АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2014
02.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

осталось очень неприятное впечатление

Мы побывали в Турции не первый раз, есть с чем сравнить...

По порядку: размещение в Lake Villa - очень средний номер, много комаров, горничные, как-будто назло при уборке открывали все двери, чтобы комаров налетело побольше. Старые и порванные халаты и полотенца в ванных комнатах, старая сантехника, неприятное постельное белье (это при том, что отель особо подчеркивает, что Вы можете выбрать даже наполнитель подушки:) Грязные шезлонги у бассейна номера, плохо убрана территория вокруг номера. Просили заменить неработающую лампочку на лестнице у номера - не дождались. В отличии от других отелей (Того же Rixos,но в Теккирова, в Gural,и т.д.) очень скупо было содержимое минибара, а в ванной кроме мыла и шампуня вообще ничего не было. Ощущение, что персонал круто подворовывает! только после ОСОБЫХ чаевых горничная принесла шапочку для душа:) Я от LakeVilla ожидала нечто совсем иное, а так очень жаль потраченных денег на возможность плавать в отдельном бассейне.

Питание было самым отвратительным из всех шести наших поездок в Турцию: каждый день одно и тоже, не всегда свежее, если что-то заканчивалось, то новые порции уже не выносили. Завтракать было откровенно нечем. Обед и ужин чуть более разнообразен, но опять-таки, если не успеещь к самому началу, то уже будешь выбирать из остатков, разбросанных кем-то кто был быстрее. За фруктами - очереди, как за колбасой в 80-х:) При всем при этом, официанты ходили с такими лицами, что каждый раз возникала мысль "чем я его обидела или сколько я ему должна?"

Персонал, как я уже писала, не отличается услужливостью и вежливостью, не детей вообще плюют. Мой сын минут двадцать стоял у барной стойки, чтобы заказать коктейль, в итоге его ему просто швыронули, облив с ног до до головы. я несколько раз наблюдала сцены разборок между менеджерами и гостями, которые жаловались на персонал.

Особо хочу заметить, что вечерние шоу в этом отеле вообще отвратительные. Просто танцевальные коллективы скачут на сцене, а после это дискотека. Самое неприятное в том, что шоу центр расчитан исключительно на танцы, поэтому сидеть там неудобно, высокие барные столы с ужасными стульями, очень непродуманно и некомфортно.

Опять-таки история с "заниманием" мест у бассейна и шезлонгов у моря неискоренима у туристов. Некоторые умудряются занять по три-четыре разных места, чтобы потом выбирать когда хочется в тенек, а когда на солнце париться. Только в этом я видела плюс нашей виллы, там занимать ничего не надо, места всегда нас ждали:)

Территория отеля - это единственное, что мне действительно понравилось и что выигрывало, например, у Gural Premier. Очень ухоженная, большая и зеленая, много интересных ландшафтных приемов, можно было гулять и наслаждаться.

И да, элит трансфер гостей этого отеля очень порадовал, хоть гид и предлагал особый комфорт при условии оплаты 100 долл. за человека и прохождение всех формальностей в аэропорту по ускоренному графику, мы поняли, что все это ненужно. Трансфер очень быстрый и без лишних денег, не стоит на это вестись. Мы были единственной семьей туда и обратно, зарегистрировались перед рейсом самостоятельно на планшете и в аэропорту все было вполне быстро.

Но для себя я сделала вывод, в этот отель я больше не поеду и друзьям не посоветую, очень разочаровалась:(

Добавлено 25.06.14 23:00 (3 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 28.06.14

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями о проведенном отдыхе в нашем отеле!

Отель достаточно большой. Департамент Guest Relations для того и существует, чтобы прислушаться к пожеланиям гостей, передать их соответствующим отделам и исправить возможные моменты напротяжении пребывания гостей в отеле.
Находясь непосредственно на море, комары могут появляться везде. Сообщив об этом по номеру 2001 из Вашей комнаты (Виллы), или же на рецепции кому-либо из сотрудников Отдела по работе с гостями, мы могли выслать Вам фумигатор, убрать детальнее номер и возле него. Говоря о косметических принадлежностях, швейном наборе, и т.п. таким же способом это можно было получить в номер.
Питание и обслуживание в барах. Каждый день персонал собирают на различные тренинги и собрания для обучения общения с гостями. В баре ситуации с детьми могли происходить из-за того, что гостям до 18 лет не одеваются особые браслеты, а система всё включено предполагает наличие во всех берех алкогольных напитков. Только во избедание этого, бармены обслуживают взрослых.
Касаемо вечерних мероприятий. Все программы и шоу, привезенные в наш отель достаточно известные и популярные во всём мире. Это цирк Никулина, Стамбульский театр танца Shaman, театр Куклачёва, латиноамериканские коллективы, балет из России Maridans, различные аннимационные представления, караоке, дискотека. Это всё не считая известных артистов. Также, может быть Вы слышали, с 8 июля по 31 августа эксклюзивно в нашем отеле привезут свои шоу Сirque du Soleil.

С искренним уважением и наилучшими пожеланиями,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel

21:33 01.07.14

Елена! А как зарегистрироваться перед рейсом самостоятельно, могли бы Вы подробно об этом рассказать? Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв