Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
- Воздержался
11.05.14 - 22.05.14
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Еще одна встреча с Кристалом.
Начну с того, что это не первый наш визит в Кристал Бей, поэтому буду немного сравнивать отель нынешний с предыдущими посещениями. Т/о Санмар, претензий нет, перелет туда - Когалымавиа (рейс из Пулково задержали на 2 часа, сам борт весьма приличный, включая шампанское на завтрак), назад летели Ютейром... Вот где ужас ужасный. В отеле встретили, как обычно, с влажными салфетками и приветственными коктейлями, номер дали в соответствии с пожеланиями. Сразу хочу сказать, что персонал в этом отеле практически единственное, что осталось на прежнем высоком уровне. Обслуживание не вызывает никаких нареканий, особенно хочу отметить девушек из службы гест-релейшн. Номера поиздержались и явно просят реновацию. Мини-бар, наборы для чая и кофе, тарелка с фруктами и сладостями, бутылка вина, вечерние шоколадки. Халаты были сразу, тапки принесли через пару дней. Постельное белье и полотенца тоже весьма "уставшие", меняли регулярно. В отеле сейчас, на мой взгляд, две проблемы - питание и пляж. Питание стало слабее, к сожалению. Немного спасают аля-карты, особенно средиземноморский и рыбный. Соки - на завтрак свежевыжатые (3 вида), в остальное время пакетированные и в бутылочках. Пиво баночное, вино и крепкий алкоголь - стандартноегипетские. Фруктов было крайне мало, мороженое вкусное. И наконец, самое острое - пляж. Первые дни лежаки можно было найти практически в любое время, но затем в отель высадился большой славянский десант и начался квест " Займи лежак в 6 утра". Я в такие игры не играю, поэтому мы арендовали павильон (140 дол. в неделю). Общий итог отпуска - некоторое сожаление, что отель опустил когда-то высокую планку. Писать много в отзыве не хочу, на все вопросы отвечу))
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Добавлено
30.05.14
09:07
(2 108 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:44 30.05.14
Доброго дня! Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, на сколько отличается пляж на частной территории (при аренде павильона) и на общей? Едем с ребенком 5 лет. И есть ли отличие в барах? Отдыхающие на общем пляже не имеют право заходить на территорию частного и пользоваться баром на на этой территории?
12:12 30.05.14
Подскажите,пожалуйста,по поводу дресс кода в главном ресторане. Он сущесивует и на обед и на ужин? Каковы его рамки?
20:08 30.05.14
Добрый вечер! Спасибо, что написали честно. А то на меня накинулись, что такая-сякая наговариваю. И с лежаками якобы мне одной не везло. И с питанием сошлись с Вами во мнениях.
Я вот о чем думаю, скорее всего, просто отель изменился, по сравнению с прошлым годом, не просто так же все, кто в нем отдвхает не первый раз, говорят, что сдал.
20:10 30.05.14
Дресс стандартный для пятерок.
09:16 31.05.14
Про дресс уже написали, он обычный. Про пляж. Отдыхающие на общем пляже не могут посещать территорию частного пляжа. Бар там свой, каждые 15-20 минут бегает официант, собирает заказы у обитателей вилл и павильонов. Отличия в ассортименте баров я не заметила. Если Вы хотите арендовать павильон на длительный срок обращаться на рецепшен и к гестам смысла нет, у них один ответ - все забронировано. Идете на пляж, ищете такого колоритного дядьку с усиками в розовой рубашке ( в розовых рубашках у них типа старшие по подразделению) и разговариваете с ним.
11:44 31.05.14
Скажите,пожалуйста, проблема с лежаками и в левой части, где пирс? Или все-таки бьются только за центральную часть?
12:04 31.05.14
Августина спасибо большое за совет!
14:26 31.05.14
Та часть пляжа, где пирс, более свободна, тк вход в воду с маленькими детьми там затруднен.
14:54 31.05.14
Августина, скажите еще, какими и сколькими мясными-рыбными блюдами представлен ужин в основном ресторане? Стоит ли ходить в аля-карты Мамлюка и Гардена?
17:38 31.05.14
И еще вопросик) Где располагается служба по работе с гостями, конкретно - Жанна?
17:51 31.05.14
Ужины в последнее время в основном ресторане были представлены одним видом рыбы ( пару раз были кальмары и осьминоги) и парой мясных блюд ( рубленое и кусковое). Мы посещали только аля-карты в своем отеле. Индийский хорош атмосферой, но кухня крайне на любителя. Рыбный и средиземноморский - весьма достойные варианты, но записываться лучше к 19 часам, чтобы меньше по времени ждать заказ. В рестораны соседних отелей не ходили, прогулялись по их территории в начале отдыха и с радостью вернулись в Кристал. Если я сетую тут, что Кристал сдал позиции, то там полная ..па, строго ИМХО.
17:54 31.05.14
Входите в отель и сразу от рамки направо расположена служба гест-релейшн, рядом с их столом стоит автоматик для записи в рестораны.
20:27 31.05.14
Да... Что-то питание совсем не внушает оптимизма и поменять отель скорее всего не получится-вылетов нет, да и цены уже другие...
01:28 01.06.14
Про питание. Я сравниваю питание в этом отеле сейчас с прежним, особенно тогда, когда он был в линейке Сентидо. Но голодным Вы, безусловно, не будете. Сейчас отель уверенно опускается в разряд бюджетных пятерок, чему способствует и небольшой ценник.
10:57 01.06.14
Августина, спасибо за ответы)
20:16 01.06.14
Августина, в прошлом году в лагуне были маленькие и кусючие рыбки. Бегали за ногами стаями, в этом году они есть или уплыли дальше.
01:40 02.06.14
Меня тоже интересует вопрос про кусачих рыбок!!!!!!!!!! были в Турции в Сиде и впервые за многолетние поездки на море с этой неприятностью столкнулись, очень бы не хотелось повтора в Кристале
16:15 02.06.14
Уважаемые Гости!
Мы признательны за Ваш отзыв нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для отдыха в Хургаде вновь.
Спасибо за теплые слова в адрес Гостевого Центра и обслуживания в целом. Спешим Вас проинформировать, что сегодня на пляже установили дополнительные зонты и шезлонги.
Мы очень надеемся, что Вы выберете SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort для Вашего отдыха в Хургаде вновь, и мы постараемся Вас не разочаровать.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
20:34 02.06.14
Про "кусачих" рыб. Не встретили за 12 дней нигде.
20:42 02.06.14
Уважаемая Жанна! Спасибо за внимание к моему отзыву на этом ресурсе и к моему сломанному пальцу в реале))) Мои вИдения отеля я изложила в финишной анкете гостя))) Мы с мужем все-таки рассматриваем еще одно посещение Кристал Бея в дальнейшем именно благодаря отзвычивости и оперативности Вашей службы))) Хороших Вам дней!
Добавить комментарий
Добавить комментарий