылетов нет, да и цены уже другие...

01:28 01.06.14

Про питание. Я сравниваю питание в этом отеле сейчас с прежним, особенно тогда, когда он был в линейке Сентидо. Но голодным Вы, безусловно, не будете. Сейчас отель уверенно опускается в разряд бюджетных пятерок, чему способствует и небольшой ценник.

10:57 01.06.14

Августина, спасибо за ответы)

20:16 01.06.14

Августина, в прошлом году в лагуне были маленькие и кусючие рыбки. Бегали за ногами стаями, в этом году они есть или уплыли дальше.

01:40 02.06.14

Меня тоже интересует вопрос про кусачих рыбок!!!!!!!!!! были в Турции в Сиде и впервые за многолетние поездки на море с этой неприятностью столкнулись, очень бы не хотелось повтора в Кристале

16:15 02.06.14

Уважаемые Гости!
Мы признательны за Ваш отзыв нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для отдыха в Хургаде вновь.
Спасибо за теплые слова в адрес Гостевого Центра и обслуживания в целом. Спешим Вас проинформировать, что сегодня на пляже установили дополнительные зонты и шезлонги.
Мы очень надеемся, что Вы выберете SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort для Вашего отдыха в Хургаде вновь, и мы постараемся Вас не разочаровать.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр

20:34 02.06.14

Про "кусачих" рыб. Не встретили за 12 дней нигде.

20:42 02.06.14

Уважаемая Жанна! Спасибо за внимание к моему отзыву на этом ресурсе и к моему сломанному пальцу в реале))) Мои вИдения отеля я изложила в финишной анкете гостя))) Мы с мужем все-таки рассматриваем еще одно посещение Кристал Бея в дальнейшем именно благодаря отзвычивости и оперативности Вашей службы))) Хороших Вам дней!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AvgustinaIv (5)