АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.13
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 6987
Фото: 195
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
02.06.14 - 12.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер день рождения в СУПЕР-ОТЕЛЕ !

Отдыхала в отеле с мужем и дочкой со 2 по 12 июня 2014 г.

Отель выбирала долго и основательно. 7 июня мне исполнилось 45 лет и хотелось встретить юбилей (а так же мой выход на пенсию) в комфорте и праздничной обстановке. Прочитала много отзывов об отеле и приняла решение поменять бронь с Даны Бич на этот отель. И честно говоря, не пожалела! Если честно, то меня сразу удивила Дарья (Guest Service Center). Такого доброго и отзывчивого человечка я не встречала!!! Я несколько раз писала в Дану Бич с просьбой о подтверждении брони - в ответ полное игнорирование, и как же я была приятно удивлена, когда вечером в этот же день, как я отправила запрос о подтверждении брони, мне пришел ответ от Дарьи !!! Вот, что значит человек понимает наше волнение !!! Я даже не говорю о том, что закидывала Дарью своими глупыми вопросами о номере, его метраже, количестве санузлов и прочее. Дарья подробно отвечала на все мои письма и глупые вопросы !!! А теперь по порядку.

Тур покупали через "Тез Тур" и летели авиакомпанией "Уральские авиалинии". Неожиданным "сюрпризом" для нас стала задержка рейса на 1,5 часа по решению авиакомпании. Сначала стали паниковать, а потом решили срочно искать положительную сторону. Первое, что пришло в голову - это мысль, что нам не нужно будет ждать 14.00 для заселения. Полет оказался великолепным! Командир корабля через громкую связь рассказал нам траекторию нашего полета. Очень интересно нам сообщил, что мы полетим над 3 морями (черным, средиземным и красным). Потом во время полета объявил нам, что мы пролетаем над Анталией , показал нам Нил (самую длинную реку на свете) и пирамиды. Естественно, я забыв про запрет, срочно достала фотоаппарат и сделала много великолепных снимков. Встречающая сторона Тез Тура нас очень оперативно собрала, зарегистрировала и развезла по отелям.

***Ресепшен***

Ровно в 14:00 мы вошли в холл отеля. Нас сразу же встретил улыбчивый Мусад и направил на стойку ресепшена. Вот здесь меня ребята приятно удивили! Честно скажу, что ждала вымогательств долларов и затягиваний с заселением, но.... У нас забрали паспорта, мы заполнили анкету и .... Нам одели браслеты и проводили на обед. Через 15 минут мы пришли сытые и довольные и как были удивлены, что нас ждут, чтобы отнести вещи в номер!!! Вот это сервис !!! И никаких намеков на благодарность и дополнительную оплату !!! В течении отдыха я несколько раз обращалась на ресепшен с разными вопросами и никогда не видела ни капли негатива в свой адрес. Всегда тактичны и внимательны, отвечали на все вопросы. Сразу видно, что главный менеджер отеля подбирает очень грамотный персонал.

***Номер***

Встречи с номером я ждала с отдельным нетерпением. За неделю до вылета я буквально закидала Дарью вопросами о номере. И как мы были удивлены, что нам дали 2 этаж, как и просили! Поселили нас в 10212 номере. Номер Family. Номер - СУПЕР !!!! Один коридор с трюмо, а из него в разные стороны уходят два самостоятельных номера. Наш номер - с большой кроватью, ванной,биде, холодильником, сейфом, телевизором. А номер дочери - с двумя полуторками (номер рассчитан на 2 детей), душевой кабиной, холодильником и телевизором. Мы всей семьей были в таком восторге от такого номера - все, что желали и писали Дарье - было выполнено ! Волшебники !!!! К отзыву прикладываю фото нашего номера.

***Уборка***

Никаких проблем с уборкой номера у нас не было. Мамду - очень ответственный и работящий парень ! У нас засорилась раковина у дочери - устранили сразу же. И при том, пришли посмотрели и заменили сифон ! А у нас в стране пытались бы прочистить, а здесь просто заменили. Перестал работать пульт - Мамду сразу пришел и поменял батарейки. Вода, шампуни, туалетная бумага - все в полном объеме без каких-либо напоминаний.

***Питание***

Голодными точно трудно остаться ! Такой ассортимент ! У нас семья отличается различием вкусов. Каждый ел то, что любит. Изобилие гарниров, овощей, мяса и рыбы. А какая выпечка и пирожные !!! А оладушки - это же вкуснотища ! Арбузы, дыни, бананы, апельсины, мандарины. По утрам свеже выжатые соки. Я наблюдала картину, как наша российская туристка стояла и фотографировала апельсины... они были порезаны на крупные куски и обрезаны боковушки... стоит возмущается, что у апельсин обрезали гнилые места и обрезки выложили... Простите, но я не удержалась и спросила дамочку, а не задумывалась ли она, что так апельсины нарезали для нашего удобства? Взял такой кусочек, шкурку отогнул, съел и остались ручки чистыми, а не такими грязными и липкими, когда ковыряешь апельсин от целой кожуры. Дамочка задумалась, а потом со мной согласилась. Мораль - давайте будем задумываться, прежде чем возмущаться и писать гневные отклики !!!

Отдельно напишу про бары. Мы постоянно пользовались баром около активного бассейна. Бармен Салама самый лучший в мире. Настолько улыбчивый и очень внимательный к туристам , запоминает кто и что предпочитает пить. Стаканы всегда чистые, чай и кофе в ассортименте. Очень понравилось пиво. За все 10 дней ни разу не было даже намека на то, что оно разведено водой.

***Территория***

Территория отеля красивая, ухоженная, много зелени. Постоянно наводят порядок в цветниках , что-то подрезают, что-то подсаживают. Очень очаровали меня деревца, посаженные рядом и имеющие общую крону - выглядит, как навес. Было удивительно видеть наши любимые подсолнухи и флоксы. Очень много красивых мест, чтобы отдохнуть и сфотографироваться.

***Море***

Не могу ничего сказать про лежаки. На море мы ходили после обеда и свободных лежаков всегда было много. Утром всегда были около активного бассейна - дочь ходила на анимацию. Вход в море хороший. Около пирса есть кораллы, муж с дочкой плавали с масками. Да там рыбок можно увидеть и без масок, а просто наблюдая с пирса.

***Анимация***

Марио - это супер аниматор ! Стрейчинг, аквааэробика, водное поло, танцы... Меня все время удивляло, как можно столько народа собрать на аквааэробику, да еще поднять мужчин !!! Это просто ТАЛАНТ !!! Специально прикладываю фото с аквааэробики, чтобы мои слова не посчитали голословными. Отдельное спасибо Марио за поздравление меня с днем рождения ! На вечеринке в Мамлюке вдруг раздается поздравление меня с днем рождения ! Не забыл ! Очень было неожиданно и приятно !

Анимационная команда работает очень слажено и дружно! Какой провели шикарный конкурс "Мисс Отель" ! Фокс просто прирожденный организатор! Ребята просто умнички!

***Guest Service Center***

Если у вас, что-нибудь случится (не дай Бог!) - смело бегите к Дарье ! Она поможет! Я не говорю о том, что Дарья помогла нам получить номер по нашему желанию. У нас случился экстраординарный случай во время отдыха - мужа разбил радикулит... Можно представить мое состояние, когда я прибежала к Даше ! Дарья меня успокоила, сказала в какие аптеки нужно бежать и какую мазь покупать... Вечером мой муж тихонько вышел на ужин ! Огромное спасибо за внимание, понимание и терпение !!!

БЛАГОДАРНОСТЬ

Огромное спасибо отелю за поздравление меня с днем рождения ! Огромное спасибо главному менеджеру за поздравительное письмо ! Огромное спасибо Дарье за организацию доставки тортика в удобное для нас время ! Отдельное спасибо нашему горничному за песенку во время вручения торта! Огромное спасибо шеф-повару за такой вкусный тортик! И огромное-огромное спасибо команде аниматоров за праздничный вечер и поздравления !

Омрачило наш отдых только поведение некоторых русских туристов. Было стыдно, за такое хамское поведение по отношению к персоналу. Почему-то иногда они думают, что купили не тур, а целый отель... по крайней мере так выглядит их поведение... Я считаю, что нужно всегда помнить о том, что мы приезжаем в чужую страну и должны учитывать местный колорит и культуру.

P.S. Хочу пожелать всем, кто планирует свой отдых в этом отеле - не обращайте внимание на негативные отзывы. Не портите себе отпускное настроение. Наш отдых зависит от нас. Если мы будем дружелюбно и с улыбкой относится к окружающим, то в ответ получим только положительные эмоции. Мы сами строим мир вокруг нас ! Жаль, что у кого-то не получился отдых, так это зависит от жизненного настроя человека. Может у них в жизни все настолько сложно и трудно, что даже на отдыхе не получается что-то изменить и отдохнуть...

Желаю хорошо провести время и отдохнуть ! Рекомендуем !

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Elena оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.06.14 00:56 (8 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 17.06.14

Отличный отзыв! Спасибо!

12:51 18.06.14

Сразу видно, что Вы отдыхали, а не недостатки искали) Молодцы. Скажите, очень жарко днем? Я в июле собираюсь - очень боюсь обгореть(

20:05 18.06.14

Девушки! Спасибо!

Мы когда поехали на экскурсию в Луксор, то гид нам сказал, что в тени +40. Скажу честно, что жара там переносится очень хорошо, потому что дует приятный ветерок . Если бы нам гид не сказал, то мы бы и не подумали, что такая жара - думали, что градусов 30 всего.

20:16 18.06.14

А чем на Ваш взгляд можно объяснить очень негативные отзывы про грязь, всеобщую диарею и фекалии в бассейне. Просто купили путевки, "подбили" друзей на этот отель, и пошли ооочень негативные отзывы? Вы же наверное своё мнение выражаете, а не по чьему-то указанию?!

Читать полностью на TopHotels

20:44 18.06.14

Уважаемая госпожа Елена,

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Мы очень рады что Ваш День Рождения запомнится надолго

Надеемся на скорую встречу снова

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach

21:17 18.06.14

natafad!

Я не могу сказать ничего про другие отзывы, но лично я сама видели несколько раз, раз по утрам брали пробы из активного бассейна.

Мы поехали в этот отель по рекомендации наших сослуживцев, они за 2 месяца до нас отдыхали большой компанией. Кстати, изначально мы бронировали Дану Бич, а потом поменяли бронь на Гарден. Не знаю, как другие, но у меня множество аллергий + язва ДПК + слабый желудок и уж я бы самая первая дала бы там диарею. Так, что питание думаю тут ни при чем. Мы разговорились около бассейна с одной семьей и жена пожаловалась на диарею, а потом выяснилось, что она зубы по утрам полоскала водой из-под крана. Не знаю, как другим, но нам еще в автобусе по дороге в отель гид рассказывал, что у них в Египте нужно использовать только бутилированную воду, даже рекомендовал ополаскивать кружки и бокалы ( в номерах стоят наборы для чая и кофе). Через 2 дня опять были лежаки рядом, так девушка сказала, что все нормализовалось. Вот бывает так, а грешат сразу на ресторан и питание.

А про бассейн скажу - у нас даже в футболках купаться не пускали народ. Спасатель сразу проводил беседу.

21:36 18.06.14

Елена, спасибо. Наверное, сколько людей, столько и мнений. Будем надеяться, что нам тоже все понравится. И еще раз спасибо за полный и обоснованный отзыв, а главное - позитивный!!

17:39 19.06.14

Добрый день Елена!Какой номер бронировали?Стаедарт или фемели?

06:29 20.06.14

Нина Константиновна! Доброе утро!

Я сразу бронировала номер фемели. Боялась, что вместо фемели дадут коннект (как делают многие отели), но здесь фемели - это блок из двух совершенно раздельных номеров с общей прихожей. Я выложила фото, где трюмо - это и есть общий коридорчик. Нам очень понравился фемели . вся обувь была в этом коридорчике.

13:35 20.06.14

Отзыв великолепный. Едем в отель 7 июля. Надеюсь, что наш первый отдых заграницей будет таким же позитивным как у Вас!

18:57 21.06.14

Желаю хорошо отдохнуть! Там работают добрые и отзывчивые человечки!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Dyug (9)