АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 16569
Фото: 187
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
09.06.14 - 18.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный вариант для интересного отдыха

Пока свежи воспоминания, спешу поделиться. Путевку искали прицельно в этот отель. Понравился по отзывам. Всё подтвердилось на личном опыте: чистые уютные номера, оборудованы на 5+, питание выше всяких похвал, контингент постояльцев в отеле преимущественно скандинавы и немцы, великолепное обслуживание в ресторане, удобные подушки, пляж достаточно близко и через живописный парк.

А теперь по порядку.

Начинаю традиционно с минусов:

1. Эпизодические очереди на ужине. Этого нет ни на завтраке, ни на обеде. Но вот за ужином нередко собирается цепочка желающих к горячим блюдам. Это не критичный недочет, по идее. Потому что мы начинали ужин с фруктов. И пока наслаждались арбузами и сливами/яблоками/грушами/дынями, то очередь уже рассасывалась.

2. Трескучий кондиционер. Не повезло, правда, только нашему номеру. У подруги в номере кондиционер работал бесшумно. А у нас стрекотал, как советский вентилятор - спать под это невозможно, поэтому приходилось открывать балкон. Из-за этого тоже не всегда удавалось выспаться: в 4:28 по местному времени из ближайшего минарета громко лилось приглашение на намаз, но к пятому дню я привыкла и уже спала даже под это. Иногда шумели вечером возле бассейна, иногда местные жители что-то кричали на улице. В общем, где-то 50/50 получилось выспаться по ночам.

3. Нет ни одеяла, ни покрывала. Мне сложно спать под чем-то вроде полотенца. Очень хотелось укрыться чем-то похожим на одеяло))

4. Утюг. Его не дождаться. Очевидно, он один на весь отель. Когда мне в первый раз понадобился утюг, то пришлось трижды обращаться на ресепшн, и только на третий раз утюг появился в номере через 5 минут вместе с гладильной доской. Перед отъездом тоже обратилась за утюгом, но мне его так и не принесли. По идее, тоже не такой уж существенный минус, но ради объективной картины написала.

5. В день отъезда мы не получили свои ланч-боксы. Сами виноваты, правда. Накануне вечером нас записали, хотя и не обещали, что будет такое количество (нас выезжало 7 человек из двух номеров). А в 3.30 утра мы в суете сами не вспомнили про эти боксы, и только когда уже ехали в автобусе, то очнулись)) Жаль, что нам не напомнили. Вероятно, на нас и не осталось этих боксов.

На этом все минусы заканчиваются даже в зачатке) И начинаются сплошные плюсы:

1. Питание. Это специально пишу первым пунктом. На ужин - ну просто такое изобилие, что не знаешь, что и выбрать. Овощи в сыром виде (разные варианты листового салата, сладчайшие помидорки черри, просто помидоры, огурцы, капуста, тертая морковь, лук, укроп, петрушка и т.д.) - можно легко самому сделать салат. Для этого, кстати, там разные виды соусов стоят с дозатором. Овощи маринованные и соленые (маслины самых разных видов, свекла, капуста, огурчики - всего и не упомню, т.к. я маринованное не ем). Готовые салаты из свежих овощей в ассортименте: как с растительным маслом, так и с майонезом. Самые различные закуски: фаршированные яйца и баклажаны, куриные крылышки в панировке, рыба в панировке, фаршированные перцы и т.д. Горячие блюда: рис был всегда, макароны, картофель (пюре или фри или отварной - в разные вечера по-разному), горячие овощи (перцы или баклажаны или кабачки), мясное блюдо (курица в панировке или рыба в панировке или гуляш или тефтели). На улице зона гриль, там тоже каждый вечер разные блюда делались. Про десерты вообще молчу. Такого разнообразия сладкого я пока не видела: самые разные пирожные, пудинги - и всё это на каждый ужин. Фрукты: каждый раз были вкуснейшие арбузы и яблоки (желтые и/или красные), сливы, нектарины, а также иногда были дыни. Словом, на ужин было идти особенно приятно. Там каждый раз не знаешь, что и взять: глаза разбегаются. Ах да, еще же супчик всегда был на ужин, просто мы не брали.

На обед выбор чуть скромнее (именно "чуть"). Но всегда был огромный выбор и салатов, и закусок, и горячих блюд, и фруктов, да и десерты были тоже хорошие. И суп, конечно.

На завтрак выбор меньше. Хотя были и йогурты, и хлопья, и горячее (всегда что-нибудь с яйцами, горячие овощи, нечто похожее на сосиски и т.д.). Я брала фрукты, разные варианты сыров, горячие овощи. Можно было в зоне гриль заказывать омлет с разными начинками. Голодными никто не останется.

На обед и ужин подходит официант и спрашивает, что желаем из напитков. Мы 2 раза за весь отдых взяли пиво. Вкусное вполне. А так можно заказывать колу, спрайт, шампанское, белое и красное вино.

2. Сервис в ресторане. Тоже отмечу отдельно. Очень-очень доброжелательные и внимательные люди работают. Убирают всё быстро. С детьми мило общаются. Всё с улыбкой. Когда уезжали, то оставили чаевые во всех tip-боксах.

3. Кровати и подушки в номерах. Выше всяких похвал. Удобные матрасы, выбор подушек для каждого (большие и маленькие, помягче и пожестче). Кровати широкие.

4. Оборудование номера. Мне очень понравилось, что в ванной есть увеличительное зеркало с подсветкой - вытягивается от стены. Девушки оценят) Отдельное восхищение кнопками, которыми можно включить "Не беспокоить" или "Убраться". Это высвечивается снаружи. Очень понравилось, что туалет раздельный с ванной (у нас был номер сьют, хотя там на самом деле не 2 комнаты, а просто один большой номер). Кабинка в ванной - большая и очень удобная.

5. Чайный набор. Мегаудобно! Особенно тем, кто с детьми. Можно согреть воду для питья даже ночью. Днем-то, по идее, можно спуститься вниз и там выпить чаю на террасе, но иногда требовалась горячая питьевая вода прямо в номере. И чайник был настоящим спасением.

6. Безалкогольные напитки в мини-баре в номере. Тоже удобно, что это уже включено в стоимость. Водичка и что-то похожее на наш любимый апельсиновый напиток из детства - вот это мы пили каждый день. Старшие мои дети еще и колу пили, а также пакетированные соки, хотя последние мне показались ну не особо съедобными)) Впрочем, детям виднее.

7. Большой балкон (по крайней мере, в нашем номере). Тоже очень удобно. Там есть вешалки, чтобы сушить одежду. А благодаря тому, что балкон выходит на две стороны (в номере сьют), то там всегда гуляет приятный ветерок.

8. Отличная звукоизоляция в номерах сьют. Наш номер был в глубине коридора. Не доносились ни звуки от лестницы, ни звуки из соседних номеров. А вот у моей подруги в стандартном номере слышимость с соседями была ужасная...

9. Очень удобные и красивые креслица на террасе у улицы. Так приятно там было по вечерам пить чай.

10. Отдельное спасибо сотруднице Марине. Удивительно обаятельная девушка, такая улыбчивая и добрая. Помогала нам с самого нашего приезда. Скрасила наше пребывание в отеле и во многом хорошее впечатление от отеля осталось именно благодаря этой девушке.

11. Упаковка багажа. Отлично, что это есть прямо в отеле, не пришлось заниматься этим в аэропорту. Даже можно хрупкие предметы упаковать в отеле (пенопласт и прочее предлагается). Мы, например, брали в магазине стеклянные настольные лампы в восточном стиле и их могли бы упаковать.

12. Чистые полотенца и белье. Действительно, чистые и свежие.

Пляж, действительно, близко. Идти до него несколько минут мимо музея и по живописному парку. Очень красивый пляж: с зеленым утесом и крепостью. Мы не упустили случая туда съездить в один из дней - самые яркие впечатления от посещения крепости. Умопомрачительные виды с высоты 250 м, в том числе и пляж наш было видно.

Также рядом с отелем по дороге на пляж с левой стороны есть пещера Дамлаташ.

Также от отеля совсем недалеко до улицы Ататюрк, где просто огромный выбор магазинов идет и не кончается) Шопинг понравился)

Тем, кто едет с детьми, стоит быть готовыми к тому, что в отеле нет ни детской площадки, ни детского уголка. Мы об этом знали, но всё же хотелось бы, чтобы хоть что-нибудь в будущем появилось и для деток) Хотя в целом среди постояльцев было мало семей с детьми. Мы основную часть времени проводили за пределами отеля тоже. Благо, есть куда пойти и что посмотреть, да и купаться в море - одно удовольствие.

Лежаки и зонты на пляже платные: 5 евро за комплект. Мы брали в отеле пляжные полотенца под залог (20 долларов за одно) и купили на второй день по дороге небольшие пляжные зонтики (уже не помню, сколько стоили, но явно недорого). Нам этого хватило.

На пляже спокойно. Никто не пристает с покупками/массажами/банями - вообще ни разу никто не подходил с этими назойливыми предложениями) Это особенно понравилось. Как и то, что можно спокойно оставить в пакете часы и даже телефон - никто на это не покушался)

Отель расположен, конечно, очень удобно. До всего - рукой подать. И до достопримечательностей, и до пляжа, и до магазинов. А что еще надо для приятного отдыха)

Спасибо сотрудникам отеля за доброжелательность и готовность помочь. Я осталась довольна выбором.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Те самые кнопки

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на пляж сверху. Отель рекомендует отдыхать в первой секции. Она как раз ближе всего на фото - с синими шезлонгами

Показать еще
Добавлено 19.06.14 21:18 (8 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 23.06.14

Здравствуйте!очень понравился Ваш отзыв,я Вам на почту написала,скажите пожалуйста от какого туроператора Вы ездили,и правда ли,что этот отель работает КРУГЛОГОДИЧНО?с уважением,Елена

16:23 23.06.14

Здравствуйте, Елена! Да, я Вам ответила в личку. Насчет круглогодичной работы, к сожалению, не знаю ничего. Ездили мы от Версы. Но не советую. Лучше ехать с Пегасом. У нас были проблемы с обратным трансфером: пришлось буквально вызванивать и выбивать информацию про этот трансфер. Уже думали заказывать машину, чтобы не нервничать. У нас был выезд в 3 часа ночи и только в начале десятого вечера нам наконец дали сведения насчет того, когда нас заберут. В итоге легли поздно, не выспались, да и понервничали весь вечер изрядно, из-за этого и последний ужин получился скомканным и само впечатление от поездки. У постояльцев из Пегаса всё было вовремя.

12:25 25.06.14

Добрый день Анастасия! Нам очень приятно что вы по достоинству оценили наш отель. В следующий раз все вопросы , которые будут возникать во время отпуска (с теми же одеялами, утюгом и прочие мелочи) не стесняйтесь обращайтесь к guest relation и мы вам поможем. Обязательно передам благодарность Марине от Вас. Будем очень рады если следующий отпуск вы проведете с нами! С уважением Ольга guest relation Xperia hotels.

12:29 25.06.14

Добрый день Елена! Отель работает круглогодично. С уважением Ольга guest relation Xperia hotels

09:25 05.08.14

Елена! Подскажите , пожалуйста. В отеле нужны какие то доплаты по питанию? За завтраки, например. На официальном сайте после покупки путевки уже прочитала, что все включено с 10-00 часов. А завтраки с 08-00 часов. Наверное, я что то не поняла. Дочь едет через несколько дней. Чтобы по деньгам сориентироваться. И ресторан а ля карт там как с оплатой или нет?

09:26 05.08.14

Анастасия, Простите, в имени ошиблась.

11:46 17.08.14

ОЛЬГА, "все включено с 10-00 часов. А завтраки с 08-00 часов. Наверное, я что то не поняла"
все включено с 10-00 часов, это скорее всего про бары и ресторан La Carte. Никаких доплат за завтрак не требуется.
Главный Ресторан : завтрак, обед и ужин - шведский стол. Работает с 08:00 до 24:00.
TV Salon & Bar работает с 10:00-24:00, выпечка, торты, чай и кофе с 11:00-17:00

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация