АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Cronwell Resort Югорская Долина (отель был переименован 12.04.18)
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2014
29.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства (Статья 282 УК РФ)

Я в ночь с 3 мая по 4 мая находилась три часа в номере Гостиницы "Югорская Долина" г.Ханты-Мансийск, при попытке уехать на такси в гостиницу "На семи холмах", охранник "Югорской Долины" попросил меня выйти из машины под предлогом вызова ОМОН пытался составить протокол о совершении незаконных действий пребывания в номере гостиницы, увидев в моем лице проститутку и шлюху. Я не скрывая своей Фамилии и ранее пребывала в "Югорской Долине" не однократно с 2007года. С 2007года я в первый раз сталкиваюсь с таким отношением в свой адрес в "Югорской Долине". Я брльше не буду останавливаться в этой гостинице. Считаю что меня унизили нравственно в присутствии водителя такси. Прошу принять меры чтобы доводили до каждого посетителя график пребывания и время нахождения посетителей в гостиничном комплексе "Югорская Долина"

Добавлено 04.06.14 01:14 (867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 11.06.14

Уважаемая Лариса! Примите глубокие извинения за произошедший инцидент. В соответствии с Вашим отзывом было проведено служебное расследование, в ходе которого опрошены свидетели происшествия: охранник, администратор и ночной менеджер.
Сотрудник охраны не имел права некорректно общаться с Вами. По итогам расследования, было принято решение уволить охранника Алексея за грубое нарушение регламента общения с гостями. К сожалению, на тот момент не было старшего по смене, который пресек бы подобное поведение. Мы понимаем, что это не снимает с нас ответственности.
В целях предотвращения подобных случаев, для сотрудников охранного предприятия проведены дополнительные, внеплановые обучающие тренинги.
Мы еще раз приносим извинения за испорченное настроение и в качестве комплимента предлагаем воспользоваться бонусом при следующем заселении в наш отель.
Вы можете обратиться ко мне для получения Вашего бонуса.

С уважением, заместитель директора по маркетингу Гуц Дина. Тел.: +7 3467 35 15 85, e-mail:guts@cronwell.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв