АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3513
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 3 раза. Семья с ребенком. Только сейчас...

Отдыхали в отеле 3 раза. Семья с ребенком. Только сейчас решила написать отзыв. Отель очень приятный во всех отношениях. Заселение всегда происходило быстро. В первый раз участвовала в акции "Я еду". Вместо обещанного "де люкс" ,к нашему приятному удивлению, нам был предоставлен огромный номер "джуниор сьют". Во 2 и 3 раз перед поездкой я писала в отель о своих пожеланиях по размещению, и мои пожелания были учтены.

Уборка в номерах происходила хорошо, мини бар пополнялся с лихвой, мы просили только воду, пиво и соки, также для ребенка приносили молоко и даже, не предусмотренное в мини-баре вино. Могу сказать, что если проявить к обслуживающему персоналу минимум уважения (спросить имя, из какого города и т.п.), подкрепив небольшими чаевыми, то можно получить отличное обслуживание.

Обслуживанием в ресторанах тоже остались довольны. Приходили к ужину в одно и тоже время, официант уже занимал нам стол и ставил напитки, которые мы пьем. Повар, готовящий омлет, запомнил нас и не спрашивая готовил, то, что мы любим. Многие из обслуживающего и руководящего персонала нас запомнили из предыдущих поездок и встречали с искренней радостью, как хороших давних друзей. Некоторые официанты даже обижались, когда им оставляли чаевые. На пляже и в барах везде получали хорошее и уважительное отношение.

Посещала Спа-процедуры. Понравился массаж, который делала тайская женщина, остальное, на мой взгляд -слабовато.

Анимация. Дневная нас не интересовала, т.к. мы проводили дневное время в кабане на пляже.Очень удобно, т.к. днем ребенок спит 2-3 часа, не надо идти в номер, ребенок спал в кабане, а мы загорали и купались. Забыла на пляже свою шляпу. Утром подошла к менеджеру на пляже, он объяснил, что на старом ресепшене есть офис, где хранятся потерянные вещи. Обратилась туда, они спросили "приметы" шляпы и, к моей радости, принесли ее, упакованную в полиэтилен. Вечерняя анимация неплохая, но за 3 посещения отеля шоу порядком надоели, т.к. программа повторяется. Понравились дискотеки на пляже. Аниматоры - очень веселые и доброжелательные. Отдельно хочу отметить детский клуб. Моя дочка-очень стеснительная, с чужими людьми контакт наладить ей нелегко. Но девочки- аниматоры - молодцы, любят детей, а дети это чувствуют. Так что им удалось расшевелить даже нашу дочу. Просыпаясь утром, она сразу просилась в детский клуб. Мы оставляли ее там до обеда. Иногда забрать удавалось с большим трудом, т.к. она не хотела уходить.Большая благодарность руководителю детского клуба Омару, девочкам Вике и Кате. Дети вас любят. Это самое главное.

Теперь о минусах. Отметила небольшие перемены в отеле, а именно - питание стало однообразным. Все вкусно, качественно, но одно и то же каждый день. Если одинаковыми были только завтраки, то в последнюю поездку одинаковыми стали и обеды. и ужины. Я к еде отношусь спокойно, но все таки для себя отметила режим некоторой экономии. Так же детям перестали давать подарки после мини диско, мелочи, но детям было приятно получить безделушку. Хочу подытожить свой отзыв. Отель хороший. Собираясь в очередной раз в Египет, хотелось внести разнообразия и поменять отель, но отзывы меня останавливали. Приеду ли еще? Посмотрим. Совет туристам, недовольным обслуживанием, проявите уважение к людям и получите уважение к себе в несколько раз больше.

Добавлено 30.05.14 18:01 (3 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 31.05.14

были в апреле в Конкорде спорт.... остались очень довольны.....рассмотрите как вариант........

19:43 13.06.14

"Некоторые официанты даже обижались, когда им оставляли чаевые"
хотелось бы посмотреть на этих альтруистов... по-моему, эти ребята практически охотятся за чаевыми. хотя надо отдать должное - обслуживание в ресторанах приличное. но, на мой вкус, немного навязчивое: в течение 20 минут завтрака раз десять подойдут, норовя выхватить и унести только что освободившуюся тарелку

11:00 16.06.14

Да,Алексей, альтруисты действительно попадались, в частности в ресторане Зодиак. Большинство,конечно, берут чаевые с удовольствием и благодарностью, но отрабатывают их сполна... Случаев вымогательства не встречали... Для сравнения в отеле Ела Кволити в Турции (одна дама здесь очень нахваливала отель, недовольная Риксосом) -официанты брали чаевые с таким устало-равнодушным видом и растворялись вместе с чаевыми...Больше мы их не видели...)))

11:01 16.06.14

Лучше "навязчивость", чем равнодушие... Всем не угодить...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)