АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 90
Читательский охват: 5646
Фото: 50
Отдыхала Парой в
мае 2014
31.05.14 - 10.06.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось!!! Напишу только о том, чего не нашла...

Все понравилось!!! Напишу только о том, чего не нашла в отзывах для себя.

Во первых, пляж- первый раз заходить нужно там, где больше народу, мы от восторга, кинулись где высадил автобус, результат был плачевный...трое из восьми поранились об кораллы. На следующий день купили коралки, которые потом и не были нужны, т.к. мы изучили пляж. Во вторых, если у вас нет маски, там продают отличные за 5 баксов (мы взяли у друзей, у нас стащили на пляже трубку, пришлось покупать), так же можно купить все пляжные мелочи, что бы не тащить (туники, парео, кепки, пляжные сумки) все от 4 до 10 баксов.

При выселении нам дали номер на переодевание (с боем и при помощи Оксаны) в Сапфире. Ванная там гораздо в лучшем состоянии, чем была у нас. Один раз обедали в Парадайзе, еда вкусная, но очень много арабов, которые везде без очереди, напрягает...В Топазе их нет, и все равны. Я не против того, что они "дома", но пропускать по 5,6 человек... В рестораны попали: русский, средиземноморский-понравились, итальянский и смешанный-ни о чем. Комаров нет, мухи только в лобби. Анимацию почти не видели, а то что видели, лучше бы не видели. Даже детская пошлая. Остальное все супер.

Добавлено 16.06.14 16:05 (1 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 16.06.14

Светлана, расскажите подробнее про номер для переодевания и кто такая Оксана?

18:39 17.06.14

Оксана это девушка на рецепции, вместо Натальи (в отпуске), а про номер-наш самолет был в 23,50, нас забирали из отеля в 21.00, в 12 мы сдали номера и пошли на море, потом чтобы переодеться и сполоснуться нам дали номер на 30 мин.(так заявлено в услугах отеля), но реальено нам дали номер один на 40 мин. на три сданных номера (мы были с друзьями), если вы выезжаете около 12, или до, то вам и не нужно "париться", это актуально только для тех, кто уезжает после 14.00. Парень с рецепции с нами долго говорил, показывал на компьютере, убеждал, что номера на переодевание у них нет, т.к. сейчас сезон, мы просили, давали шоколад, требовали...ничего не смогли добиться, помогла только Оксана. Сапфир оказался заполнен на половину, и очень даже нам понравился, тихий, уютный, только бассейна своего у них нет. И еще...я забыла в отзыве рассказать про экскурсии, купленные на пляже....Титаник, так называется их фирма, это просто ужас, кидают по полной. Если не хотите потратить день отдыха на возврат денег и не жалко нервов и хорошего настроения, то можно рискнуть и сэкономить. Мы рискнули-один раз повезло, второй нет.

20:48 17.06.14

Светлана добрый вечер, расскажите автобус на море ходит нормально, или есть большие очереди в барах как пишут, как еда вообще мы едим 30 июня

20:52 17.06.14

напишите как с местами на пляже, когда надо приходить, потому что пишут что рано

11:57 18.06.14

Еда в Топазе очень вкусная, только завтраки однообразные, а обед и ужин-кошмар для фигуры....есть все и мясо и рыба и птица. В барах есть проблемы с пивом, но в определенное время, на пляже пиво всегда, очередь идет быстро-не напрягает. на пляже три бара (два по краям и в середине), мне больше понравился итальянский, там пекут пиццу, правда, мы его обнаружили только на пятый день. С лежаками так: конечно, чем раньше вы придете, тем лучше будут места (в центре пляжа лучше вход в море, соответственно, лежаки там труднее занять) но мы нашли нормальный вход и ближе к итальянскому бару, там лежаки есть всегда. А после обеда там вообще нет проблем, все, в основном, на горках.

09:26 19.06.14

А вот и спамер-Вадим, рекламщик из ван-тур )))

11:27 19.06.14

в Израиль или Иорданию не возят....мы хотели, говорят страшно.

12:09 19.06.14

Как вы попали в рестораны "а-ля"? Когда записывались?
Были ли проблемы с полотенцами - утром не сдать, вечером тоже, ибо в 6 они уже закрыты.
Во сколько был последний автобус с моря?

14:18 19.06.14

В рестораны записывались когда придется, в основном около 16, когда кончалось пиво в лобби (от нечего делать), в немецкий вот только никак не смогли попасть, рыбный и барбекю при нас уже стали платными (конечно, 10 дол. с пары -это не дорого, но мы так и не поняли-10 дол.-это вход, или уже все меню, поэтому не пошли). Про полотенца: мы, прочитав ваш комментарий, решили не загружать себя, и вообще их не брали, пользовались своими турецкими, взяли только в последний день, когда свои упаковали. Последний автобус с моря в 17.45. (тоже не пользовались вообще, гуляли в основном, два раза попали на автобус, таф таф видели мельком один раз). Брали положенный нам гольф (время бесплатное в самую жару), бильярд. Кстати, мы купили масло ч.тмина в желтой коробке за 10 дол.(05л), муж попробовал на себе-получил расстройство желудка. Жалею теперь, что не купили "королевское", оно было только в той аптеке, мы все обошли, нигде больше его не нашли.

15:11 19.06.14

Скажите а какое у вас впечатление оставил сам комплекс Голден Файф?

15:57 19.06.14

для Ольги Конковой-незабываемое, особенно понравились те кусты, где были сделаны первые фото, и которые оставили такие глубокие шрамы на моей правой ноге. Для остальных-будьте осторожны, в порыве сделать оригинальные фото.

20:49 21.06.14

Ну хоть бы тогда фото показали и людей предостерегли, а то может эти кусты кому ещё приглянуться)))

18:27 08.07.14

Здравствуйте, Светлана!
Большое спасибо за Ваш лаконичный отзыв о нашем отеле с Вашими замечаниями и наблюдениями, которые будут полезны для наших будущих гостей. Мы рады, что отдых в отеле пришёлся Вам по душе, Вы отметили достойное питание, оценили новое меню ресторанов А ля Карте. Что касается комнаты для принятия душа в день отъезда, то это дополнительная услуга. В день Вашего заселения в отеле была высокая заполняемость, поэтому у сотрудников ресепшена не было возможности предоставить Вам данную услугу. К счастью, после обращения к администратору по работе с гостями проблема была решена. Относительно анимации, в ближайшее время готовится абсолютно новая анимационная программа, к тому же планируется смена состава команды аниматоров.
С пожеланиями отличного настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (8)