АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 4483
Фото: 8
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
05.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четверка, местами 3

Были с ребенком 4г. с 5 по 15 июня. В Хургаде не первый раз

Основные минусы:

1. не отелю - русскоговорящие люди При 70% как нам сказали заселении, русских 97%. Контингент: тети в возрасте (подружки из одной бригады или с одной лавочки), одинокие мамы с детьми В последних три дня приехал "тагил" (хорошо не много) со своими стекленными пивными кружками, в вязаных одинаковых шапочках или белых кепках, с сушеной рыбой Кому хочется слушать за соседним столом или на соседн лежаке сплетни, обсуждение соседей по отелю или как пьет ее бывший вам понравиться

2 отсутствие бесплатного вай-фай хотя бы на ресепшен. Платный есть.

3 Нет сейфов в номерах, в лерау мерлен стоит 1000р, в чем проблема поставить?

3 очереди в ресторане, еда средненькая

В аэропорту виза 27$. По отзывам здесь, есть 25$. Но ее НЕТ!! Кроме нашего самолета других не было. Всю толпу просто проводили к стойкам справа, пока шли везде таблички ВИЗА ТОЛЬКО 25$. Там эти хитро...ые встречающие собирают по 27$, выдают карточки и визы. Кто сам не может заполнить карту которую никто даже не смотрит еще по 2$ берут. Пока толпа стояла, мы обошли весь огромный зал - нет виз за 25$. Или никого нет или все окна закрыты.

Оператор Лабиринт. У КОГО ДРУГОЙ МОЖНО ЭТОТ РАЗДЕЛ ПРОПУСТИТЬ Не очень понравился, точнее его гиды. Первый раз ехали от него. С аэропорта ехали минут 30, завезли первыми. Вводит нас хитрож...й агент оператора (жаль имя забыл) в отель и ведет в дальний угол от ресепшен, говорит за 20$ для ресепшена вам выбью лучший номер. Без проблем говорю, не много. Уходит, о чем то болтает или делает вид, приходит - отдает 20$ говорит не взяли, но обещали так дать хороший номер. И начинает вымогать деньги 'сколько не жалко' - типа я все сделал и ты меня больше не увидишь, не обижай меня хорошего. Я мог ломаться хоть пол часа, о других людях ждущих в автобусе он не думал. Ладно дал 10$ Что дальше было на ресепшен будет ниже и к оператору не относится.

Гид оператора в отеле Мина нормальный. Позвонил предупредил что опоздает на встречу, рассказал все, на экскурс не настаивал, на след день привез нам из города симку местную без нашей предоплаты, но мы ее не забрали по причинам. При выезде за день позвонил, сказал о переносе вылета, про снимку напомнил, мы извинились, он претензий не предъявил. Не понравилось ч время вылета так и не появилось на стенде информации Лабиринта. Может я по телефону не так бы время выезда понял или гид не так сказал. Хотелось бы письменно, чтоб не говорили они потом ч вы сами на самолет опоздали а мы вам звонили пять раз в номер

При выезде первого гида с 10$ уже конечно не было. Новый гид повез другой дорогой, обещал 40 минут с остановкой на пи-пи 10 минут. В итоге ехали больше часа. Пипи -это как всегда завезли в "свой" магазин. По дороге он еще впаривал какие-то крема бедуинов

У других операторов, напр, ТЭЗа такого никогда не видел.

Заселение на 3-4

Через 10 мин как встречающий гид увез 10$, мальчик с ресепшен зовет - что хотите? (На русском на ресепшен говорят все нормально) В смысле говорю, тот же с 10й все сказал что хотим. Этот опять- что хотите. Ну ладно думаю ушла 10, хотим чтоб с ребенком удобно и на пляж и ресторан. Ждите. Ч 10 минут - есть хороший за 7$ с чел в день, других нет или ждите (видит ч мы с ребенком). Нет спасибо будем ждать. Спорить нельзя, время было 12 а по правилам заселение с 2. Ч пол часа видимо поняв ч нас измором не возьмешь, зовет, дает тот же номер, но уже бесплатно. При этом на момент заселения отель был заполнен % на 50. За свою вредность на чай ему решили не давать.

Номер правда дал не плохой. По правой стороне отеля, третий этаж, с балконом на соседний почти пустой отель и море. Плюс- днем не слышно музыки у бассейна. Состояние на 3+, 4, сантехники тоже. Все не новое, но мы попадали в пятерки, где состояние было хуже чем тут. Мебель -дерево крашенное черно-зеленой краской, мрачно только вблизи, но на фоне белых стен смотрится нормально. Чайник, чай,кофе. Холодильник - кола, спрайт, литр воды (пополнялся кажд день, если убирали номер, не уберут номер, воду потом не приносят) Телек -3 русск канала. Фен почему то в комнате, включается поднятием, при этом сдувая все со стола. Кондей дул. Минусы -нет сейфа, из мыльных принадлежностей, только жидкое мыло с подозрительном запахом и туал бумага. Убирали как везде в Египте, мужики- на троечку, иногда раскладывали цветочки на кровати и некоторые вещи ребенка, при чем как то избранно, иногда те которые лежали с 'личными' вещами жены.

Территория.

Не большая, не очень зеленая тк негде - бассейн все занимает, от того ощущение пустыря особенно у бассейна (соседний азур рояль зеленее и смотрится уютнее). Минус -дорожки на территории или убитые или недоделанные, босиком -спиваются мелкие камушки. Правда перед отъездом они начали менять несколько дорожек на более гладкую плитку , может все сделают. Цветы в доль дорожек посажены кусками, как будто тоже не досадили.

В целом что-то делают постоянно. Главный вход каждый день мыли машиной, здание ресепшена в неплохом состоянии, испачканного, потрескавшегося как бывает у старых отелей мало, официанты на ресепшен столики протирают, стаканчики убирают не тормозя, сантехники снуют, кажд утро двери главного ресторана протирал мужичек. Ресторан на улице -протирают столики, столбы на высоту роста, перила, фонари. Не трут до блеска, но и этому я был удивлен, для 4* это неплохо

Рестораны и еда

Разнообразия еды мало. В основном все одинаково на завтраки, обеды, ужины. Пытаются делать китайский итальянский русский день, но это так- пародия. Голодными не остаетесь но четверка есть четверка. Основная беда отсутствие разнообразия фруктов. Только апельсины грейпфруты финики, через раз арбузы, дыни. За арбузами очередь, иногда чуть не до драки ( несколько раз были свидетелями), тк в отеле одни русские.

Главный ресторан - ничего ужасного не было. Завтраки только тут-очередей мало, по утрам многие спят.

Обед (и ужины по четвергам и воскр) только в открытом ресторане около пляжа. Обеды немн напрягали: 1х ветер дул все десять дней постоянно и по всему ресторану летают салфетки, пакетики от сахара. Свои салфетки хоть из рук не выпускай улетают, а других нигде нет. Но надо отдать должное постоянно ходит уборщик и это все подметает. Если ветра не будет там нав будет жара. 2х - очереди Обедать тут могут со второй линии с браслетами. Также общались с людьми из соседних отелей без браслетов, ели тоже у нас. На гриле лю-ля делали, один раз я перед собой насчитал 17 человек. За пиццей очередь постоянная не меньше 10человек. Очереди за остальным создают больше наши. Стоят миски в ряд, в последней фри, все будут стоять за фри при этом загораживая все остальные миски к которым не подойти. И эта очередь растягивается на весь ресторан Через часок очередь спадает но уже может чего-то не быть из еды хотя ее и подносят постоянно Владельцам - сделайте гарниры овощи мясное может на отдельных столах, хоть немного разгрузите ресторан

Ужины очередей поменьше, хоть вторая линия не приходит

Что будет при 100% заселении отеля не хочу знать

Море

Пляж хороший, не голубой флаг но убирают частенько, матрасы приносят, возьмешь сам, говорят нет нет иди принесу. Есть конечно мелкий мусор но 4 поставить можно. Лежаки занимать нельзя. Но учтите про наличие 97% русских- правила не действуют. Занимать надо с 6 утра. В принципе есть свободные лежаки к 10 всегда с левой и правой стороны бухты но там вход в море камни или катамараны

Плюс еще за катамараны отелю, их 6, бесплатно 30мин в день отплываете метров 700 в море там отмели от 'по колен' до груди и кораллы с рыбками

Вечерняя развлекаловка так себе, бедная. Силами местных аниматоров и танцы и огненное шоу. Стараются ребята но пока убого. Года через два тренировок будет все синхронно Приглашенные артисты были раз - танец живота- девка не танцевала а толко вытаскивала народ и просила танцевать их и болтала с ними и парнишка который хорошо крутил юбки.

детская площадка есть с качельками

Детская анимация есть но много не скажу, своего не отдавали Забирали их куда-то, мордашки разрисовывали, бегали толпой по пляжу типа сокровища искали

За $ - по пляжу ходит верблюд ослик лошади квадроциклы и детские, но детские лучше пройти влево в соседний отель там на пляже

Номер продлили без проблем до 18:00 всего за 30$, это прям нормально

Багаж при выезде доставляют на ресепшен - не успели сказать, уже принесли

Только сдали номер, подбегает дядя замотать багаж пленкой за 300руб., назвал количество и цвет чемоданов Я не успел подтвердить и уточнить что отойду пять метров за деньгами он уже замотал чемодан из кот мы не успели достать вещи, нехотя но размотал. Во многих пятерках нет такой услуги Экономит время в аэропорту, но не деньги - там оказалось замотать стоит 4$, народу было мало

Вобщем не плохо. Отель обладает некоторыми признаками пятерки с большими минусами, но портят картину некоторые вещи на троечку

Ааа еще Вода у них пахнет хлоркой и у душе в районе 4-7 часов текла очень очень тонкой струйкой. Может только у нас на третьем этаже Не доходила или просто заканчивалась в нагревателях

Вопросы в почту

Фото туриста отеля

Карта отеля

Добавлено 23.06.14 23:21 (9 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 28.06.14

Всё таки удивительно, отдыхать в одном и том же отеле, в одно и тоже время и настолько по-разному! Убеждаюсь в очередной раз, всё зависит самого человека и его настроя.

23:18 28.06.14

никто не спорит ч люди разные. отзыв это личное мнение человека, в данном случае мое и моей семьи. в египте мы больше пяти раз были, сравнивать есть с чем. в данном отзыве сравниваю только египетские отели. за соседним столом у нас была бабушка которая вслух восторгалась всем и вся. спорить тут с такими бабушками не собираюсь, есть люди кот лучше этого отеля не видели, и выше тройки не ездили. да, в сравнении с гененджиком это рай.
понравилось на 5, да пожалуйста
загаживать отзывы других и переходить на личность автора это стиль не образованного быдла описанного в отзыве (комменты которых я удалил, если не восстановят). я по роду своей деятельности общаюсь с такими каждый день по много и обычно от меня они уходят очень расстроенными, поэтому и обратил внимание на кол-во наших и приехавшего позже 'тагила' в отеле, для тех кто устал от русской речи и ругачек в очередях
отзывы надо читать внимательнее, про отель плохого почти не написано
если у кого-то есть опровержение написанного, так опровергайте а не выплескиваете свой тагильский яд на авторов.
только ч опровергать если людям тут пишут приносили по две колы-спрайта а нам по одной. да кто знает почему
а если уж вам с ошибками трудно читать, не читайте, а мне знаете с айфона както трудновато писать без ошибок
хорошего отдыха:)

15:58 01.07.14

Мы отдыхали с 15 по 28 июня, очереди в ресторане на пляже и в ресторане в основном корпусе очень напрягали, наличие большого количества наших соотечественников большой минус отелю, под конец приехало очень много "тагила" и возможность спокойно полежать на пляже практически пропала.

17:06 03.07.14

отдыхала в этом отеле в августе 2013г. сын так был доволен анимацией, была команда ребят из Украины, кажется Андрей парня звали. как я понимаю их уже нет?

17:16 03.07.14

Сейчас в клабе работают Фернандо,Тимур, Василий, Катя и другие. Андрей с Настей работали в Рояле,но они вернулись на родину.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (5)