АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.13
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1410
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
17.05.14 - 14.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

GLORIA и ...только GLORIA!

Оставлять отзывы не в моей привычке, но... ради этого отеля я с удовольствием делаю исключение.

Тем более что в мае - июне отдыхали в отеле 2-ой раз, а до этого в Gloria Verde. Об отеле сказано немало, но понять атмосферу этого места можно только побывав здесь.

Оговорюсь сразу, что на сентябрь месяц этого года пытались всей семьей найти место и отель для будущего отдыха и новых впечатлений, но каждый раз наталкивались на мысль, что просматривая информацию о странах и отелях невольно возвращаемся к впечатлениям от отдыха в Gloria Golf. А так как в нашей семье есть маленький ребенок (3 года), то тот факт, что здесь не ждешь неприятных сюрпризов - явился решающим в выборе. Т.е. в сентябре снова Gloria!

Было бы нечестно по отношению к тем, кто решиться поехать в сюда первый раз не рассказать, что есть конечно же некоторые проблемы, которых мы не видели в прошлые приезды не в Verde, не в Golf. Отдыхали практически месяц.

Первая половина отдыха (вторая половина мая) сложилась безупречно, а в первой половине июня при 100% заполненности отеля начались проблемы со столиками в ресторане, детскими стульями, лежаками на пляже (занятыми видимо с ночи), т.е. типичными для высокого сезона. Официанты и менеджеры доблестно "сражались" с проблемами в ресторане. Это было заметно и давало результаты! Но наверное, в этом периоде сотрудников должно быть больше.

Второй момент, который нас немного разочаровал это baby menu. Выполнение заказа абсолютно своевременное, но не всегда вы получаете то на что рассчитывали (с точки зрения привычного для вас вкуса и вида блюда). Заказывали борщ, суп с фрикадельками и вермишелью, рассольник, котлеты куриные и т.д. - т.е. простейшие блюда, которыми кормят детей. Даже при самом подробном рецепте - полученный результат не всегда соответствовал ожиданиям. Но в нашем случае (ребенку уже все-таки более 3 лет) мы всегда находили альтернативу чем накормить или докормить ребенка с общего стола. Думаю это важно для тех кто едет в отель с совсем малышами и рассчитывает на индивидуальное меню. Т.к. контингент тех гостей отеля, которые заказывают в отеле данную опцию, преимущественно россияне, думаю стоит обратить внимание на этот вопрос. Может на данную услугу взять русского повара на высокий сезон?

Но как я уже сказала выше, несмотря на указанные проблемы - для моей семьи альтернативы GLORIA пока не нашлось!

Персонал отеля выше всяких похвал! Титанический труд, усталость и ..... улыбка на лице и доброжелательность! Спасибо всем!

И..... до встречи в сентябре, т.к. номер уже забронирован!

Добавлено 26.06.14 17:05 (2 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 30.06.14

Уважаемая Татьяна,
Руководство отелей Gloria Hotels&Resorts спешит выразить Вам благодарность за написание теплых слов в адрес отеля и наших сотрудников!
Нам безгранично приятно, что Вы и Ваши близкие остались довольны предоставленным сервисом, а также, благодарим за предпочтение именно нашего отель среди других!
Ваши советы и замечания, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. В ваш комментарий внесу лишь одно уточнение. Русский повар Татьяна работает в Глории Гольфе уже 3 год. Жалобы на детскую еду не поступали раннее, но Ваши замечания по приготовлению русской еды для деток будут учтены.
Мы искренне рады встретить Вас и вашу семью вновь в отеле Глория Гольф.
С уважением,
Yulia Kapan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация