Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
- Не рекомендую отель
20.05.14 - 27.05.14
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Далеко до 5 звезд
Начну с хорошего. Территория отеля большая, красивая, довольно ухожена. Много бассейнов; и для детей, и для игры в поло , и для релакса, и с водными горками. Лежаков было достаточно для отдыхающих.
Номер с двумя спальнями и двумя санузлами просторный и комфортный для проживания семьи из 4-х человек, правда находился он на задворках отеля. Удобные кровати.
Ну, а теперь недостатки. Отель стоит особняком, далеко от цивилизации. Не мудрено затеряться на горных серпантинах, ища дорогу ночью к отелю, что с нами и случилось при возвращении из самостоятельной поездки на машине по побережью острова. В номер заселили часам к 13, а прибыли мы в отель к 8 утра. Ждали готовности номера без нервов и обид, т.к. знаем правила заселения. Но было огромное удивление, зайдя в номер и увидив не мытый пол и пыль на мебели толщиной в палец Возникает вопрос; а готовили ли номер для отдыхающих или тупо выжидали время заселения?
За неделю проживания постельное белье поменяли один раз и то в последний день. Поспать нам на нем удалось только 3 часа, т.к был ранний выезд из отеля. Спрашивается зачем было менять.
Заказали транспорт для доставки багажа на ресепшен,но так и не дождались. Пришлось тащиться самим в 3 часа ночи с маленьким ребенком, грохоча чемоданами через всю территорию отеля.
Теперь о столовой. Интерьер впрочем не плохой, официанты по разному относятся к свои обязанностям.Есть проблемы со столовыми приборами: на завтраках чайных ложек не найти, вилки и ножи всегда в дефиците (приборы лежат персонально для каждого на накрытых столах, при смене блюд приходится есть все одной вилкой, даже десерт)
Ассортиментом блюд не балуют. Что повкусней сметается в одно мгновение. Создаются очереди. Отдельный разговор - фруктовый стол. Надо же умудриться нарезать арбузы ломтиками толщиной с тетрадный листок, как впрочем и все остальные фрукты.
Обеды и ужины ресторане "Лагуна" не стоят затраченных усилий на запись, наряды. Еть было нечего, пришлось идти в главную столовку.
Вывод: отель с 5 звездами даже рядом не стоял, максимум троечка. Хозяин жаден и экономит на всем, даже на питьевой воде.
LavRUS оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
3.3 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
3.5 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.06.14
15:53
(2 116 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:19 21.07.14
Согласна с отзывом о "Лагуне". У нас в номере тоже практически не убирались, не пылесосили! Полы во время нашего пребывания в номере были грязные, в пыли и волосне! А комаров должны травить! Тем более, что отель не на болотах стоит!
Добавить комментарий
Добавить комментарий