АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2014
29.05.14 - 09.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номера не плохие.До моря далековато.Питание скудное.Персонал...

Номера не плохие.До моря далековато.Питание скудное.Персонал и особенно девчонки в ресторане доброжелательные.Видимо просто хозяин скуп.У нас было всё включено,но в СПА бесплатно пускали по предварительной записи и на пол часа.Причём сауна слабенькая,хамам то работал,то нет,бывало отсутствие горячей воды в душе СПА.

Выводы:как минус только питание.В полдник давали возле бассейна какие то кексы,о которых я только слышал,но ни разу не видел.

Экскурсии тоже предлагают.Но мне кажется выгоднее доехать до ближайшего города(не помню название) и там напрямую купить некоторые путёвки,в том числе и на теплоход.

Погода была не очень.Видимо в это время даже в Греции не жарко.

Добавлено 15.06.14 17:56 (675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 06.08.14

често говоря, я не поняла как это "до моря далековато"- если у отеля свой пляж..а номера в разной удаленности от моря находятся-есть и очень близко, есть подальше-на горе..но все равно- это не далековато...200-300 м..это далеко для вас? по мне-так иногда нужно ходит ь пешком..:-)

23:12 24.08.14

Уважаемый Слава, здравствуйте! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Именно неравнодушные путешественники, делясь своими впечатлениями, помогают составить реальную картину об уровне оказываемого им сервиса. Позвольте оставить несколько комментариев и разъяснений:
- Как и указано на нашем официальном сайте, расстояние от отеля до пляжа составляет 50-200 м в зависимости от корпусов (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-holiday-resort-spa ).
По поводу питания отметим, что в мае, к сожалению, действительно поступали жалобы на питание. Сейчас данная проблема решена. Питание полностью соответствует категории данного отеля. Кексы возле бассейна можно было взять на пулбаре - достаточно просто попросить бармена принести их.
- Пользование СПА по предварительной записи – распространенное явление в отелях для обеспечения такого количества посетителей, чтобы всем было комфортно там находиться. Бесплатное посещение предоставляется для гостей как отдыхающих по концепции All Inclusive, так и на полупансионе, если они проживает в отеле от 10 ночей и больше. Технические проблемы, о которых Вы пишете в своем отзыве, такие как периодическое отсутствие горячей воды в душе СПА, решены. От лица нашего партнера отеля приносим извинения за доставленные неудобства.
- Смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов.

23:12 24.08.14

Приобретая поездку у туроператора, Вы получаете высокий уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес сотрудников отеля. В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв