АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3 Повторяющийся

Отдыхал Парой в
мае 2014
13.05.14 - 23.05.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Шикарное море и убогий сервис

Отель оставил неоднозначное впечатление, поэтому от рекомендаций воздержусь.

Заселение прошло быстро, так как прилетели 13 мая вечером. На ресепшене предложили дать вознаграждение за якобы очень хороший номер, полная ерунда - номера все одинаковые, поэтому попадать на этот "развод" не стоит. Жили в 57 корпусе на втором этаже.

Номера вполне нормальные, для двоих места достаточно. Убирали более - менее прилично. Тем более, что ехали на море, а не в номере просиживать.

Питание: голодными никто не останется, блюда приготовлены вкусно, но особого разнообразия не найдете. Мясо и птица есть каждый день, с рыбой - проблема. Отвратительный жирный пангасиус в лучшем случае. На завтрак очень вкусная выпечка, особенно круасаны. В обед и ужин чудесное шоколадное пирожное не оставит равнодушным сладкоежек. При все этом отвратительный сервис в столовой: официанты неопрятные, работают без фартуков, одежда грязная. На завтрак даже сыр с маслом не выкладывают в общий доступ, нужно подходить с тарелкой и просить у повара, выдает по 2 кусочка. Яица и омлет жарят очень медленно, выстраивается очередь. Огромное количество мух на завтраке и обеде не дает возможности не торопясь принимать пищу. Меня удивило, что казалось бы самые элементарные овощи как помидоры и огурцы нужно набирать очень быстро, иначе придется ждать минут 20, когда вынесут следующую порцию. Из фруктов постоянно присутствуют только апельсины и финики, иногда дают дыню. За 10 дней выдавали 3 раза арбуз, чтобы получить 2 кусочка, нужно отстоять очередь. Смена блюд на раздаче проходит весьма неторопливо, пока ждешь, когда вынесут очередную порцию, пропадает желание есть.

Вино наливают ровно половину бокала. Еще очень раздражало, когда во время употребления пищи официанты при тебе убирают отходы в отведенную емкость и специально гремят грязной посудой, а уборщик собирает мусор с полу. По питанию сложилось впечатление, что хозяин отеля очень жаден, так как даже элементарные блюда нужно выпрашивать или ждать.

Неопрятность и грязь также явно видны в лобби - баре, такое ощущение, что пол там совсем не моют, а столы протирают раз в неделю.

Территория отеля большая и ухоженная, садовники, в отличие от работников столовой и баров стараются и очень вежливые.

Самое положительное впечатление от отдыха у нас оставило МОРЕ!!! Оно просто восхитительно!!! А вот сам отель оставил неоднозначное впечатление.

Добавлено 02.06.14 12:00 (2 397 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв