АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 8911
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
01.06.14 - 12.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, Только вчера вернулись из этого отеля...

Добрый день,

Только вчера вернулись из этого отеля, решила поделиться впечатлениями сразу, пока все свежо в памяти. Отдыхали в составе двое взрослых с детьми 8 и 10 лет, с 1 по 12 июня. В Египте бывали много раз, в отелях различной классности, про этот могу сказать, что отель в общем и целом хороший, но были некоторые нюансы, о которых расскажу ниже.

Во-первых, хочу предостеречь всех, кто собирается лететь в этот отель через туроператора Лабиринт, более отвратительного и хамского отношения к туристам, чем у них, мы не видели нигде. Мало того, что наш рейс был задержан на сутки, летели в Хургаду мы через Шарм, по пути высаживая и подсаживая новых людей. Как оказалось позже, наш самолет, на котором мы летели в Хургаду, приземлившись в Шарме и высадив часть людей там, набрал еще пассажиров, которые через Хургаду потом полетели в Москву. Общее время в полете у нас составило более 7 часов. Чудесным авиаперевозчиком выступила компания "Оренбургские авиалинии", с ними мы больше не летаем. Сейчас нам предстоят разбирательства с туроператором, будем настаивать на возврате оплаченных нами суток, которые фактически были украдены. Это коротко о нашем перелете.

В отель нас привезли около 13 часов дня, на автобусе, похожем на маршрутку, которые колесят в большом кол-ве в Хургаде. Наш багаж был погружен на крышу этой маршрутки и никак не закреплен. Мы с завистью смотрели на уезжавших в свои отели туристов Тез-Тура и Корала, на их комфортабельные автобусы. До отеля мы ехали примерно 2 часа, завозя по дороге других туристов в их отели.

Приехав в отель, нам предложили немного подождать заселения, угостили холодным каркаде и пригласили пообедать. После обеда выдали ключи от номеров. Номера в целом стандартные, большая двуспальная кровать, телевизор-плазма, просторный сан-узел и душевая, а также в номере были заполненный мини-бар, имелся чайник, чай, кофе, сахар, сливки. Так же в номере были халаты, в ванной гель для душа, кондиционер для волос, шампунь и мыло.

На следующий день, нам предстояла встреча с гидом. Который увидев нас, не представившись, сразу спросил нас будем ли мы покупать экскурсии, и услышав наш отрицательный ответ, сказал, что ему с нами больше разговаривать не о чем. Изменившись в лице он в грубой форме послал нас. На вопрос, будет ли какая то компенсация от туроператора за украденные сутки, он снова нахамив нам, послал нас далеко. Сказал, вот вернетесь в свою Москву, и будете требовать там все, что захотите, а он ничего делать не собирается. Вот вам и гид, который по идее, должен представлять и отстаивать интересы туристов. Забегу немного вперед, в течение всего нашего отдыха мы ни разу не видели гида в отеле, а информацию об обратном вылете, сотрудник нашего ресепшн выуживал у него сам, звоня ему на мобильный. Как выяснилось позже, наш гид даже не собирался вывешивать информацию на доску туроператора о нашем вылете, сказав по телефону, что кому надо улететь, должны сами ему звонить и искать его. Вот и делайте выводы, стоит ли рисковать и покупать тур через такого туроператора.

Итак теперь об отеле. Отдыхают в нем, в основном туристы из Германии, Польши, русских очень мало. Отель новый, просторный, светлый, территория не очень большая, но размещено все на ней комфортно и грамотно. Большой бассейн, в котором хватало места всем, отличный бар-мэн в баре у бассейна, всегда с улыбкой встречающий туристов. Персонал в целом, очень отзывчивый, улыбчивый, всегда готовый прийти на помощь. Отельное спасибо Анне Подкорытовой, гест-релейшн, за помощь и поддержку. По всем возникающим вопросам можно обращаться к ней. Сотрудники респешн так же помогали много раз, и т. к. у нас не было проблем с разговорным английским, многие вопросы мы решали именно через ресепшн.

В номере убирались каждый день, достаточно хорошо. Для того, чтобы убрали номер достаточно нажать кнопку в номере, сигнализирующую уборщику о том, что нужно убраться. О том, чтобы вас не беспокоили, вы так же можете просигнализировать, нажав кнопку не беспокоить.

Питание, пожалуй, самое лучшее в Египте, все очень изысканно, красиво сервировано, утонченно. Еды было очень много, все очень вкусно, выпечка и кондитерские изделия просто выше всяких похвал. Напитки приносят очень быстро, за каждым столиком закреплен свой официант. Не пугайтесь, когда вам начнут давать подписывать чеки за напитки, эти все с нулевыми ценами и необходимы лишь для внутренней отчетности.

Пляж, очень большой, широкий, свободных лежаков было предостаточно. Вход в море постепенный, сначала песок метров на 50-70 и мелко, где то по колено. Далее начинаются водоросли и глубина. Для купания малышей очень комфортные условия. Но а мы решали проблему мелкого моря отходя от нашего пляжа чуть левее, в сторону отеля Карибиан, там был и песочек и водорослей не было.

Анимация в отеле есть, но она очень ненавязчивая, никто не кричит и не тащит тебя играть в какие то игры, все очень сдержанно. Ребята из анимационной группы Мегафан молодцы, всегда приветливы, всегда с улыбкой. Наши дети посещали детский клуб, и были в восторге. По вечерам всегда были шоу-программы, живая музыка.

Единственный момент, который нам очень не понравился, это то, что отель с удовольствием принимает огромные партии арабов с семьями, причем это не интеллигентные люди, соответствующие рангу отеля, а семьи со средним достатком. Оговорюсь сразу, что мы не являемся националистами и не выступаем против каких бы то ни было народов. Нахлынули арабы резко, бассейн наполнился женщинами, купающимися в одежде и мужчинами разговаривающими криком, а о том, что творили их дети, я вообще промолчу. Мы были в шоке, наши дети просто тихие ангелы. Когда мы пришли в ресторан, увидели ужасающую картину, за едой стояли очереди, арабские дети бегали, хватали еду, накладывая тарелки с горой, топили половники в сосудах с супом. Такое ощущение, что дикарей выпустили на волю. Вокруг столов, за которыми они сидели, всегда было полно валяющейся еды, садиться за стол, за которым только что сидели арабы было просто противно, там был откровенный свинарник. Эта вакханалия продолжалась 3 дня. А отель на это время превратился в средненькую трешку, из которой просто хотелось сбежать поскорей. Как сказал один сотрудник отеля, приехавшие, были бедными людьми из Каира, которые никогда не видели подобных отелей. Арабы уехали и мы выдохнули. Снова начался релакс и отель вернул свой респектабельный вид. Но за 2 дня до нашего отъезда, снова нагрянули арабы и началось все снова. Оговорюсь, что жили они в лучших номерах с видом на бассейн, в то время как мы жили в обычных стандартах с видом на пустыню и пустырь.

Если бы мы не видели этой вакханалии, то отель можно было бы охарактеризовать как очень респектабельный, для тихого отдыха и умиротворения. Но то, что администрация отеля принимает подобные паломничества и смотрит сквозь пальцы на подобные набеги арабов, их поведение, отражается отнюдь не лучшим образом на впечатлении, полученном от отеля в целом.

Всем хорошего отдыха.

Добавлено 13.06.14 14:33 (6 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 24.08.23

Здравствуйте уважаемая OLGA
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение наши гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много измененийб мы построили фква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)