АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 21
Комментариев: 31
Читательский охват: 21679
Фото: 0
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
17.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется вернуться, НО.....

И вот мы снова посетили Летунию....Любим её всей душой. В целом отдых удался, но не без изъянов.

В этот раз наш отпуск пришёлся на не сезон. И мы очень надеялись на небольшое количество отдыхающих. Первые три дня так и было. Но потом, буквально за два дня, отель заполнился настолько, что вначале мы даже растерялись (такого не было даже в высокий сезон августа 2013). Настоящее разочарование нас ожидало на ужине. Прийдя на ужин спустя 20 минут после открытия ресторана, наша семья из 4 человек просто не нашла столик в привычной зоне питания. Вместе с официантом мы прошли в другую зону, где мы ощутили себя на вокзале. Гул стоял невозможный. Народу тьма. Тарелок чистых почти нет. Еда "тает" стремительно. Люди снуют везде, носятся с горами еды на тарелках. Кричат, занимают очереди.

Такого в Летунии не было никогда. Но "благодаря" политике туроператора Санрайз по резкому снижению цен на майские заезды, отель на период ужина , да и обеда зачастую, превратился в отель уровня слабой четвёрочки с соответствующим контингентом, обладающим низкой культурой поведения.

Н,у а теперь кратко и обо всём.

Номера. После ремонта в отеле ванны заменили душевыми кабинами на полу. Что, согласитесь,не очень-то для отеля такого уровня.

Про качество ремонта могу сказать лишь о номере 4405, где мы жили. Розетки, крючки отваливались. Сток в ванной сделан наоборот, вода не уходила, приходилось после каждого приёма душа "гонять" воду к стоку.

Убирали номера так себе. Полы не мыли ни разу.

Сервис. На высоком уровне.

Анимация. Ребята молодцы!

Питание. Блюд не много, но качество отличное.

Надеюсь отзыв станет полезен для туристов и руководством для Представителей отеля.

Добавлено 03.06.14 22:28 (1 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:01 10.06.14

Привет! Мы завсегдатаи отеля. Подскажите, каково Ваше впечатление от реконструкции отеля? В ресторане прохладно?
В одном из комментов прочла, что нет детской части ресторана. Это действительно так?
Реконструированы ли бассейны? И что нового появилось?
Спасибо!

10:12 11.06.14

Елена, ремонт номеров мне не понравился, дёшево и неаккуратно, ванну заменили на жуткую душевую кабину. Мы же в мае были в ресторане жарко не было, да и в жару будет нормально, стоят кондиционеры. Обособленной детской части ресторана нет,но есть диетическое меню.
Бассейны вроде не изменились, а вот корабль убрали.

21:50 16.06.14

Julch, добрый вечер. Подскажите несколько моментов.
1) Где бы вы посоветовали остановиться - основной корпус или бунгало? Где потише, и где номера лучше? Если бунгало, то я так понимаю, на последнем этаже?
2) Соки жать самим утром? Очереди, как в мавзолей или терпимо?
3) Водные горки нормальные для подростка в реале?
4) Мороженное в какое время и какое (упаковка или шарики)?

Спасибо.

23:55 16.06.14

Вадим, доброй ночи!

1) Сколько раз были в Летунии жили в разных корпусах. Тишина в главном корпусе будет зависеть от места-расположения номера. В анексе тихо будет везде . Он самый удалённый. Ну и бунгало те , что удалённые. Там тоже будет спокойно.
Номера после ремонта лишь в анексе и в главном корпусе, в бунгало ремонта не было в 2014 году. Жить в бунгало лучше высоко, иначе сыро.
2)Соки жать самим. К сокам очереди макс человека 3.
3)Водные горки для разных возрастов подходят.
4)мороженое- рожок. с 11 до 16 часов.

Удачного отдыха!!!

21:52 18.06.14

Julch, спасибо за ответы.
Ценник прыгает так, что удивление берет - за один день на 12 тыр вверх. Это, наверное, представитель отеля отзывов об упавших в этому году ценах начитался и решил исправить ситуацию. :-)
Так что у нас пока под вопросом поездка сюда. В листинге - Вояж Сергун, Венеция Пэлес, Меритим :-). К Венеции почему-то настороженное отношение, хотя последние отзывы хорошие. Остальные - проверены.Если будут вопросы по ним - пишите в личку, отвечу.

00:04 19.06.14

Не сочтите за рекламу. Хороший отель Мирада дел Мар. НО тоже боюсь советовать. Мои родители поехали в Старлайт ( по совету мужа) , так еле дождались как уедут оттуда. Хотя отель премиум класса с бешенным ценником

00:38 25.06.14

А что теперь на месте корабля?(
Мороженное шарики в рожке) Кстати очень интересное и необычное по сравнению с нашим, у них оно какое-то тягучее)

17:05 14.03.15

Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.

С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (21)