Отзыв об отеле Cronwell Resort Югорская Долина (отель был переименован 12.04.18)
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2014
- Не рекомендую отель
29.05.14 - 31.05.14
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства (Статья 282 УК РФ)
Я в ночь с 3 мая по 4 мая находилась три часа в номере Гостиницы "Югорская Долина" г.Ханты-Мансийск, при попытке уехать на такси в гостиницу "На семи холмах", охранник "Югорской Долины" попросил меня выйти из машины под предлогом вызова ОМОН пытался составить протокол о совершении незаконных действий пребывания в номере гостиницы, увидев в моем лице проститутку и шлюху. Я не скрывая своей Фамилии и ранее пребывала в "Югорской Долине" не однократно с 2007года. С 2007года я в первый раз сталкиваюсь с таким отношением в свой адрес в "Югорской Долине". Я брльше не буду останавливаться в этой гостинице. Считаю что меня унизили нравственно в присутствии водителя такси. Прошу принять меры чтобы доводили до каждого посетителя график пребывания и время нахождения посетителей в гостиничном комплексе "Югорская Долина"
Добавлено
04.06.14
01:14
(867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:47 11.06.14
Уважаемая Лариса! Примите глубокие извинения за произошедший инцидент. В соответствии с Вашим отзывом было проведено служебное расследование, в ходе которого опрошены свидетели происшествия: охранник, администратор и ночной менеджер.
Сотрудник охраны не имел права некорректно общаться с Вами. По итогам расследования, было принято решение уволить охранника Алексея за грубое нарушение регламента общения с гостями. К сожалению, на тот момент не было старшего по смене, который пресек бы подобное поведение. Мы понимаем, что это не снимает с нас ответственности.
В целях предотвращения подобных случаев, для сотрудников охранного предприятия проведены дополнительные, внеплановые обучающие тренинги.
Мы еще раз приносим извинения за испорченное настроение и в качестве комплимента предлагаем воспользоваться бонусом при следующем заселении в наш отель.
Вы можете обратиться ко мне для получения Вашего бонуса.
С уважением, заместитель директора по маркетингу Гуц Дина. Тел.: +7 3467 35 15 85, e-mail:guts@cronwell.ru
Добавить комментарий
Добавить комментарий