АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 5110
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июне 2013
24.06.13 - 07.07.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отели с 24.06 по 6.06.2013 год. Тур оператор...

Отдыхали в этом отели с 24.06 по 6.06.2013 год. Тур оператор Coral. В Турции в первый раз. До этого 2 раза Египет, Тунис и Греция. Семья с ребенком 4,5 лет- ребенок ездил за границу первый раз. Не знаю точно, может что -то и изменилось, но было так...

Заселение произошло ровно в 14.00 в корпус Теодора. На машинке нас туда доставил приятный молодой человек, т.к. от Делюкса до Теодоры идти пешком в горку.

Номер просторный, чистый. Есть чайник, чай фруктовый, сахар. Холодильник , вода каждый день. Сейф.

Вид с балкона на бассейн и вдалеке море))

Персонал на рецепшине русские девушки, это плюс. Но все вопросы решались в Делюксе, рещить вопрос в Теодоре невозможно.

Уборка номеров очень посредственная. Однажды забрали с утра все полотенца, мы приходим в 18.00 , а чистых полотенец нет, пошли на рецепшен , попросили принести, через 10 мин принесли, но то количество которое нужно почему-то не донесли.

Питание. Ожидание от Турции разнообразного питания, мы не увидели. Главный ресторан в Делюксе. Если ты придешь ужинать в 20.00, то мясо на твою долю не хватит, за ним как за дефицитом выстраивается очередь еще до открытия ресторана. Да совсем забыла сказать, 99% отдыхающих в этом отели русские. Я конечно не хочу кого-то оскорбить, но ведут себя наши соотечественники, иногда просто не корректно. Еда заканчивалась очень быстро, и коечно не тронутая оставалась на тарелках туристов.

Самый спокойный завтрак это в Теодоре, выбор конечно маловат, но еда вполне хорошая, и кашки , омлеты и овощи , мюсли и т.д. И мало народу!!

Пляж. Минус пляжа, что он совмещен с еще одним отелем этой сети , 4 звезды. Т.е. итак лежаков в 9.00 не найдеш, так еще половина из них занимают отдыхающие из 4. Ну то что лежак, может быть забронированн полотенцем с утра, и это полотенце загорает без своего владельца целый день, это вообще хамство. Люди давайте уважать друг друга.

Мой сынок в бассейне подцепил ангину, температура была 40 градусов, сказать как мы с мужем испугались, это не сказать ничего. По страховке нас отвезли в клинику. Очень приличная, доктор турок . отлично разговаривал по русски. Сделал нам укол и выписал антибиотик. в этот же день привезли еще несколько детей с этим диагнозом и несколько человек взрослых. Доктор сказал , что кто то занес инфекцию в бассейн. Для ребенка бассейн закончился. И вот в чем парадокс, ребенок совсем не хотел купатся в море, но в бассейне и на горках за уши не оттянеш. Но после нашей ангины кроме моря ему нельзя было купаться в бассейне.

Экскурсии. этот вопрос можно адресовать именно турагенству. Из трех экскурсий(аквапарк Троя, пиратский корабль для детей, и рыбалка). Осталось очень плохой впечатление, два гида были нулевыми, два слова о Турции и все. Я конечно понимаю , что в Турции наверное только ленивый не был, а многие и по несколько раз и все все про нее знают, ну и что, рассказать про страну язык отвалится у гидов, думаю нет. В аквапарке горки фигня да и их еще и мало, народу в очередь выстраиваются еще на лестницах, единственное это шоу с дельфинами , это понравилось, правда за отдельную плату.

Подвиду итог говорить можно бесконечно, но нам в Турции не понравилось, может из-за того .что ребенок болел, потом у мужа отит, а у меня в конце отдыха ужасный бронхит начался, и это при том, что в других странах мы вообще не болели. Может действительно , что Турция испортилась в последнее время. Отдых был испорчен, впечатлений никаких, к сожалению.

Добавлено 05.06.14 20:16 (3 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 07.06.14

Уважаемая Viksan!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

13:54 18.02.15

честно говоря не понятно почему поставили плохие оценки отелю? если вам не понравилась Турция, это не значит, что отель плохой. И то что вы заболели отель в этом не виноват. По существу об отеле вы ничего не написали, к сожалению, хотя здесь просят написать именно отзывы об отеле, а не о всей Турции и не о том как работаю гиды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы viksan Родина (6)