АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1256
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
07.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я вообще человек не привередливый, но Цезарь меня удивил.Это...

Я вообще человек не привередливый, но Цезарь меня удивил.Это , конечно бюджетная пятерка. Ну уж оооочень бюджетная, а по цене не скажешь. Были до этого в Каплане( ценник намного ниже), но там было намного веселей и приятнее проживание.Купили путевку в Анекс. По приезду девушка на ресепшене сразу уговаривала доплатить 180 долларов и поселиться в главном корпусе. Прямо настойчиво продавала главный корпус. Мы отказались, решили эти деньги потратить на что-нибудь благое. Аргументы у нее были - из Анекса обычно идут жалобы на бытовые условия. Фигня. Хороший корпус, нормальные номера, а главное -большие. Вся сантехника была в порядке. Я до этого тоже читала, что она всем старается впихивает главный корпус, наверно отель на этом допол. зарабатывает. У нас был прекрасный вид с балкона, а в главном корпусе были номера,с видом на дверь соседа напротив, ни айс.Минус всего отеля- отвратительная уборка. Полы в номере всегда грязные. Я один раз присутствовала при уборке- полы просто брызгают, а потом сухой тряпкой протирают, вообщем приходилось всегда ходить в обуви. Еда в Цезаре обалденная. Конечно не было морепродуктов, но ребята, какие деньги вы платите, чтоб иметь такие изыски? Очень хорошая кухня,это единственный плюс Цезаря. Пляж хороший, песок,но мелковато, для детей хорошо. Анимация просто ужасная!!! различные занятия, гимнастика и т. п. постоянно срываются, хотят, проведут, хотят, забьют. Вечернее шоу - отстой. Вообщем отель для семей с маленькими детьми. Повзрослее контингенту будет очень скучно. Видела на пляже скучающих молодых девушек, которые поняли , что не в тот кружок попали. Еще хотела написать про пляжные полотенца. Ну такого кошмара не видела вообще. Чтоб получить полотенце мне пришлось полдня ходить и в результате хорошо поругаться, чтоб мне его все-таки- дали, потом два дня не могла поменять его. короче- полотенец постоянно нет в наличии. Советовать этот отель не буду- больше геммороя, чем отдыха.

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.2 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.06.14 08:34 (1 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 27.06.14

Я тоже отдыхала в этом отеле в июне и у нас были проблемы с заселением в главный корпус... Теперь понятно, почему номеров не оказалось: их просто до последнего пытаются за доп. плату отдать. Даже догадываюсь , о какой девушке в отзыве речь. Сотрудники ресепшена в этом отеле действительно очень похожи на шайку мошенников. Когда мы потребовали вызвать старшего менеджера (или директора) данные лица нам заявили, что рководителям вообще безразлично всё, что происходит в отеле (думаю, это не правда, но очень на неё похоже). По отзыву не согласна с тем,что кухня обалденная. Мне кухня показалась обыкновенной (ни плохой, ни такой , что "ум отъешь", - но это субъективно. А вот объективно: не согласна, что есть проблемы с полотенцами: у нас никогда не было проблем с заменой (в отеле просто не в любое время дня производится смена полотенец, при заселении выдают листок с инф, в том числе и о том, каково время смены полотенец: с 8 до 12 и с 15 до 17) . Согласна с тем, что номера в корпусе Анекс в целом не хуже номеров в основном корпусе

21:25 01.07.14

Сравните ценники Цезаря и Каплана и почитайте отзывы о Каплане, там вы найдёте такие же отрицательные комментарии многих "не довольных" туристов, как и Вы!!! Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.

11:19 03.07.14

Странно...у нас тоже с полотенцами никогда проблем не было! получили сразу, менять правда не очень удобно было, т.к. купались мы обычно до 6...а замена была только до 5, но несколько раз успели.

15:51 05.07.14

здравствуйте!подскажите как работал кондиционер едим тоже в Анекс.спасибо

08:07 07.07.14

Я уже писала, что нареканий к номеру не было никаких, да мебель старовата, но нормально, кондиционер работал отлично и расположен он хорошо, на кровать не дует, так , что не бойтесь , все в Анексе нормально.

08:10 07.07.14

Нам в последний день только русская девушка объяснила, что полотенца утром только дают , а вечером до 20ч - только забирают, а в проспекте об отеле написано, что мы имеем право в любое время, когда работает обмен, заменить один раз в день полотенце. Неправда. Вечером - сдать, утром- забрать, только так. Можно было об этом написать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация